Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Heinkel He111. Aero Detail 18

Новая модификация бомбардировщика была принята на вооружение Люфтваффе, заполучила обозначение Не-111в-1 и была запущена в производство на специально построенном заводе в городе Ораниенбург. В итоге 1936 г. I-е Не-111в-1 поступили в бомбардировочные эскадры, а к маю 1937 г. темп выпуска Не-111в составил 100 машин в мес.. Бомбардировщик Не-111в был двухмоторным цельнометаллическим монопланом с однокилевым хвостовым оперением и убирающимся в полете колесным шасси. Фюзеляж; типа полумонокок имел овальное поперечное сечение. В местах пересечения с лонжеронами центроплана были установлены 2 силовые рамы, III-я силовая рама была расположена более близко к хвостовой доли. Остальной набор состоял из нескольких шпангоутов, лонжеронов и стрингеров. Обивка фюзеляжа была выполнена из гладкого листового дюралюминия. В носовой доли фюзеляжа располагалась кабина штурмана-бомбардира, в которой, за исключением необходимых навигационных и прицельных устройств, был установлен тоже 7,92-мм пулемет MG-15. Кабина пилота находилась за кабиной штурмана-бомбардира на уровне передней кромки крыла. Дальше были оборудованы кабины верхнего и нижнего стрелков. Кабина верхнего стрелка была защищена прозрачным козырьком, в ней был установлен 7,92-мм пулемет MG-15. Еще 1 данный пулемет был смонтирован в выдвижной подфюзеляжной стрелковой установке. Обслуживал его нижний стрелок. Все пулеметы имели магазинное питание. Самолет имел металлическое двухлонжеронное крыло с работающей обшивкой на заклепках с потайной головкой. Крыло состояло из 3-х долей: прямоугольного центроплана, составляющего одно целое с фюзеляжем, и 2-х эллиптических в плане отъемных долей. Крыло было оборудовано щелевыми элеронами и закрылками. Управление закрылками производилось при помощи гидросистемы. Оперение свободнонесущее, металлической устройстве, все плоскости имели эллиптическую форму. Рули были оснащены триммерами. В полете стропила шасси самолета убирались назад в обтекатели моторных установок. Любое колесо шасси было снабжено пневматикой низкого давления и смонтировано на 2-х амортизационных стойках, поддерживаемых задними подкосами. Колеса были оснащены тормозами с механическим управлением. Хвостовое колесо убиралось в фюзеляж. Как и для множества образцов германской военной оборудования тех лет, главным испытательным полигоном для Не-111 стала охваченная гражданской войной Испания. В составе Германского легиона “Кондор” применялись I-я серийная модификация Не-111в-1 и появившаяся в апреле 1937 г. модификация Не-111в-2 с 950-сильными двигателями ДВ-600CG с непосредственным впрыском горючего в цилиндры. На основании боевого опыта в конструкцию самолета были внесены радикальные перемены. В первую очередь, в носовой доли фюзеляжа была расположена так называемая “кабина кругового обзора” (Vollsichtkanzel). В этой не выступающей из обводов фюзеляжа и имеющей крупную территория остекления кабине находились места штурмана-бомбардира и пилота. В передней доли кабины был расположен пост, занимаемый штурманом-бомбардиром в ходе воздушного боя и бомбометания. За исключением прицельных устройств, тут был установлен 7,92-мм пулемет MG-15. В полете штурман-бомбардир находился на сиденье, установленном справа от сиденья пилота, не заслоняя ему обзор вперед. Для снижения производственных расходов была значительно упрощена конструкция крыла. Вместо эллиптического в плане оно приобрело прямые формы. Кабина верхнего стрелка вместо козырька была оснащена сдвижным прозрачным колпаком, практически целиком закрывающим стрелка в полете. Вместо подфюзеляжной стрелковой мотажа, которой в ходе боев в Испании экипажа Не-111 старались не пользоваться, потому как она создавала высокое аэродинамическое сопротивление, была смонтирована обтекаемая гондола с 7,92-мм пулеметом MG-15. На больше поздних модификациях еще 2 данных пулемета были установлены по бокам фюзеляжа.


 

 

Самое читаемое





дюралюминий листовой новокузнецке
 
Copyright © 2010
IL2U.RU