Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Катастрофа НЛО в Киргизии

Москва. 16 июня. АвиаПорт - Компания Northrop Grumman рассчитывает подписать контракт стоимостью $517 млн на поставку трех гибридных аэростатов для Вооруженных сил США, сообщает Flightglobal.com.
Все три аэростата LEMV (long-endurance multi-intelligence vehicle) будут использоваться военными в Афганистане. Первые беспилотные гибридные аэростаты под названием HAV304 должны появиться в Афганистане через год после подписания контракта.
Компании Northrop Grumman в сотрудничестве с британской Hybrid Air Vehicles удалось победить в тендере, несмотря на сильную конкуренцию со стороны фирмы Skunk Works, которая является подразделением компании Lockheed Martin. "Эта инновационная разработка отвечает требованиям армии по ведению постоянного наблюдения", - сказал Алан Метцгер, менеджер программы LEMV. Помимо наблюдения за районом боевых действия аэростаты, по замыслу ВМС США, будут использоваться для перевозки больших партий грузов.
В числе основных требований, предъявляемых к LEMV, можно отметить возможность автономного трехнедельного дежурства на высоте 6000 метров. Также каждый аэростат должен обладать мощностью до 16 кВт и развивать максимальную скорость до 148 км/ч. Кроме того, он должен обладать возможностью перевозки до 1134 кг груза.
В отличие от дирижаблей, гибридному аэростату для взлета и набора высоты требуется создаваемая двигателями тяга. Стоит отметить, что в последний раз ВМС США использовали аэростаты для наблюдения и перевозки грузов в 1950-х годах.
В то же время, в связи с повышенным интересом военных к гибридным аэростатам, компания Skunk Works намерена заменить на своих аэростатах радарные комплексы на системы нового поколения.
Артур Нургалеев16.06.2010
Права на данный материал принадлежат АвиаПорт.ru
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.   Добавить в избранное Отправить ссылку Версия для печати Комментарии  1  17.06.2010 01:43   отметился   Владислав Гибридник? Важно понимать насколько у него большая часть создаётся тягой двигателей.
Шпионить будут за всей центральной Азией. Ещё в переводной "Аэрокосмической технике" конца 1980-х была статья про такой летающий радар. Да и стоимость, когда одна машина стоит как дирижабль тонн на 40 грузоподъёмности как минимум заставляет думать о нагрузке, которая при всего тонне стоит более сотни млн долл. Даже тактический лазер столько не стоит в еденичном экземпляре.
Ни нам, ни Ирану, ни Китаю их появление радости не доставит.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU