Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Аэродинамика парусного ветроколеса | ... этнические ветряки!


Реакция интернет-сообщества уже привычная - большинство гундосит, что все - фуфло и придумано только затем, чтобы пилить бюджет, ну и прочее обычное тявканье... Собственно, ничего нового в этом нет - "рожденный ползать"... Основной тезис - "Гинденбург" сгорел, а значит ничего быть и не может... А если бы могло, то давно бы уже было... Ну, а когда полетят американские и европейские транспортные дирижабли, они начнут поросячий визг, что опять в гавнорашке все плохо... Достали.

Технологии и материалы с 1936-го года маленько изменились... При нашем глобальном бездорожье - это может быть настоящим прорывом !

Вот интересный блог на эту тему .
Оттуда, в частности :

"Для 21-го века в тундру Якутии или на шельф в северных морях никакой аппарат не может доставить цельнособранную буровую, турбину, ЛЭП, вес который сотни тонн. Дальность перманентного полета локомоскайнера 10 000 км, и ему не нужна посадочная полоса. Этот тихоходный грузовоз на скорости 150 км/ч доставит цельносборные негабаритные грузы от двери до двери.

Вы знаете, что на то, чтобы смонтировать куски доставленной к Саяно-шушнской ГЭС турбины весом 1500 тонн требуется год? При этом специально отсыпали дороги, наводили мосты для большегрузного автотранспорта! Вы знаете, сколько денег заложили исполнители заказа из Питера, где делают турбину для Шушенской ГЭС, только на доставку турбины традиционными средствами? 150 млрд руб. За эти деньги можно построить 10 локомоскайнеров, а ведь только 1 такой аппарат в течение 2 недель доставят в 3 прохода турбину, размонтированную на 3 части (а не на 100 частей); и сборка займет не год, а месяц.

Почему проблемы с Северным завозом, хотя и скоростные самолеты и поезда имеются? Да потому что водные артерии замерзают (сезонный фактор), ж/д в основном на Северах не проложена... И тот самый тихоходный локомоскайнер легко доставит груз в нужный регион, несмотря на сезонность или наличие наземной инфраструктуры.

Вы счиатете, что в Пентагоне, где разрабатывают именно дирижабль для оперативной переброски воинских соединений с техникой и арсеналом на театр боевых действия - в рамках проекта WALRUS (со скоростью 200 rx/x), сидят идиоты?
Вы будете смеятся, но на рынке транспортного дирижаблестроения уже лет 5 идет необъявленная гонка.
Просто у каждой транспортной технологии есть своя ниша. И дирижабль-большегруз сделает то, чего авиатехника выполнить просто не может... например, логистическое обслуживание удаленных от экономических центров регионов.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU