Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Фауну Мексиканского залива выручит дирижабль


30 июня в Москве в кинотеатре «Пионер» состоялось открытие выставки «Небо. Шины. Дирижабль», посвященной столетию департамента аэронавтики компании "Goodyear" (Goodyear Aeronautic Company). Выставка, конечно, небольшая, но любая дирижабельная выставка сейчас в России - редкость.

Тринадцать уникальных фоторабот из архива штаб-квартиры Goodyear в североамериканском городе Акрон, сделанных в разные годы, выставлялись в России впервые (хотя в Интернете они ходят достаточно давно). На фотографиях изображены различные этапы истории дирижаблей "Goodyear", популярность которого в США уже давно вышла на национальный уровень. Любой американец ассоциирует желто-синий летательный аппарат с безопасностью и инновационностью. Что вполне объяснимо - дирижабль используется в США для мониторинга пробок и внештатных ситуаций на дорогах, для съемок крупнейших спортивных состязаний и праздничных мероприятий всеамериканского масштаба. За свою 100-летнюю историю дирижабли "Goodyear" превосходно зарекомендовали себя в качестве спасателей. Их грузоподъемность и дальность полетов использовали для спасения моряков с терпящего бедствие ледокола, для перевозки белых китов, севших на мель, для эвакуации во время наводнений. Световое табло дирижабля, изобретенное маркетологами "Goodyear" для рекламы товаров, было неоднократно использовано во время стихийных бедствий: на нем печатали сообщения для людей, ждущих помощи спасателей. Также, эти воздушные корабли использовали вооруженные силы США для мониторинга вод Атлантики и Тихого океана во время Первой и Второй мировых войн. Дирижабли легко обнаруживали подводные лодки противника и даже вступали с ними в бой.
Техническим партнером фотовыставки выступил лидер мировой фото-индустрии - компания "Fujifilm". Партнерство двух компаний в рамках проекта не случайно: в "Fujifilm" одними из первых по достоинству оценили рекламные возможности дирижаблей, разместив в начале 80-х годов прошлого столетия в департаменте аэронавтики "Goodyear" заказ на производство дирижабля "Fuji". Одна из фотографий, представленных на выставке, демонстрирует испытания этого дирижабля.

"Мы хотим разбудить интерес к дирижаблю в России", - сказал генеральный директор "Goodyear Russia" Генри Браун. "Сегодня у компании "Goodyear" их четыре. Один - в Китае и три - в Соединенных Штатах Америки. Американские дирижабли "Goodyear" называются "Spirit of Innovation", "Spirit of America", "Spirit of Goodyear". Мы в российском филиале "Goodyear" надеемся, что следующий дирижабль будет называться "Spirit of Russia". Господина Брауна с интересом выслушали, кивая головами, многочисленные дилеры компании.

Выставка продлится с 30 июня по 30 июля. Часы работы выставки совпадают с часами работы кинотеатра.


















Во время открытия выставки напитки, закуски и сувениры разносили милые девушки в форме стюардесс "Goodyear".
При этом, ни один дирижаблист от их действий не пострадал...

Поскольку ни один российский дирижаблист на это мероприятие приглашён не был :)Tags: дирижабли, история, юбилеи


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU