Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Вощим как и должен был отписуюсь из-за дроссель...

Современные мотокроссы проводятся, как правило, в несколько заездов, поэтому для кроссовой машины можно использовать бензобак емкостью 10—13 л. К раме мотоцикла М-63 подходят бензобаки машин Чезет-250, Чезет-500, М-106, ИЖ, «Ява». Их, кроме баков от мотоциклов Чезет, крепят ушками к раме, а сзади приваривают крючки и соединяют с рамой резиной. Наклонную трубу рамы под баком обертывают войлоком или резиной, чтобы не протереть бак. Отверстие в крышке бензобака увеличивают и, чтобы оно не забивалось грязью, вставляют в него шплинт. Еще лучше приварить штуцер и надеть на него дренажную трубку. Во все эти баки ввертывают стандартные бензокра-ники, лишь отпилив заборную трубку на уровне трубки резерва. Каналы бензокраников рассверливают до диаметра 4,5 мм. Краны соединяют с карбюраторами стандартными резиновыми бензошлангами. Карбюратор подбирают по наиболее узкой части смесительной камеры, находящейся между дросселем и местом крепления к впускному патрубку. Диаметр этого места называют номинальным размером карбюратора или диаметром диффузора. Подбирая карбюратор по этому параметру, следует иметь в виду, что для работы двигателя на максимуме оборотов требуется карбюратор с большим номинальным размером. При работе двигателя на переменных режимах, т. е. там, где от двигателя требуется хорошая приемистость, ставится карбюратор с меньшим номинальным размером. Для двигателей Д-1 и Д-4, рассмотренных выше, целесообразно применять карбюраторы с номинальным размером 27—30 мм, а для двигателей Д-2 и Д-3 — 28—32 мм.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU