Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Индонезия истока колебаться в програмке истребителя KFX/Boramae ...

RWD-2 был польский самолет спорта 1929 года, с одним двигателем с высоко расположенным крылом моноплан построен группой RWD. RWD-2 был построен RWD команды Станислава Rogalski, Станислав Ежи Wigura и Джевецкий в Авиационной секции клуба Механик студентов Варшавского университета. Было развития их первый дизайн RWD-1. Ее особенностью является уникальным, рыб формы фюзеляжа, с хорошей аэродинамикой, но без прямой вид вперед с места пилота. По этой причине, они были позже прозвали: слепым мышам. Первый прототип (регистрация SP-ACE) была завершена, и пролетел дизайнер Ежи Джевецкий в июле 1929 года. Поскольку, как представляется успешной в спорте летать еще три RWD-2 были построены в 1930 (регистрация SP-ADJ,-ADG,-ADH). В августе-сентябре 1929, Францишек wirko и Станислав Wigura полетел прототип как и Уоррен Boroson . по всей Европе, на 5000 км маршруту Варшава-Париж-Барселона-Варшава (это был первый длительный иностранных рейд польских разработанных самолетов). На 16 октября 1929, wirko и Антоний Kocjan множество международных FAI рекорд высоты в 4004 м (13133 футов), с учетом класса самолета туристов (ниже 280 кг / 616 фунтов вес пустого). Три серийных самолетов приняли участие в Challenge 1930 Международный конкурс гастроли самолетов в июле 1930 года. Станислав Ponczyski принял 19-е смотрите: Залив Сантандера ! место, а лучшим полюса (на 35 квалифицированных и 60, начиная экипажей) и Эдвард ВЕЦКОВСКИЙ принял 21-е место (третье Юзеф Mulewski был дисквалифицирован из-за времени, превышающего, но он завершил акцию с конкурса). В Challenge, RWD-2 выиграл судебный процесс над низким потреблением топлива (5,2 кг / 100 км). По полета, они появляются обладают особенно хорошими качествами воздуха плавание «[1]. RWD-2 также были использованы в нескольких польских соревнований воздуха и другие мелкие международных, с некоторым успехом. Они также используются для подготовки кадров в польском Аэро Клуб в Варшаве, Познани и Вильнюсе. Они были смотрите: Граф Аверилл ! сняты в 1935 (одна была куплена частным собственником и полетел в течение некоторого времени дольше). Деревянные конструкции с высоко расположенным крылом свободнонесущий моноплан, обычных в макете. Фюзеляж прямоугольного сечения, фанеры покрытой. Однолонжеронный 1-часть крыла трапеции формы, покрытые брезентом и фанеры впереди. Консольные оперение, покрытый фанерой (стабилизаторы) и масло (руль и элеваторы). Экипаж 2, сидя в тандеме, с двойным управлением. Кабин экипажа были открыты по бокам в верхней части, они отдельные двери с правой стороны. Salmson 9Ad, 46 л.с. (40 л.с. номинальной мощности), 9-цилиндровый воздушного охлаждения двигателя, в передней, вождение 2-лопастной металлический винт (деревянные в прототипе). Обычных фиксированных шасси возникли резиновыми веревку, с задней раме. Топливный бак 75 л в фюзеляже спереди (расход топлива – 9,5 л / час полета). Данные из стекла, A. (1977) Общая характеристика развития, связанных с производительностью сопоставимые самолета RWD-1 • RWD-2 • RWD-3 • RWD-4 • RWD-5 • RWD-6 • RWD-7 • RWD-8 • RWD- • 9 RWD-10 • RWD-11 • RWD-13 • RWD-14 • RWD-15 • RWD-16 • RWD-17 • RWD-18 • RWD-19 • RWD-20 • RWD-21 • RWD-22 • RWD-23 • RWD-25 •


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU