Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Авиасимуляторы. Ka-50 от DCS.

Читаем, смотрим...
Американцы в 1972 году объявили конкурс на сугубо боевой, всепогодный геликоптер, развивающий не менее 320 км/ч. Участвовало шесть фирм, но на финишную прямую вышли только два образца — “Белл” АН-63 и “Хьюз” АН-64. В 1976 году военные испытали по три экземпляра и выбрали АН-64, которому присвоили имя собственное “Апач”. В отличие от предшественников, его кабину и наиболее важные агрегаты защитили броней, которую не пробивали крупнокалиберные пули. Под несущим винтом, в нижней части фюзеляжа, торчали крылышки, на больших скоростях создававшие дополнительную подъемную силу, но главным образом служившие для подвески ракет “Toy”. Кроме того. на вертолете имелась 30-мм пушка Спустя 13 лет арсенал “Алача” пополнили ракетами “Сайдуиндер”, для обороны от истребителей, “Toy” заменили новейшими “Хеллфайер”, оснащенными двумя кумулятивными боевыми частями и радиолокационной головкой самонаведения. Эти снаряды способны поражать подвижные бронированные цели на дистанции до 6 км. Внедрили и радиолокатор системы управления вооружением “Лонгбоу”, его антенна размещена над втулкой несущего винта, поэтому экипаж может наблюдать за обстановкой из-за укрытия — как подводники через перископ. 
В 1976 году конкурс на боевой вертолет объявили и в СССР. Ему предстояло заменить Ми-24. Камовцы предложили Ка-25ф, но предпочтение отдали Ми. Зато в ОКБ имени Н.И. Камова получили возможность обстоятельно проанализировать опыт американских вертолетчиков во Вьетнаме и, позже, советских в Афганистане. В частности, причины потери 333 наших винтокрылых машин, многие из которых сбили с земли. Атакуя позиции противника, вертолет должен заходить на цель на минимальной высоте, прижимаясь к земле, а попав под обстрел — мгновенно менять курс и высоту. При этом его фюзеляж должен быть как можно уже, чтобы уменьшить вероятность поражения летящими навстречу снарядами и пулями. Выходило, надо сразу отказаться от второго летчика, с чем поначалу категорически не согласились военные, сославшись на американцев,— не зря, мол. те сажают в кабину двух: выйдет из строя один, второй приведет машину на базу. Камовцы резонно напомнили о знаменитых самолетах-штурмовиках Ил-2 и Су-25, где летчик справляется и с пилотированием, и с боевой работой, а безопасность обеспечивается бронезащитой. По такому принципу спроектировали Ка-50... 
В этом году состоялся релиз очередного авиасимулятора - Ka-50 от DCS. Можно долго говорить о детализации графики, однако на мой взгляд лучше один раз увидеть (а еще лучше не один) =))). Поэтому, если Вы еще не видели этот сим - взгляните на это видео (незабываем клацнуть на HQ и fullscreen):
Есть у этого симулятора и недостаток (почти закономерный) - высокие аппаратные требования. Заявленные системные параметры:
Операционная система Windows XP/2000; 
DirectX 8.0; 
Процессор с тактовой частотой 2 Ггц; 
Оперативная память 1 Гб; 
Видеокарта, совместимая с DirectX 9 с 256 Мб видеопамяти; 
4 Гб свободного места на жестком диске; 
Звуковая карта совместимая с DirectX 9.
У меня все это неплохо (на максимуме) летало на четырехядернике c двумя видюхами (GF8600gt 512Mb) в режиме SLI и 4 Гб оперативы. 
Вот ссылка для ознакомительного скачивания (при наличии установленного у Вас торрент-клиента). Размер 4445265172 Bytes.
 Tags: black shark, dcs, helicopter, ka-50, kamov, lock on, Ка-50, авиасимулятор, вертолет, видео, камов


 

 

Самое читаемое





авиасимулятор
 
Copyright © 2010
IL2U.RU