Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

RU2393091

Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице. link 0 MB Updated by Tocol, вт., 19/01/2010 - 11:30 >> 10 В Гиперах для ремонта PFC я использовал обыкновенный советский альсивер, с магнитной проницаемостью 150-160, индуктивность
дроселля из расчетов выходила 1мГн это примерно 100-120 витков. Только сердечник процентов на 20 больше по объему чем родной.
Китайцы ставят сердечник практически без запаса по мощности. Паяльник - хорошая вещь, с его помощью можно узнать и где деньги лежат.... link 1 MB Прошил NiTr0, чт., 21/01/2010 - 11:29 Модератор >> 2870 >> 242.63 Поставил в хайпер 425ку дроссель на T132-52, 120 витков 0.68. При малой нагрузке (повешал мамку на нф4, с семпроном 2800+ и 6600гт видео - Вт на 50 ИМХО в сумме) после минут 5-10 работы (крышка снята) температура дросселя - порядка 60 градусов и почти не растет, при этом ДГС прогрелся до 68 градусов. ИМХО вполне неплохо.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU