Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Вступление

"Наши отношения с Россией базируются главным образом на технологиях, обмене технологиями. В настоящее время персонал компании Boeing насчитывает 1200 технических специалистов в Москве. Эти специалисты играют ключевую роль в разработке новейших продуктов, особенно по проекту Boeing 787, - сообщил он.
Шэнахан отметил, что партнерство с Россией вдохновляет на самые блестящие перспективы, однако необходимо понимать, каким образом строится это партнерство. Основой сотрудничества являются производственные и инженерно-технические связи, а также торговые отношения с основными российскими заказчиками.
Шэнахан высказал свое мнение и относительно проекта "Сколково", который, по его мнению, будет очень успешным.
"Я полагаю, что у Boeing сложится в аэрокосмическом плане успешное партнерство в рамках проекта "Сколково". Мы сотрудничаем с российской стороной уже на протяжении многих лет, мы успешно обмениваемся идеями и смогли создать крепкие партнерские отношения. Новые проекты и новые продукты позволяют нам развивать и укреплять эти отношения", - подытожил он.05.07.2010
Права на данный материал принадлежат АвиаПорт.ru
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.   Добавить в избранное Отправить ссылку Версия для печати Комментарии  1  06.07.2010 01:42   отметился   Владислав Создание авиационных комплексов по массовому производству авиалайнеров и нормальные цены на билеты было бы дешевле и выгоднее, но как видно по ситуации с АВИСМА дело идёт к висению на субподрядах.  2  06.07.2010 07:44   отметился   Вячеслав Пикалов Владислав, ваша вполне очевидная мысль не по духу нашим губителям российского самолетостроения в ОАКе. По моему мнению эта госкорпорация приносит России только вред.  3  06.07.2010 07:46   отметился   пупупкин да-да, давайте будем продавать боингу метелл, а они нам готовые самолеты. это как с нефтью - мы вам сырье, а вы нам изделия из неё. а где же прибавочная стоимость? на что развиваться? чем больше переделов в своей стране: добыча, обработка, производство полуфабрикатов, конечная продукция - растет ВВП страны. А так ВВП растет там. И то что наши инженеры в Боинге наразрабатываю достанется Боингу - современные разработки, конструкторская документация, технологии. Вся страна работает на дядю сэма и нато. Как были сырьевым придатком развитых стран туда и дорога.  4  06.07.2010 08:37   отметился   Андрей Л. Boing может планировать продать столько, сколько он считает нужным. Это его планы. Перед нашим ОАК стоит совсем другая задача.  5  06.07.2010 08:41   отметился   - - - "за 20 лет кто-нибудь да сдохнет - или Боинг, или Директор, или Договор"  6  06.07.2010 08:44   отметился   Peter Tsk По 50 машин в год? А куда столько? Ерунда какая-то.  7  06.07.2010 08:50   отметился   - - - 06.07.2010 08:44 отметился Peter Tsk
Да это анекдот. Все уже ржут в голос, особенно Боинг. Амеры имеют около 800 бортов и сеть из около 30 аэропортов в стране. А нам предлагается больше? С чего бы? Анекдот про Насреддина ))  8  06.07.2010 10:10   отметился   Имран Цитата:Наши отношения с Россией базируются главным образом на технологиях, обмене технологиями. Ага. "Вы нам технологии, а мы вам готовые самолёты."  9  06.07.2010 12:25   отметился   сибирь НО есть и хорошая новость- если они там планируют, значит третья мировая откладывается минимум на двадцать лет.  10  06.07.2010 14:19   отметился   Вячеслав Пикалов Сибирь, с америкой воевать не придется, она нас давно покорила и навсегда. Воевать тебе придется с южным соседом. А мировой не будет! Будет отторжение Сибири и Дальнего Востока в пользу твоих соседей- нефть им подешовке уже погнали.  11  06.07.2010 15:03   отметился   Андрей Л. Вячеслав - не надо так мрачно. Я понимаю, что Вы не любите ОАК и конкретных людей в авиации, но такие выводы из заявлений боинга - это уже право перебор.  12  06.07.2010 16:20   отметился   ИгорьА Цитата:Амеры имеют около 800 бортов American Airlines, Inc. - 655 бортов Continental Airlines, Inc. - 352 Delta Air Lines, Inc. - 443 FedEx Express - 661 United Airlines - 399
Список можно продолжить. Или хватит?)))  13  06.07.2010 16:29   отметился   Victor Владислав
Создание авиационных комплексов по массовому производству авиалайнеров и нормальные цены на билеты было бы дешевле и выгоднее, но как видно по ситуации с АВИСМА дело идёт к висению на субподрядах. === Владислав , АВИСМА бабки делает на экспорте...по 700 миллионов уе в год;) А на субподрядах , по-видимому, вы)  14  06.07.2010 16:35   отметился   Victor пупупкин
да-да, давайте будем продавать боингу метелл, а они нам готовые самолеты. это как с нефтью - мы вам сырье, а вы нам изделия из неё. а где же прибавочная стоимость? на что развиваться? === Боинг планирует за 30 лет потратить 27 млрд. уе в России ;) Вот на эти бабки можно и самолёты купить и развиваться) Авиаперевозчики...тоже будут с прибылями)  15  06.07.2010 16:38   отметился   ИгорьА Цитата:Victor Цитата:АВИСМА бабки делает на экспорте...по 700 миллионов уе в год;) 700 лимонов = десяток Б737. Т.е. пару процентов от обьема производства Боинга (в денежках тоже где-то так). Негусто... Как и положено субчику, а не генподрядчику))  16  06.07.2010 17:05   отметился   Victor ИгорьА Цитата: Victor
Цитата: АВИСМА бабки делает на экспорте...по 700 миллионов уе в год;)
700 лимонов = десяток Б737. Т.е. пару процентов от обьема производства Боинга (в денежках тоже где-то так).
Негусто...
Как и положено субчику, а не генподрядчику)) === В своей области АВИСМА мировой лидер с 25% мирового рынка)) В планах занять 35% мирового рынка) _ttp://nvo.ng.ru/armament/2008-07-11/8_titan.html  17  06.07.2010 17:20   отметился   ИгорьА Цитата:Victor Цитата:В своей области АВИСМА мировой лидер с 25% мирового рынка)) В планах занять 35% мирового рынка) Ур-р-я-я))) Есть такая страна Украина. Так вот, она производит 53% мирового рынка подсолнечного масла и экспортирует его на 2 млрд долл в год. Только это такие же мелкие блохи, как и у АВИСМА с несчастными 700 млн долл экспорта. И не имеющие никакого отношения (или точнее очень малое) к НТП и хай-теку. В отличии от Боинга и прочих Эйрбасов.  18  06.07.2010 17:46   отметился   Victor Производство титана авиакосмического качества имеет прямое отншение к НТП и хай-теку)) Поэтому Боинг и Арбуз покупают у АВИСМА 40-60% используемого титана)  19  06.07.2010 18:19   отметился   сибирь пост.10 не обобщайте- если и покорила, а может и нагнула, то только вас.  20  06.07.2010 18:35   отметился   БорЩ 18 Victor Насчет Ависма - поддержу Вас, в своей отрасли это один из мировых лидеров, имеется и последовательно выполняется план обновления всего технологического цикла и углубления степени переработки исходного сырья, т. е. значительного увеличения добавленной стоимости и роста конкурентноспособности. Все это, прошу заметить, - без гос. дотаций. Цитата:Боинг планирует за 30 лет потратить 27 млрд. у.е. в России А вот эту информацию прошу подтвердить источником. Если таковы их планы, то, очевидной стратегической целью Боинг в России является полное уничтожение независимых производителей авиатехники в РФ. На что они собираются тратить эти деньги - на строительство заводов или на подкуп верхушки ОАК?  21  06.07.2010 18:48   отметился   БорЩ 12 ИгорьА Цитата:Список можно продолжить. Или хватит?))) Современные авиакомпании нельзя назвать национальными - крошечный Сингапур имеет гражданский флот из ста дальних суперлайнеров Airbus А340-500, А380 и Boeing 777, заказано еще 132 - ну не свое же население на них возят по городу :)
Кстати, с этой точки зрения, не исключено, что Аэрофлот имеет амбициозные планы, как мировой перевозчик, тогда надо резервировать все подходящие контракты на новую технику - много не будет.  22  06.07.2010 19:03   отметился   сергей Цитата:Кстати, с этой точки зрения, не исключено, что Аэрофлот имеет амбициозные планы, как мировой перевозчик, тогда надо резервировать все подходящие контракты на новую технику - много не будет. ну наконец то-думал ни кто не напишет. ШОС-2012,СОЧИ-2014 на носу-где аэрофлоту взять столько самолётов если хочешь возить?  23  06.07.2010 19:09   отметился   сергей Цитата:Кстати, с этой точки зрения, не исключено, что Аэрофлот имеет амбициозные планы, как мировой перевозчик, тогда надо резервировать все подходящие контракты на новую технику - много не будет. в догонку Сколько стран в Европе? По 3 боинга на каждом направлении и нет боингов!  24  06.07.2010 19:10   отметился   Victor БорЩ Цитата: Боинг планирует за 30 лет потратить 27 млрд. у.е. в России
А вот эту информацию прошу подтвердить источником. Если таковы их планы, то, очевидной стратегической целью Боинг в России является полное уничтожение независимых производителей авиатехники в РФ. На что они собираются тратить эти деньги - на строительство заводов или на подкуп верхушки ОАК?
======
«Этот контракт является серьезным вкладом в развитие широкомасштабной программы закупок российского титана объемом в 18 миллиардов долларов США у ВСМПО-АВИСМА – нашего ключевого партнера в России», - заявил Сергей Кравченко. «Боинг планирует инвестировать в России 27 миллиардов долларов в следующие 30 лет. В эту сумму также входит оплата ряда контрактов по поставкам изделий, материалов и услуг российских предприятий, включая сотрудничество в области космоса и инженерно-конструкторские работы в Московском конструкторском центре Боинга». _ttp://www.vsmpo.ru/cat_details.php?script=news.php&p=&zps=648&lang=1  25  06.07.2010 19:27   отметился   - - - 06.07.2010 16:20 отметился ИгорьА Цитата:Цитата: Амеры имеют около 800 бортов American Airlines, Inc. - 655 бортов Continental Airlines, Inc. - 352 Delta Air Lines, Inc. - 443 FedEx Express - 661 United Airlines - 399
Список можно продолжить. Или хватит?))) Да, пожалуйста. По марке Боинг совокупно около 800 бортов всех модификаций находящихся в текущей эксплуатации. Данные взяты и суммированы из Википедии, тв канала Дискавери и сайта Боинг. Ваш список мне ничего не говорит о том какие это марки.  26  06.07.2010 19:48   отметился   - - - Цитата:СИЭТЛ, 1 февраля, 2010 /PRNewswire-FirstCall/ -- Всего за 12 лет, компания «Боинг» (NYSE: BA) произвела и поставила 3 133 самолета Boeing 737 Next-Generation. Результат их работы уже оценила 121 авиакомпания. На производство такого же числа самолетов предыдущей модели 737 ушло 32 года. Это с сайта Боинг. 121 компания в мире. Поправляюсь, около 800 бортов летают по us. Смотрим дальше.
Цитата:Согласно прогнозу «Боинг», общая емкость рынка новых гражданских самолетов в России и Центральной Азии в следующие 20 лет составит 90 млрд. долларов США, а к 2028г. потребность местного рынка в новых пассажирских и грузовых самолетах возрастет до 1 050 единиц. Наибольшая доля на рынке (по количеству) будет принадлежать узкофюзеляжным самолетам – 58% _ttp://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=417...Обзор%20отрасли
Боинг интересен как что? Крупный производитель или как назойливый партнер от которого сложно избавиться?  27  06.07.2010 19:50   отметился   ИгорьА Цитата:отметился - - - Цитата:Данные взяты и суммированы из Википедии, тв канала Дискавери и сайта Боинг Хреново считаете)))
Берем только две модели: Основные эксплуатанты Б737: Southwest Airlines - 508 шт Continental Airlines, Inc. - 264 US Airways, Inc. - 96 т.е. 860 единиц Основные эксплуатанты Б767: Delta Air Lines, Inc. - 74 American Airlines, Inc. - 104 т.е. еще плюс 178 единиц. А на закуску можно добавить четыре сотни Б757... И т.д. и т.п. разной мелочи...  28  06.07.2010 20:11   отметился   - - - 06.07.2010 19:50 отметился ИгорьА
С вашей правкой согласен. То что вы дали по списку - все что летает на различных рейсах. Тогда да, цифра ушла за 2600 бортов. Дальше не считал. Я уже поправился в верхнем посте - 800 это "борты внутренних линий" с названием Боинг.  29  06.07.2010 20:41   отметился   Андрей Количество самолетов, которые Боинг хочет поставить в Россию - чересчур оптимистично для Российской экономики и возможностей потребителей. Если Боинг не ограничивать, то он съест нашу ОАК, как иностранный автопром наш автопром. Какие то лоббируемые проекты еще потянем. В силу невозможности остальных своевременно и полностью насытить рынок. Как обячно в небольшом количестве, но для престижа страны.  30  06.07.2010 20:46   отметился   - - - Текст от 2004 года "Возьмите, к примеру, проекты сверхбольших авиалайнеров фирм Boeing и Airbus. При всей своей независимости они даже в рекламировании постоянно получают поддержку от государственных структур. Еще не построено ни одной машины, но реклама так 'проняла' российских западопоклонников, что они мечтают о приобретении этих машин, невзирая на все экономические затраты по переоборудованию аэропортов и другие проблемы.
Кооперация с зарубежными партнерами уходит и в область политики. У европейской и североамериканской авиапромышленности очень сильное антироссийское лобби. Примером тому служит Бе-200."
План втюхивания Боинга реализован полностью при посредничестве "Боинг-Россия".  31  06.07.2010 20:55   отметился   Victor - - -

Кооперация с зарубежными партнерами уходит и в область политики. У европейской и североамериканской авиапромышленности очень сильное антироссийское лобби. Примером тому служит Бе-200."

План втюхивания Боинга реализован полностью при посредничестве "Боинг-Россия". ==== Альтернатива боингу- арбуз, ну и какая разница?  32  06.07.2010 21:07   отметился   - - - Нашел кое что. Прошу замечать неточности и вранье.
"заключение ЦАГи и Госнии Гражданской авиации, в котором было сказано, что Ил-96-300 является сертифицированным аналогом Боинг 767-300ER. Документ, в котором на основании испытаний утверждалось, что эксплуатационные расходы у "Ила" на тысячу долларов в час ниже, чем у "Боинга".
"Директор департамента авиапромышленности Александр Книвель предпринял усилия, чтобы авиакомпании получили не отечественную, а зарубежную технику. Это было возможно лишь при одном условии - доказать правительству, что закордонные самолеты не имеют российских аналогов. " _ttp://blog.zhizn.ru/users/1082479/post19475813/  33  06.07.2010 21:10   отметился   - - - "Книвель решил повторить экспертизу. Но не в федеральной структуре, а в Межгосударственном авиациооном комитете (МАК). Структуре, хоть и находящейся в России, но имеющей дипломатический статус и всячески содействующей прникновению к нам иностранной авиатехники. Заключение МАК было однозначным - российских аналогов "Боингам" нет.
В итоге припасенные российскими банкирами деньги пошли на закупку американских самолетов.
Господин Книвель, протолкнувший это решение, благополучно покинул Минэкономики. Приземлился на "запасном аэродроме" - в кресле первого заместителя Межгосударственного авиационного комитета.
По данным Счетной Палаты РФ, "потери Федерального бюджета только за счет освобождения ввозимой техники авиационной техники от таможенных платежей превысили 1,15 млрд. долларов США. За рубеж ежегодно уходит до 200 млн. долларов США лизинговых платежей и средств, выделяемых на эксплуатацию воздушных судов иностранного производства."  34  06.07.2010 21:17   отметился   - - - Про Книвеля я написал. Тем же самым занимается Поповкин для ВС РФ? Результат понятен?  35  06.07.2010 21:57   отметился   БорЩ 24 Victor Цитата:Этот контракт является серьезным вкладом в развитие широкомасштабной программы закупок российского титана объемом в 18 миллиардов долларов США у ВСМПО-АВИСМА. В эту сумму также входит оплата ряда контрактов по поставкам изделий, материалов и услуг российских предприятий, включая сотрудничество в области космоса и инженерно-конструкторские работы в Московском конструкторском центре Боинга». Victor, посмотрите в словаре значение слова "инвестиции". В предоставленной Вами информации о них - ни слова. Речь идет о приобретении товаров и услуг, а оборудование они нам поставляли не бесплатно, зарабатывая на этом и лишая заказов наше станкостроение.
Боинг в России - временщик, здесь у него четыре цели: 1. всеми способами способствовать развалу авиапрома (находясь внутри РФ это делать проще и эффективнее), 2. использовать по сверхдешевой схеме интеллектуальный потенциал российских инженеров, 3. промышленный шпионаж (в т. ч. с помощью п. 2), 4. покупка стратегического сырья с ограниченными мировыми запасами.
Покупать титан и поставлять оборудование для его обработки Боинг мог бы и в Китае, вышло бы дешевле, но сотрудничают с Россией для легитимизации своей деятельности по пунктам 1, 2, 3.
Цитата:Альтернатива боингу- арбуз, ну и какая разница? Разница огромна: - Боинг - основной производитель оружия нашего основного вероятного противника, - Европа ни при каких обстоятельствах не угрожает нам войной, в отличии от США, - РФ является акционером EADS, учредителя Airbus часть прибыли от продажи Аэробусов возвращается в Россию, - Европа, в отличии от США, готова на инвестиции в России - мы находимся рядом и сотрудничество - объективная взаимная потребность.
Ни хрена себе - ну и какая разница!!!  36  06.07.2010 22:06   отметился   - - - Добавлю. "Заключение ЦАГи и Госнии Гражданской авиации, в котором было сказано, что Ил-96-300 является сертифицированным аналогом Боинг 767-300ER. Документ, в котором на основании испытаний утверждалось, что эксплуатационные расходы у "Ила" на тысячу долларов в час ниже, чем у "Боинга".
В Воронеже выпускают "Ил"-96-400. Он на 9 метров длиннее и вмещает на 75 пассажиров больше, чем его предшественник. А по экономике перевозок (эксплуатационные расходы) ему просто нет равных в мире. Следовательно, не так уж плохо работают отечественные авиастроители. _ttp://www.ruscourier.ru/archive/1718  37  06.07.2010 22:21   отметился   БорЩ 36 отметился - - - Слона-то Вы и не заметили: По пассажировместимости корректнее было бы сравнивать Ил-96-400 с В-777. В-777 - двухдвигательный самолет, А Ил-96-400 - четырех- и значительно уступает певому по основному критерию для гражданских лайнеров - топливной эффективности.
Ил-96-400 - очень хороший пассажирский самолет, но - увы - для вчерашнего дня :(
Кстати - как топливозаправщик, Ил-96-400Т был бы одним из лучших в мире и уж точно значительно превзошел бы Ил-78.  38  06.07.2010 22:22   отметился   - - - Боинг-Россия в последнее время регулярно на центральных российских каналах выходит с интервью с директором Кравченко в которых говорится, что они друзья всего мира и особенно России.
БорЩ, к посту 35: Цитата:Боинг в России - временщик, здесь у него четыре цели: Я бы добавил еще: 5) Финансовая разведка конкурентов и России. Открытая часть публикуется на сайте _ttp://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=417...Обзор%20отрасли 6) Политика финансового удушения конкурентов опирающееся на антироссийское американское лобби в Сенате США. 7)Поддержка программ сулящих долгосрочные выгоды США. 8)Содействие исследований и экспертиз принижающих конкурентов. Например, через МАК. 9) Контроль производств, технологий и патентов в России в области авиастроения.  39  06.07.2010 22:24   отметился   - - - к посту.37. Спасибо, согласен.  40  06.07.2010 22:41   отметился   Имран Цитата:В-777 - двухдвигательный самолет, А Ил-96-400 - четырех- и значительно уступает певому по основному критерию для гражданских лайнеров - топливной эффективности. То есть из-за того, что у Ил-96 в два раза больше двигателей он расходует больше топлива. А два двигателя "Боинга" жрут топливо как два двигателя от Ил-96? Вы как-то не заметили что меньшее количество двигателей требует увеличения их мощности и, соответственно, расхода топлива. Так что количество двигателей - сомнительный аргумент.  41  06.07.2010 22:52   отметился   Victor Речь идет о приобретении товаров и услуг.

Боинг в России - временщик, здесь у него четыре цели:
1. всеми способами способствовать развалу авиапрома (находясь внутри РФ это делать проще и эффективнее),
2. использовать по сверхдешевой схеме интеллектуальный потенциал российских инженеров,
3. промышленный шпионаж (в т. ч. с помощью п. 2),
4. покупка стратегического сырья с ограниченными мировыми запасами.

Покупать титан и поставлять оборудование для его обработки Боинг мог бы и в Китае, вышло бы дешевле, но сотрудничают с Россией для легитимизации своей деятельности по пунктам 1, 2, 3. === Борщ , у вас шпиономания на ровном месте;) 1.Кетай не делает высококачественного титана, закупает его в Россие; Здесь вы в пролёте...лет ещё 10) 2. Временщик уже 15 лет в Россие и планы у него ещё на 30 лет минимум)) 3.Боинг сотрудничает с россиянами только в гражданском секторе...всё , что ему надо покупает за бабки. 4. никаких сверхдешёвых схем нет, как и дураков в Москве работающих за копейки. Включите мозг и получите сотни миллионов уе ежегодно за интеллектуальные услуги)  42  06.07.2010 22:54   отметился   - - - Боинг может преследовать цели конкурентной борьбы через ряд "технологий". Вот одна из них. Перехват управления. 1) Определить круг лиц принимающих решение на уровне а)отрасли б)предприятия в)технологии г)экспертизы 2) Определить стоимость человека, сколько стоит купить его лояльность через а)подарки б)непрямое содейсвие в)участие в его дальнейшей карьере через ранее "купленных" лиц 3) Определить перечень изданий и прессы, через которые можно воздействовать на имидж продвигаемых решений.
Что бы ни говорили про Лужкова в Москве, но строительная отрасль не сдана иностранцам как авиационная. Он просто выжил "приятных" иностранцев. Матвиенко в Питере тоже. То есть когда надо умеем.  43  06.07.2010 23:11   отметился   Victor - - -
Боинг может преследовать цели конкурентной борьбы через ряд "технологий". Вот одна из них. === 1.Боинг лоббировал 1.5 года разрешение для поставок на СП в России пятишпиндельных станков для обработки титана. 2.Вложил сотни миллионов уе в СП с АВИСМА. Крайне выгодный проект для России. 3.Имея два центра в Москве, открывает новый в Сколково. Это тысячи высокооплачиваемых инженерных мест в России.  44  06.07.2010 23:27   отметился   - - - Цитата:Это тысячи высокооплачиваемых инженерных мест в России. 1.Пролоббировал поставки американских станков. 2.Вложил деньги в подконтрольное производство с АВИСМА 3.Вкладывает деньги в инженерный центр
Ну правильно, реализует программу контроля отрасли обработки титана и перехвата управления. Есть подозрение что банк создаст. А Вы на это смотрите так: 1.Боинг лоббировал 1.5 года разрешение для поставок на СП в России пятишпиндельных станков для обработки титана. 2.Вложил сотни миллионов уе в СП с АВИСМА. Крайне выгодный проект для России. 3.Имея два центра в Москве, открывает новый в Сколково. Это тысячи высокооплачиваемых инженерных мест в России.
Это было бы хорошо, если бы Россия контролировала экономику США или США были союзным государством. Как страны Британского Союза, например. А поскольку этого нет, то это значит, что мы пустили козла в огород и не будет ни огорода ни козла. Помимо us есть нормальные страны для партнерства.
Чем Германия не нравится для создания производства титана или Австрия? Китай, Бразилия, Индия (БРИК)? Зачем грингосов сюда приглашать?  45  06.07.2010 23:40   отметился   - - - В целях сохранения паритета следовало бы поддержать Эйрбас, чтобы их уровень сравнился с Боингом. Тогда бы два тигра дрались друг с другом. А Россия и Китай смотрели бы на них.  46  06.07.2010 23:55   отметился   Victor Это было бы хорошо, если бы Россия контролировала экономику США или США были союзным государством. Как страны Британского Союза, например. А поскольку этого нет, то это значит, что мы пустили козла в огород и не будет ни огорода ни козла. Помимо us есть нормальные страны для партнерства.

Чем Германия не нравится для создания производства титана или Австрия? Китай, Бразилия, Индия (БРИК)? Зачем грингосов сюда приглашать? === Европа не производит титан...это низшая лига. Китай потенциально главный конкурент.....этот козёл вытопчет весь огород. Боинг взамно зависим с Россией и при напряжённых отношениях....он может много потерять.  47  06.07.2010 23:59   отметился   Victor - - -
В целях сохранения паритета следовало бы поддержать Эйрбас, чтобы их уровень сравнился с Боингом. Тогда бы два тигра дрались друг с другом === эти тигры постоянно бодаются за заказы)  48  07.07.2010 00:04   отметился   Victor В Россие они примерно равны.
_ttp://www.aex.ru/imgupl/airclaims_finlease10/18.jpg  49  07.07.2010 00:29   отметился   БорЩ Victor Ваши аргументы - дешевка, Вы их таскаете с собой из ветки в ветку, как транспаранты на демонстрации, которые Вы, не сомневаюсь уже, регулярно посещаете. - Боинг НЕ вложил сотни миллионов уе в СП с АВИСМА. - Это тысячи инженерных мест в России НЕ высокооплачиваемы, по меркам США и самого Боинг. - Боинг лоббировал 1.5 года разрешение для поставок на СП в России СВОИХ пятишпиндельных станков для обработки титана. - Имея два центра в Москве, НЕ ОТКРЫВАЕТ, А НАМЕРЕВАЕТСЯ АРЕНДОВАТЬ ПОМЕЩЕНИЯ в новом центре в Сколково - Европа не производит титан ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ТАМ НЕТ.Кстати, в США титан есть, но его добыча законсервирована, так же как и основные месторождения нефти. - Боинг ИСКЛЮЧИЛ ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАВИСЕТЬ ОТ РОССИИ и при напряжённых отношениях....ОН ПРОСТО УЙДЕТ без каких-либо убытков.
Цитата:Включите мозг и получите сотни миллионов уе ежегодно за интеллектуальные услуги Зарплату, конечно, надо отрабатывать, но ВКЛЮЧИТЕ ХОТЬ НЕНАДОЛГО СОВЕСТЬ И ПЕРЕСТАНЬТЕ НЕСТИ ЧУШЬ, а подобными лозунгами впечатляйте бабушек на митинге.  50  07.07.2010 00:51   отметился   Victor БорЩ
Victor
Ваши аргументы - дешевка, Вы их таскаете с собой из ветки в ветку, как транспаранты на демонстрации, которые Вы, не сомневаюсь уже, регулярно посещаете.
- Боинг НЕ вложил сотни миллионов уе в СП с АВИСМА. === Борщ....вы бурлите как тюремная баланда)) Боинг вложил сотни миллионов уе в совместное.....но вам это неприятно;) По вашим голословным утверждениям вы явно не в теме....но борщу это простительно; Убавьте огонь....а то весь выкипешь)  51  07.07.2010 00:58   отметился   БорЩ 40 Имран Цитата:Так что количество двигателей - сомнительный аргумент. Это не аргумент - это факт. До последнего времени плюсами многодвигательных турбореактивных самолетов считались их надежность и меньший диаметр при схеме "мотор под крылом низкоплана". Сейчас на двухмоторных самолетах эти проблемы решены.
Минусы (при равном КПД самих двигательных установок) - большая масса, за счет лищних пилонов, капотов, трубопроводов, ВСУ, других вспомогательных систем, бОльшего числа стальных валов и подшипников - самых тяжелых элементов двигателей. Соответственно - меньшая полезная нагрузка и больший расход горючего и общая стоимость самолета, т. е. коммерческая эффективность.  52  07.07.2010 01:02   отметился   Victor Боинг лоббировал 1.5 года разрешение для поставок на СП в России СВОИХ пятишпиндельных станков для обработки титана. ==== Опять пальцем в небо ....станки цинциннати:)  53  07.07.2010 01:20   отметился   БорЩ to 50 Victor Я что-то не заметил, что Вы в теме. Про сотни миллионов Вы объявили уже три раза только здесь, предоставив как доказательство лишь устное заявление о намерениях президента компании Боинг-Россия/СНГ Сергея Кравченко трехлетней давности.
Хотя, вряд ли Вы такой доверчивый простак - рассуждаете неглупо, а временами просто сияете патриотизмом (неплохо бы проследить список тем, по которым Вы выступаете - их не так уж много).
Цитата:По вашим голословным утверждениям... И фактические и логические доказательства Вы игнорируете - уже подмечено, на бисер можете не рассчитывать.
И, наконец, касаемо "Убавьте огонь....а то весь выкипе(и)шь" - эти жалкие многократные попытки провокаций не впечатляют, попробуйте, при случае, сказать в лицо.  54  07.07.2010 01:26   отметился   Victor Кстати, в США титан есть, но его добыча законсервирована, так же как и основные месторождения нефти ===== американские титановые корпорации TIMET, Allegheny Technologies Incorporate (ATI) и RTI International производят около 40% титана в мире.

ВСМПО-АВИСМА сырьё импортирует;) Проблема здесь в том, что абсолютно все сырье мы покупаем за рубежом. И если в советское время 100% поставляли из Украины, то сейчас только 50%, за остальным приходится ходить далеко — в Индию, Африку. А лигатуры, то есть компонент, содержащий молибден и ванадий, мы получаем просто по указанию потребителей из сертифицированных источников в США, Англии, Германии. _ttp://www.upmonitor.ru/news/urfo/294846a/0/print/
А вы, по не знанию, несёте мифню)  55  07.07.2010 01:26   отметился   Имран Цитата:Минусы (при равном КПД самих двигательных установок) - большая масса, за счет лищних пилонов, капотов, трубопроводов, ВСУ, других вспомогательных систем, бОльшего числа стальных валов и подшипников - самых тяжелых элементов двигателей. У двухдвигательных количетво выше перечисленных элементов меньше. Но сами эти узлы и детали крупнее и тяжелее.
Цитата:Это не аргумент - это факт. Да, не каждый факт можно считать аргументом. )))  56  07.07.2010 01:30   отметился   БорЩ правка в п. 51 ... Соответственно - меньшая полезная нагрузка и больший расход горючего и общая стоимость самолета, т. е. худшая коммерческая эффективность.  57  07.07.2010 01:43   отметился   БорЩ Цитата:У двухдвигательных количетво выше перечисленных элементов меньше. Количество элементов, например, лопаток, влияет на общую стоимость значительнее, чем их размер. Цитата:Но сами эти узлы и детали крупнее и тяжелее. Но не в два раза. Предположу - от 10 до 40 процентов. Цитата:Да, не каждый факт можно считать аргументом. Мудрое замечание, спасибо :)  58  07.07.2010 01:44   отметился   Victor БорЩ to 50 Victor
Я что-то не заметил, что Вы в теме. Про сотни миллионов Вы объявили уже три раза только здесь, предоставив как доказательство лишь устное заявление о намерениях президента компании Боинг-Россия/СНГ Сергея Кравченко трехлетней давности.
И, наконец, касаемо "Убавьте огонь....а то весь выкипе(и)шь" - эти жалкие многократные попытки провокаций не впечатляют, попробуйте, при случае, сказать в лицо. ==== чтобы заметить- надо знать.....а вы не знаете) вам надоели сотни миллионов....пожалуйста, получите миллиарды:) На ближайшие 30 лет план развития бизнеса «Боинг» в России составляет около $27 млрд., которые будут вложены в программы сотрудничества с российскими партнерами в области производства титана, проектирования и разработки гражданской авиатехники, а также приобретения различных услуг и материалов. «Боинг» уже выполнила контрактов в России на сумму свыше $5 млрд. _ttp://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=46783&Year=2009&aContent;
В несъедобный борщ мне проще плюнуть))  59  07.07.2010 02:45   отметился   Имран Цитата:На ближайшие 30 лет план развития бизнеса «Боинг» в России составляет около $27 млрд., которые будут вложены в программы сотрудничества с российскими партнерами в области производства титана, проектирования и разработки гражданской авиатехники, а также приобретения различных услуг и материалов. Напоминает притчу о мулле, ишаке и хане. Цитата:«Боинг» уже выполнила контрактов в России на сумму свыше $5 млрд. Уведя их у российских производтелей.  60  07.07.2010 17:13   отметился   - - - 07.07.2010 01:44 отметился Victor Цитата:На ближайшие 30 лет план развития бизнеса «Боинг» в России составляет около $27 млрд., которые будут вложены в программы сотрудничества с российскими партнерами в области производства титана, проектирования и разработки гражданской авиатехники, а также приобретения различных услуг и материалов. «Боинг» уже выполнила контрактов в России на сумму свыше $5 млрд. _ttp://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=46783&Year=2009&aContent; То есть мы поддерживаем кокурента. У определенных руководителей хроническая болезнь - уступки Боингу. Амеропродажные или как еще назвать?
Да, Германия и Австрия не производят титан, но они производят высокоточное оборудование, которое мы при проектировании инженерных и обрабатывающих центров можем использовать и поставлять титан потребителям в Европу. Боинг дает несколько млрд, а Европа даст те же деньги на обороте за период, просто никто не занимается таким проектом целенаправлено как вопросами поставки газа.
Боинг-Россия - это не козел в огороде, это хорек в курятнике. Мы не сделали подобного представительства Сухой или Туполев в us, нам бы просто не дали, антироссийское лобби в сенате.
А Боингу видимо можно, потому что проводится определенная деятельность и есть целый набор лояльных менеджеров. Как лояльность покупается все знают.
Такой лояльностью создается отраслевое отставание, а вслучае собственного развития развиваются и получают дельги: 1) банки 2) налоговые органы 3) предприятия
Но это же думать надо, создавать совместные проекты, кредитные льготы и т.д., считать эффективность, а тут все просто продался Боингу и деньги получил. Классно.  61  07.07.2010 18:37   отметился   - - - 06.07.2010 23:55 отметился Victor Цитата:Европа не производит титан...это низшая лига. Производит. _ttp://www.metalinfo.ru/ru/news/25290 По Европе и титану. 20 сентября 2007 г. Цитата:Другой пример – Западная Европа, в которой концерн ThyssenKrupp планирует расширять объемы выпуска проката в своей «титановой дочке». ThyssenKrupp Titanium владеет двумя предприятиями, одно в г. Эссен (Германия), второе в г. Терни (Италия). Специализация немецкого завода – слитки, итальянского – листы и трубы. Для реализации этой задачи ThyssenKrupp вложит около 30 млн евро на предприятии в г. Эссен и в начале следующего года на нем заработает новая электронно-лучевая печь.
Ссылки по теме Титановые реалии (2007 года) Леонид Хазанов _ttp://www.infogeo.ru/metalls/press/?act=show&rev=3320
Рынок титанового сырья в 1 квартале 2010 года _ttp://www.infogeo.ru/metalls/press/?act=show&rev=4783
Публикации и статьи по цветной и черной металлургии _ttp://www.infogeo.ru/metalls/press/?act=allpress
Металлоснабжение и сбыт, № 6 июнь 2010 _ttp://www.metalinfo.ru/ru/magazine/newrelease  62  07.07.2010 19:08   отметился   - - - Вот в подтверждение своих слов о возможности приобретения любых станков для титана в Европе и России.
Переналаживаемые шпиндели и шпиндельные головки для обработки заготовок из титана _ttp://www.ito-news.ru/epe/WB10_36.pdf
Информационно-аналитический сайт по материалам зарубежной печати Раздел 3. Обработка титана, титановых сплавов Цитата:Для обработки титана фирма Makino Europe GmbH выпускает специализированный горизонтальный обрабатывающий центр Т4, производительность которого примерно в 4 раза выше, чем у аналогов. _ttp://www.stankoinform.ru/03.titan.htm
Концерн "ТИТАН ЕСМ". Станки. _ttp://www.titanecm.ru/product.html
«Металлобоработка» журнал _ttp://www.metstank.ru/
Обработка материала – мечты авиастроителей (новые станки) _ttp://www.mirprom.ru/Pubs.aspx?id=8163  63  07.07.2010 19:20   отметился   гость Комментарий к дискуссии между БорЩ и Имран. В своё время Эрбас разработал близкие по эксплуатационным характеристикам и выпустил на линии практически одновременно А330 (2 двигателя) и А340 (4 двигателя). Самолёты имели одинаковые фюзеляжи и оперение, и широкоунифицированные крылья. Суммарная тяга двигателей обеих самолетов естественно сопоставима. Но на двигателе большей размерности (до определённого предела) по определению легче получить меньший удельный расход топлива. Основную лепту в этот утверждение вносят меньшие относительные зазоры в лопаточных машинах двигателя (в компрессоре и турбине). В основном из-за этого факта, а также из-за меньших относительных затрат на производство 1 кг массы 2 двигателей и меньших затрат на обслуживание 2 двигателей, 2-х двигательные самолёты имеют меньшие эксплуатационные расходы на большинстве маршрутов. Зачем же Эрбас тогда сделал А340? Потому что на 4-х двигательном самолёте легче выполнять требования норм ETOPS. Подробнее см. _ttp://www.presarhiv.ru/8/28-02-1999/11687.html Кстати, самой тяжёлой деталью двигателя стальной вал ну никак не может быть. Самыми тяжёлыми деталями в двигателе всегда были диски турбины из никелевых сплавов. Тем более любой подшипник (как узел) по массе не идет ни в какое сравнение по массе с такими узлами как передний корпус компрессора или задняя опора турбины.  64  07.07.2010 20:24   отметился   Владислав Виктор, даже при поставке в виде готовых узлов, а не деталей с первичной обработкой почти того же самого ценник растёт как минимум в плтора-два раза. Логика нашего бизнеса примитивна - лучше сейчас 100млн, чем 1млрд через три года. Так оправдано делать, когда под собой почвы не чувствуешь. Ну понятно там бизнесмены какие-нибудь дали-взяли, а тут - конторщик, друг самого, вполне умный человек. Т.е. это означает, что и к стране подход на уровне 1-2лет перспективы. Нам сейчас проще получить кредит в Германии на три лимона, чем в РФ на два, притом, что процент куда ниже, в разы. Если бы европейские банки бы не боялись вкладывать в РФ без гарантий своих фирм в технологии, то все наши банки совсем не нужны будут. Как и правительство.  65  07.07.2010 21:08   отметился   - - - в России сегодня есть любое оборудование для титана и профилированные предприятия для производства изделий и самих станков.
А потребителей можно находить и развивать, пусть их будет несколько сотен в разных регионах планеты, деньги пойдут на обороте, а не подписывать долгосрочный контракт с потенциальным противником. Боинг - компания работающая на пентагон.
Цитата:- Россия и Великобритания достаточно активно сотрудничают в авиационной сфере. Корпорация ВСМПО-АВИСМА, крупнейший в мире производитель продукции из титана и титановых сплавов, является стратегическим поставщиком изделий из титана для большинства британских компаний авиакосмической индустрии. Многие компании, как, например, двигателестроительная компания Rolls Royce и самолетостроительная Airbus UK переходят от закупки титана к приобретению на ВСМПО-АВИСМА ответственных титановых деталей.
Rolls-Royce является крупным поставщиком двигателей для российской вертолетной промышленности и авиастроительной индустрии. В России Rolls-Royce реализует две программы сотрудничества по производству двигателей с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО "Туполев") для самолетов Ту-204 и с вертолетостроительным холдингом ОПК "Оборонпром" (ОАО "Камов") для вертолетов Ка-226. _ttp://vpk.name/news/40765_rossiiskobritan...skoi_sfere.html
Ссылки по теме "станочное оборудование для титана" для интересующихся Обработка материала – мечты авиастроителей (новые станки) _ttp://www.mirprom.ru/Pubs.aspx?id=8163 Цитата:В новых моделях самолетов проявилась тенденция к увеличению деталей больших размеров и сложных деталей из титана. В связи с большим объемом обработки титана и использования для этого нового инструмента появилась необходимость в большем количестве оборудования, обеспечивающего оптимальный процесс обработки его с учетом стойкости инструмента, мощности шпинделя и динамики станка. Примером станка для обработки титана является вертикально фрезерный специализированный станок с ЧПУ мод. ФП37Т производства Савеловского машиностроительного завода _ttp://www.savelovo.biz/pages/section/show/ru.4.htm
Форум Металлический форум_ttp://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=220
Титан: особенности обработки _ttp://www.tochmeh.ru/info/titan2.php ООО «Точмех» — активный участник специализированных выставок Санкт-Петербурга и регионов.
Schelling Anlagenbau GmbH(Австрия), _ttp://www.schelling.ru/schelling_fs10.shtml
"РОСНАНО" и "Титан-ЕСМ" создают компанию для разработки и производства электрохимических станков _ttp://www.titanecm.ru/et500.html
_ttp://www.aviaport.ru/images/archive/78,9101/
Компания Делкам-Урал _ttp://www.delcam-ural.ru/cam/tehnologii_0  66  07.07.2010 21:17   отметился   - - - 07.07.2010 20:24 отметился Владислав Цитата:Т.е. это означает, что и к стране подход на уровне 1-2лет перспективы. О! правильно говорите. Неоднократно с этим сталкивался. Когда финансисты ничего не хотели делать до очередных выборов. Цитата:Нам сейчас проще получить кредит в Германии на три лимона, чем в РФ на два, притом, что процент куда ниже, в разы. А у меня на памяти банки из таких стран как Австрия, Германия, Чехия, Франция... Процен ниже российских и условия возврата лояльнее. У меня тогда был вопрос - на кого наши работают? ))  67  07.07.2010 21:44   отметился   Имран На свою жадность.  68  07.07.2010 22:11   отметился   Victor - - -
06.07.2010 23:55 отметился Victor Цитата: Европа не производит титан...это низшая лига.
Производит.
_ttp://www.metalinfo.ru/ru/news/25290
По Европе и титану. 20 сентября 2007 г. Цитата: Другой пример – Западная Европа, в которой концерн ThyssenKrupp планирует расширять объемы выпуска проката в своей «титановой дочке». ThyssenKrupp Titanium владеет двумя предприятиями, одно в г. Эссен (Германия), второе в г. Терни (Италия). Специализация немецкого завода – слитки, итальянского – листы и трубы. Для реализации этой задачи ThyssenKrupp вложит около 30 млн евро на предприятии в г. Эссен и в начале следующего года на нем заработает новая электронно-лучевая печь. === Ну производит доли процентов...всё равно низшая лига)) Негоже мировому лидеру корешиться с аутсайдерами)) На всякий случай: Мировые лидеры _ttp://www.odnakoj.ru/uploaded/33(4).jpg  69  07.07.2010 22:23   отметился   Victor Владислав
Виктор, даже при поставке в виде готовых узлов, а не деталей с первичной обработкой почти того же самого ценник растёт как минимум в плтора-два раза.
Логика нашего бизнеса примитивна - лучше сейчас 100млн, чем 1млрд через три года. Так оправдано делать, когда под собой почвы не чувствуешь. Ну понятно там бизнесмены какие-нибудь дали-взяли, а тут - конторщик, друг самого, вполне умный человек. === Владислав вы сильно заблужаетесь;) 1.Прибыль не только за счёт цены , но и экономии ...титановая стружка до 80% от веса заготовки...снова идёт в дело ...на месте. 2. В планах удвоить оборот с 1-1.2 млрд. уе до 2-2.5 млрд.уе Планы вполне реальны с сильными стратегическими партнёрами.  70  08.07.2010 01:58   отметился   БорЩ 63 гость Спасибо за профессиональный комментарий.
В Европе занимаются изготовлением конечной продукции из привозного титанового сырья, есть страны - поставщики сырья. АВИСМА ставит перед собой амбициозную задачу - освоить полный цикл переработки титана. Из интервью члена совета директоров ВСМПО-Ависма Михаила Воеводина: Залежей молибдена в России практически нет, также как и функционирующих перерабатывающих заводов. Нужной нам чистоты ванадий в РФ не производится, хотя есть большая сырьевая база очень близко к Салде – шлаки Качканарского ГОКа (НТМК). Мы же получаем пентооксид ванадия производства ЮАР и немецкий...
Этими проектами сильному стратегическому партнёру заниматься, видимо, недосуг...  71  08.07.2010 11:17   отметился   Victor - - -
в России сегодня есть любое оборудование для титана и профилированные предприятия для производства изделий и самих станков.

А потребителей можно находить и развивать, пусть их будет несколько сотен в разных регионах планеты, деньги пойдут на обороте, а не подписывать долгосрочный контракт с потенциальным противником. Боинг - компания работающая на пентагон. === 1.Потребителей у АВИСМА-более 300 фирм в 48 странах мира. 2.Долгосрочный контракт позволяет развивать производство независимо от текущей конъюктуры рынка. 3.Значит зарабатывать бабки на Боинге -грех( он работает на пентагон) , а Боингу зарабатывать на российских партнёрах можно ...летают около 200 самолётов на российских авиалиниях;)  72  08.07.2010 16:01   отметился   БорЩ Это и удивляет в отношении руководства РФ к данному вопросу. Боингу зарабатывать на российских партнёрах можно, а зарабатывать бабки на Боинге - грех. Фактически, Россия продает Боингу сырье (обосную далее), отдает задаром интеллектуальный ресурс, не получая никакой ренты (например в виде прав на вновь созданную ИС), кроме зарплаты инженегров, обученных за счет РФ, и аренды офисов, а покупает готовую продукцию - самолеты, не настаивая на локализации их производства внутри страны. И все это на фоне того, что Боинг работает на Пентагон!
Американским компаниям (и Боинг не исключение) законодательно запрещено сотрудничество по технологиям двойного назначения со странами, обладающими ЯО. Из чего следует, что никаких стратегических инвестиций в России, а тем более передачи технологий ожидать не следует. Чем интересна Боингу именно Ависма: ВСМПО является одним из крупнейших производителей титана аэрокосмического назначения. Это самый сложный титан, самый дорогой, самый чистый. Подобную продукцию в мире выпускают американские компании Timet (примерно равную с нами долю рынка в 20–25%) и Allegheny Technologies (12-15%).
Структура "сотрудничества" Боинг с Ависмой: До 2006 г. авиапроизводитель покупал у ВСМПО только слитки (сырье), из которых сам штамповал детали. Сейчас Boeing и «ВСМПО-Ависма» создали СП «Урал Боинг Мануфэктуринг» по выпуску полуфабрикатов для деталей самолетов («контуров») и самих деталей для B-787 и российских авиалайнеров. Заметьте, ни о каких других потребителях речь не идет. Далее: ФАС разрешила Boeing увеличить до контрольной долю в СП до 69,5% (теперь это просто американский завод на территории РФ, который работает на российском сырье). То есть уже сейчас львиную долю прибыли СП получает сам Боинг (еще и потому, что СП выполняет часть технологического цикла, создающего наибольшую часть добавленной стоимости), а в перспективе Боинг сможет блокировать любую поставку российских самолетов, комплектуемых изделиями данного СП, за границу, законно обосновывая саботаж ссылками на законодательство США (о чем указано выше).
И вотеще один комментарий "Эксперта": С точки зрения стратегии в данном случае нет ни малейшего ущемления интересов России. ...в нашей стране нет прямого конкурента компании Boeing, так что нельзя говорить и том, что мы якобы поддерживаем конкурента отечественным производителям. Говорил бы уж как есть - теперь уже нет прямого конкурента...  73  08.07.2010 16:25   отметился   Андрей Л. БорЩ Вы либо лукавите, либо умышленно недоговариваете. СП было создано только для сотрудничества с Боинг и никак не ущемляем права Ависма на партнерства за рамками СП, от лица самой Ависма, с любыми иными бизнес-партнерами - это к вопросу о том, что контрольный пакет Боинга в СП может блокировать любую поставку российских самолетов... СП создавалось под информационным шумом об экономии на транспортировке стружки между странами, а на самом деле для получения Ависмой оборудования, которое может быть использовано не только для изготовления продукции в рамках СП, но которое было запрещено для поставки в РФ. Т.е. в данном случае РФ пошла на уловку, как бы создавая завод Боинга на территории РФ, что, по сути, открывает доступ для оборудования для самой РФ. Это было к вопросу о том, что никаких технологий Боинг сюда поставить не может. Что касается распределения прибыли в СП и увеличения доли Боинга. СП это только черновая обработка, а не сырье. Т.е. за сырье Боинг как платил, так и платит. А увеличение доли может быть связано с тем, что необходимо вернуть затраты на консалтинг и подготовку производства на новом оборудовании - и чтобы не повышать цену на конечную продукцию могли пойти на перераспределение прибыли.
Вот такая примерно картина вырисовывается.  74  08.07.2010 16:30   отметился   БорЩ А имеет ли право Ависма использовать это оборудование за рамками СП? Ведь правами на технологию обладает СП, а не сама Ависма, которая по прежнему производит лишь полуфабрикаты... Есть ли информация о других совместных проектах?
В любой момент данное "СП" ни у кого не спрашивая может остановить производство и вывезти свои станки. Например, как только будут готовы дублирующие мощности для обеспечения своих потребностей. Или начнет успешно продаваться МС-21, зависящий от поставок «Урал Боинг Мануфэктуринг». Программе МС-21 в этом случае в тот же день наступит п... конец. Да и военные программы будут испытывать трудности.
P.S. это логическое построение, на истину, конечно, не претендую...  75  08.07.2010 16:47   отметился   БорЩ Цитата:СП создавалось под информационным шумом об экономии на транспортировке стружки... Да, было убедительно, если не вдаваться в подробности, я, например, купился :)  76  08.07.2010 16:51   отметился   Андрей Л. Цитата:А имеет ли право Ависма использовать это оборудование за рамками СП? В любой момент данное "СП" ни у кого не спрашивая может остановить производство и вывезти свои станки.
Я не читал договора. Все данные, что я назвал выше, это знание истории вопроса из открытых источников, обсуждений и анализ. Но, полагаю Вы тоже договора не видели - поэтому заявление о возможности вывода голословно, а факт покупки оборудования на лицо. По поводу использования его на других проектах - новость проскакивала такая, что приобретения идут для использования на Ависма, а не в рамках СП.  77  08.07.2010 17:33   отметился   БорЩ Цитата:поэтому заявление ... голословно Никаких заявлений я не делал - см. постскриптум в п.74. Знание истории вопроса из открытых источников, обсуждений и анализ - не более.
Цитата:новость проскакивала такая, что приобретения идут для использования на Ависма, а не в рамках СП. Это безусловно - хорошая новость :) Интересно было бы взглянуть.  78  09.07.2010 23:20   отметился   БорЩ Еще один фактор, который следует учитывать при планировании сотрудничества с Боинг: 11 марта 2010 ОАК и НПК "Иркут" по проекту МС-21 делают основную ставку на двигатель PW1000G от Pratt & Whitney. При этом следует учитывать, что крупными заказчиками двигателей семейства PW1000G могут стать Airbus и Boeing, оттеснив МС-21 в графике поставок Pratt & Whitney. Дело в том, что, если речь идет о поставках для Boeing, у американского концерна есть возможность воздействовать на комплектаторов, в отличие от российского заказчика.
Не все йогурты одинаково полезны. (из рекламы)  79  10.07.2010 23:47   отметился   Peter Tsk "Комментарий к дискуссии между БорЩ и Имран" по поводу двигателей... БорЩ [37, 51, 56, 57], Имран [40, 55], гость [63] (уф, вроде никого не забыл! :) )
В объяснении "почему два двигателя более экономичны, чем четыре, эквивалентных по тяге", я бы зашёл с другой, на мой взгляд, более простой стороны, чем уважаемый гость с его "меньшими относительными зазорами в лопаточных машинах двигателя". Ну а если я не прав, то надеюсь гость меня поправит.
Имран, что такое ТРД? В очень грубом приближении - это труба. Чем обусловлен внутренний входной диаметр этой трубы? Он обусловлен потребным количеством воздуха (кислорода) для обеспечения оптимального сгорания топлива в камере сгорания ТРД на всех режимах его работы (тяга + высота ...).
Теперь, допустим, у нас есть двигатель с некой ном. тягой = "1" и с диаметром в 10 единиц. Нам надо повысить тягу этого двигателя на 20%. А значит нам надо подать в двигатель больше окислителя на 20%. А из этого следует, что (как вариант) нам надо увеличить сечение "трубы" на 20% но не её диаметр! Что-бы "увидеть", что получится, давайте посчитаем. Для этого нам потребуется пара "секретных" формУл площади и длины окружности :)
Итак, исходный: D(вх)=10ед; S(вх)=pi*R^2=3,14*5^2=78,5 ед^2 L(вх.окр.)=pi*10=31,4 ед. (фактически это удельная площадь поверхности нашей "трубы" на единицу её длины).
"модернизированный", с тягой на 20% больше: S(вх)=78,5*1,2=94,2 ед^2 R(вх)=sqrt(94,2/pi)=~5,48 ед. D(вх)=10,95 ед. (!) L(вх.окр.)=pi*10,95=~34,4 ед.
И теперь двигатель, с тягой в два раза больше чем исходный: S(вх)=78,5*2=157 ед^2 R(вх)=sqrt(157/pi)=~7,07 ед. D(вх)=14,14 ед. (!) L(вх.окр.)=pi*14,14=~44,4 ед.
Как видно, для "двигателя" с увеличенной в два раза тягой диаметр и длина окружности больше "всего" на 41%! а не в два раза. Если принять плотность материала "труб" первого и второго варианта равными "1", то тогда и их масса будет отличаться всего на 41%.
P.S. Но это всё пригодно только для грубой оценки. P.S.2. Если решите учитывать ротор, то изложенное будет распространяться и на него. P.S.3. Указания на ошибки, замечания, соображения и уточнения приветствуются!  80  11.07.2010 00:39   отметился   - - - 08.07.2010 11:17 отметился Victor Цитата:1.Потребителей у АВИСМА-более 300 фирм в 48 странах мира. Это положительный момент
Цитата:2.Долгосрочный контракт позволяет развивать производство независимо от текущей конъюктуры рынка. Как долго? Пока у 2партнера" хорошеее расположение? А это не наивно?
Цитата:3.Значит зарабатывать бабки на Боинге -грех( он работает на пентагон) , а Боингу зарабатывать на российских партнёрах можно ...летают около 200 самолётов на российских авиалиниях;) Нет, я о том, что надо кому-то руки обломать. Чтобы длинными не были.
Вот статья о подрывной деятельности. _ttp://www.anti-orange-ua.com.ru/index2.ph...page=0&Itemid=1
Различают две категории бизнес-схем – поддерживающие и подрывные. Поддерживающие направлены на совершенствование уже существующих продуктов. Подрывная схема представляет собой схему контроля бинес процессов в стране конкурента. Создание СП марионеток и филиалов марионеток.  81  11.07.2010 01:49   отметился   Владислав Если говорить что мы могли бы делать исходя из текущей попы, могу предположить металл-металлические композиты, вплоть до титан-титановых композиттов с анизотропными свойствами и прочностью в разы выше кованного титана. Более точно - простые узлы ЛА и агрегаты. Там по части нанопорошков идёт что-то, но ценник от 400Евро за кг, хотя значительно больший по удельной поверхности (до двух порядков) "несвалянный" в кластеры большего размера нанодисперсный титан можно производить ориентировочно по 50-80евров/кг. Технология реальна для гаража на пару Камазов и пару млн евров оборудования :-). На самом примитивном уровне можно и полуколенное производство реализовать, но качество будет нестабильным. Одна тонкость есть - такие вещи требуют весьма специфических условий производства, специальных технологических сред и пр. Сейчас это всё на уровне поискового НИР и никто в РФ не даст денег на работы, а амеры-англичане лишь в случае переезда на ПМЖ. На самом деле принципально новых вещей тут не так много, есть по крайней мере три тонкости не описанные ранее нигде в литературе по теме из них одна - весьма интересна, поскольку этот метод сильно упрощает изготовление прецизионных деталей с анизотропными свойствами. Разрабатывал самостоятельно для механики, там требовалось решение с широким диапазоном нулевого (меньше чем у инвара в разы) температурного коэффициента вдоль одной из осей. Ну и малый вес :-), при точности на плоскости 300х600 1-2мкм.  82  11.07.2010 11:45   отметился   Peter Tsk Вот тут новость по теме :)
"Путин поручил руководству "Аэрофлота" увеличить число отечественных самолетов в своем парке". 10.07.2010 /ИТАР-ТАСС/.
"Национальному перевозчику "Аэрофлоту" в ближайшие годы необходимо существенно увеличить число отечественных машин в своем парке, уверен Владимир Путин. В ходе рабочей встречи с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым российский премьер поручил подготовить руководству госкомпании /более 51 проц акций принадлежит Росимуществу/ соответствующий проект. "При обновлении парка нужно, прежде всего, ориентироваться все-таки на отечественную технику", - подчеркнул Путин. ..."
Так значит 50 боингов в год в течении 20 лет? :)  83  11.07.2010 13:14   отметился   БорЩ to 81 Владислав Цитата:Одна тонкость есть - такие вещи требуют весьма специфических условий производства, специальных технологических сред и пр. И главная тонкость - неспособность (по разным причинам, но факт остается фактом) довести разработки до уровня рентабельных промышленных технологий и их реазизации :(
Где тонко - там и рвется.  84  11.07.2010 13:16   отметился   БорЩ to 80 отметился - - - 10 баллов из 10, особенно про подрывную схему контроля бинес процессов.  85  11.07.2010 13:31   отметился   БорЩ to 82 Peter Tsk Необходимо существенно увеличить число отечественных машин... А, так это он просто в очередной раз прессует Аэрофлот по поводу закупок SSJ. Так что ли? Или все же лицом к Туполеву поворачивается?
"Знаете что, давайте-ка вы мне покажете, что вы будете делать в ближайшие годы. Может быть, даже не сейчас. Я хочу понять, в каком объеме "Аэрофлот" будет закупать отечественные самолеты." ДАВНО ПОРА ЭТО ПОНЯТЬ.
Создание двигателя ПД-14 (читай - восстановление из руин российского двигателестроения) финансируется не в полном объеме, а проект военного авиадвигателя нового поколения пока так и не стартовал. При одновременных параллельных работах дело по обоим веткам пошло бы значительно быстрее.  86  11.07.2010 16:11   отметился   БорЩ to 79 Peter Tsk Цитата:что такое ТРД? В очень грубом приближении - это труба. Чем обусловлен внутренний входной диаметр этой трубы? Он обусловлен потребным количеством воздуха (кислорода) для обеспечения оптимального сгорания топлива в камере сгорания ТРД Это в ОООчень грубом приближении. Такая формулировка подходит для первых одноконтурных ТРД 40-вых годов ХХ века. Да и в них диаметр трубы [воздухозаборника] - не главный фактор, определяющий количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания. Таковым фактором является производительность компрессора [степень повышения давления входящего потока воздуха]. А критическим показателем, влияющим на КПД компрессора являются потери перепада давления в зазоре между стенкой и наружным срезом роторных лопаток! Уменьшение этого зазора - это сложнейшая инженерная задача, успешное решение которой позволяет уменьшить число ступеней компрессора и прямо влияет на эффективность всего двигателя. Любой производитель с гордостью объявляет об успехах, достигнутых в этом направлении.
Если в ракетном двигателе показателем совершенства является максимальная скорость реактивной струи, то для авиационного ГТД эта скорость должна быть оптимальной. Скорость струи, истекающая из горячего контура ГТД является избыточной для обеспечения крейсерской скорости полета и ее кинетическая энергия расходуется нерационально. Поэтому часть этой энергии отбирается турбиной низкого давления для привода вентилятора внешнего "холодного" контура. Вентилятор также создает реактивную тягу, но значительно меньшей скорости. Помимо этой собственной добавленной тяги, внешний контур исполняет еще одну важную функцию - смешиваясь с горячим быстрым потоком внутреннего контура, он "уравновешивает" его и тем самым оптимизирует параметры суммарной реактивной струи.
Наиболее актуальна эта оптимизация для гражданских двигателей, для которых экономичность важнее максимальной тяги, поэтому конструкторы ищут новые решения - увеличение диаметра вентилятора, открытый ротор с еще большим диаметром.
Вот от компромиссных решений этого вопроса в основном и зависит внешний диаметр современного ГТД.
Оригинальное решение значительного прироста эффективности предложили конструкторы двигателя НК-93. До сих пор привод вентилятора был прямой, т. е. вентилятор просто сидел на одном валу с турбиной низкого давления. Число оборотов вентилятора конструктивно ограничено линейной скоростью на внешенем диаметре вентилятора [кромках лопастей] для избежания срыва сверхзвукового потока, и, в результате, помпажа [нарушения газодинамической устойчивости] и повышенного уровня шума. Турбина НД при этом вынуждена вращаться с той же угловой скоростью, что и вентилятор, хотя на высоких оборотах она гораздо эффективней (по аналогии с электромотором). Так вот, на НК-93 использовали редуктор привода вентилятора! - все гениальное просто, но не смогли предложить удачную общую компоновку двигателя - мотор с таким огромным диаметром оказался невостребованным.
Зато эту идею (без значительного увеличения диаметра вентилятора) с успехом применили P&W в новом двигателе Pure Power, который, кстати, планируется устанавливать на перспективный МС-21. В этом случае, кстати, - чистая победа инженерной школы P&W.
Разработчики российского ПД-14 также рассматривают эту схему (нижний рисунок).  87  11.07.2010 22:53   отметился   Peter Tsk "Это в ОООчень грубом приближении. Такая формулировка подходит для первых одноконтурных ТРД 40-вых годов ХХ века".
Цитата: "ТРД наиболее активно развивались в качестве двигателей для всевозможных военных и коммерческих самолетов до 70-80-х годов XX века. В настоящее время ТРД потеряли значительную часть своей ниши в авиастроении, будучи вытеснеными более экономичными двухконтурными ТРД (ТРДД)".
Примеры применения ТРД, ТРДФ (с форсажной камерой): ВК-1 Климова на МиГ-15, МиГ-17; Су-25 УБ 2х ТРД Р-95; МиГ-21 бис ТРД Р-25-300; "Конкорд" 4 х ТРДФ Rolls-Royce/Snecma Olympus 593; Ту-144ЛЛ с 4 х ТРДФ НК-321.
А для ПВРД и пульсирующих ВРД это актуально и сейчас.  88  11.07.2010 23:28   отметился   Peter Tsk "Да и в них диаметр трубы [воздухозаборника] - не главный фактор, определяющий количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания".
Да, тут Вы правы. Желая упростить себе объяснение я допустил ошибку.
M1*V1 = m2*v2 (закон сохранения импульса) где M1, V1 - масса и скорость Л.А., а m2, v2 - масса и скорость реактивной струи (при V1


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU