Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Аэропорты на ручном приводе Специалист Online 2.0

a_mokeev написал:
Май, 9, 2010 в 23:35 Сегодня в праздничный и солнечный выходной день решили мы доехать до Музея гражданской авиации в Ульяновске и посмотреть на самолеты-вертолеты, которые выставлены под открытым небом для всех желающих.





Музей гражданской авиации открыт в 1983 г. и расположен на территории Ульяновского высшего авиационного училища. Особую ценность представляет выставка авиатехники в районе аэропорта Ульяновск-Центральный.

Музей истории гражданской авиации России в Ульяновске расположен на площади 34 гектара.
Здесь находится 32 отечественных самолета.
С каждой моделью связан определенный этап в развитии авиации, каждая машина имеет свою летную биографию.

Это и АНТ-4 - первый в мире цельнометаллический бомбардировщик-моноплан (сейчас является памятником науки и техники),





и советский аналог Конкорда - сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144,





и самый большой вертолет в России Ми-6,





и полярный самолет Ил-14.





Есть самолет, выполненный всего в двух экземплярах, - Ту-116.





В Ульяновске стоит хрущевский, сделанный по заказу советского правителства для полетов в Америку.





Здесь же находится Ту-134 - тот самый, на котором выполнялись трюки для фильма "Невероятные приключения итальянцев в России".
У-2 (учебный). После смерти его создателя - конструктора Поликарпова - у модели появилось имя собственное. Это самый массовый самолет, который выпускался в СССР в военное и послевоенное время.
Все летчики, участвовавшие в Великой Отечественной войне, проходили первоначальное обучение на этом типе, он очень простой в управлении. В начальный период войны в связи с большими потерями в авиации У-2 стали привлекать к военным действиям.





Поначалу летчики относились к нему скептически - называли "кукурузник", "русфанер", а потом он так показал себя, что за каждый сбитый У-2 немецким ассам давали орден железный крест. У-2 использовали для переправки почты, раненых, как курьерский, это своего рода вертолет времен Великой Отечественной". Во время войны на базе У-2 было сформировано сто авиаполков, в том числе один женский, так называемые "ночные ведьмы"
У-2 снимался во многих советских фильмах. Например, в фильме "В бой идут одни старики" на нем летали девушки. А в "Небесном тихоходе" У-2 "играет" главную роль.

Практически все экспонаты летательных аппаратов прибыли к месту расположения музея своим ходом, это особенность экспозиции музея.





Ил-28
(по кодификации НАТО: Beagle — «Гончая») — советский фронтовой бомбардировщик. С 1950 г. на вооружении.





Мелец М-15 — реактивный сельскохозяйственный самолёт, разработанный и производившийся в Польше в 1970-е годы по заказу СССР. Он остаётся единственным реактивным сельскохозяйственным самолётом и единственным реактивным бипланом. За свой очень странный вид получил прозвище «Бельфегор».





МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Считается лучшим высотным перехватчиком в СССР.





Ту-104 (по кодификации НАТО: Camel — «Верблюд») — первый советский и третий в мире реактивный пассажирский самолёт — после De Havilland Comet и Avro Jetliner. В период с 1956 по 1958 год, из-за приостановки полётов Comet, Ту-104 был на тот момент единственным эксплуатирующимся реактивным авиалайнером в мире.

Здесь можно посмотреть еще фотоМетки: Ульяновск


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU