Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Бимсы пред соединением

Бимсы перед соединением со шпангоутом предварительно выгибают по плазу и после этого вырезают по длине. Шпангоуты сваривают или склепывают по стыкам и окончательно рихтуют по плазу. Транцевую рамку и водонепроницаемые переборки следует обшить на верстаке, до сборки набора. Размеры книц выбирают с учетом поединения каждой ветви шпангоута тремя заклепками, соблюдая рекомендации по определению их размера и шага. Форштевень металлической мотолодки обычно делают из углового профиля, длину которого определяют по теоретическому чертежу, учитывая, что стык штевня и киля целесообразно располагать за вторым шпангоутом в корму. Подготовив шаблоны из фанеры для погиби и из жести для малковки, штевень выгибают по плазовой разбивке. Шаблоны для малковки строят, снимая транспортиром углы схождения линий, замыкающих палубу и скулу, или ватерлиний, на проекции теоретического чертежа полуширота и измерив килева-тость на первом и втором или дополнительно пробитых шпангоутах на проекции корпус. Малковку удобно осуществлять одновременно с изгибом штевня это облегчает гибку.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU