Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Увлекательная заметка про модификации

Перед пуском холодного двигателя плунжер поднимают рычагом в верхнее положение. Под влиянием разрежения, образовавшегося за дросселем при проворачивании кикстартером коленчатого вала, топливо поступает через жиклер в полость под плунжером. Здесь оно смешивается с воздухом, который идет по каналу из входного патрубка карбюратора, затем в виде богатой эмульсии направляется по каналу в смесительную камеру и [...] Дозирующая игла
Плунжер неразборный. В нем встроены конусная игла, пружина, которая предотвращает заедание иглы, и наконечник для присоединения штока. Распылитель главной системы запрессован в корпус, который имеет четыре радиальных отверстия. Дроссель П-образного сечения изготовлен из латунного листа. Полукруглый вырез на стенке дросселя, обращенный к воздухоочистителю, обеспечивает заданное разрежение над распылителем при работе двигателя на холостом ходу [...] Устройство и работа
Карбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей: корпуса, поплавковой камеры и крышки корпуса. Поплавковая камера соединена с внешней средой каналом, находящимся в корпусе. В крышке камеры предусмотрено [...] Нагрузочные режимы
Когда нужны более высокие обороты двигателя, увеличение подачи топлива обеспечивается тем, что при открытии дросселя повышается разрежение в зоне переходного отверстия, из которого также поступает топливо в смесительную камеру. Следовательно, при этих оборотах оно попадает туда через эмульсионное и переходное отверстия. Состав смеси регулируется винтом, а частота вращения — винтом. При отворачивании винта смесь [...] Эксплуатационные режимы
Эксплуатационные режимы. Работа двигателя на таких режимах (средние нагрузки) зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее положения. Потребность в атом появляется при изменении сезонных условий (лето—зима), в обкаточный период или для повышения мощности двигателя (в ущерб экономичности). Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы по резьбе относительно планки [...] Уход за карбюратором
Через каждые 5000 километров пробега рекомендуется промывать и продувать карбюраторы. Ацетоном и другими подобными растворителями можно промывать только жиклеры. Протирать детали ветошью или другими аналогичными материалами не допускается. Для очистки жиклеров нельзя применять стальную проволоку, которая может изменить сечение их отверстий, а следовательно, нарушить работу карбюратора. Устанавливая на место дроссель, необходимо следить, чтобы вырез [...]


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU