Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

При хотении заполучить наряженную палубу

При желании получить нарядную палубу ее изготовляют из досок или фанеры ценных пород и покрывают масляным лаком. Очень красива, но трудоемка в изготовлении палуба из узких дубовых или тиковых планок с широкими разладками, заполненными светлой шпаклевкой. Как и наружную обшивку, палубу легко можно изготовить из фанеры, если не запроектирована двоякая кривизна палубы. Бимсы поперечные подпалубные брусья, связывающие верхние концы шпангоутов. Их ставят только в районе палубы, для которой бимсы служат опорой; под потопчинами устанавливают полубимсы, связанные с комингсом. В поперечном сечении палуба понижается к бортам; величина этого понижения, т. е. расстояние по вертикали от верхней точки палубы у ДП до нижней точки у борта, называется погибью бимсов. Погибь бимсов выбирают равной 1/20 1/40 ширины мотосудна. Отношение высоты к толщине у бимсов примерно 2,5 : 1, причем к бортам допускается небольшое уменьшение высоты бруска по сравнению с указанной в табл. 32. У кокпитов, отверстий люков и других вырезов сечения бимсов следует увеличивать на 1530%, причем поперечные части фальшборта или комингса (при наличии таковых) можно объединять в одно целое с бимсом.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU