Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Песня Чернавка. Большая российская битва. Дамы на борьбе ...


Viking Dragon, Nordic Dragon


Нашел у себя в архиве авиа симулятор самолетов второй мировой, купленный мной давным давно и чуть менее давно заброшенный за сложностью. Чтож, за прошедшие годы я стал гораздо лучше летать и брать упреждение :)

Вообще конечно грандиозная игруха даже для далеких от симуляторных будней игроков. Для начинающих игроков есть возможность включить god mode, бесконечные боеприпасы и топливо. Вообще сложность имуляции настраеваема довольно подробно. Как средний игрок летающий для расслабухи у меня включены все пилотажные сложности, но есть интерактивная карта с маршрутом и положением самолета (это тоже отключаемо, для особо хардкорных игроков), беконечное топливо патроны и неубиваемый самолет. Впрочем столкновение с землей или опорой моста - фейл миссии и красивая картинка с взорвавшимся самолетом.

Теперь подробнее о симуляции - в плане симуляции различных типов самолетов игра великолепна. Миг-3 на низкой высоте утюг утюгом, норовит свалться в пике и фиг его из пике выведешь, Ил-2 медленный и неубиваемый летающий танк (хоть его живучесть и уменьшена по сравненю с первой игрой), ЛаГГ-3 тяжел, малоповоротлив и довольно медлен у земли, легко уходит в свалвание но и так же легко из него выходит (преследование фрица: вот, вооот, ну же, ну почти в прицеле, так вот уже почти готово упреждение, ну , ну, эх **********! Сваливание! *************! Этому ********* Лавочкину!), зато на высоте вполне способен дать мессеру прикурить. Есть возможность полетать и на немецких самолетах, однако я пока прохожу советскую кампанию на ЛаГГе.

Довольно хорошо реализованы разлчные полетные ситуации - флаттер, сваливание, перегрузки (иногда до полной черноты в глазах на мониторе). При выпуске закрылок на большой скорости их заклинит, причем это зависит от угла выпуска - боевое положение выпускается на четырехсот кмч без проблем, а посадочное может заклинить уже на трехсот. Выпуск шасси на скоростях от двухсот -двухсот двадцати и выше создает сильну болтанку. Перегретый двигатель может заклинить и тогда придется теряя высоту тянуть до ближайшего поля у своих - посадка на вражеской стороне чревата пленом и перезапуском миссии, хотя редко удается перебраться через лнию фронта. Судя по вему это решается рендом-генератором. Очень хорошо просчитываются последствия попаданий - пробитое крыло может от резкого маневра просто развалиться, поврежденные шасси могут и не выйти и придется крутить бочку или сажать самолет на брюхо. Иногда попадаение в мотор вызывает утечку охлаждения, иногда - пожар.

Всего за советы доступны кампании за истребитель, штурмовик и бомбардировщик, две первые - защищая ленинград или центральную россию на выбор. За германию такой же выбор, кроме этого за Ось доступны кампании за венгрию, финляндию. Кампани динамические, то есть провалить задание надо постараться - даже если не выполнена ни одна цель миссии, то просто посадка самолета на нашу территорию ведет к следующей миссии ("никого не убили - и слава богу"). Зато выполнение и перевыполнение задания серьезно влияет на линию фронта, и вполне способно приостановить или ускорить ее продвижение.

В игре реализовано большое количество обзоров - можно летать и за пилота и за стрелка и за штурмана (на бомбардировщике), все что дуща пожелает. Причем за пилота доступен весьма упрощенный вид из кабины и несколько режимов приближения камеры - широкий угол, средний угол и "снайперский" режим "прильнуть к прицелу". В совокупности с режимом замедления времени позволяет очень сильно эконмить боезапас, сбивая вражин буквально парой снайперских (когда орошо набита рука и взято правельное упреждение) выстрелов.

C тактикой воздушного боя в игре полный швах - любой воздушный бой превращается в свалку, в которой ведомый делает что хочет, прикрывая ведущего лишь когда ему плотно садятся на хвост. За этим досадным исключением ИИ веде себя очень похвально - грамотно маневрирует, пытается стряхнуть игрока с хвоста и активно пользуется воздушными тормозами и закрылками. Атакуемые бомбардировщики дежат строй и отбиваются до последнего, впрочем, в случае серьезных поврежедний сбрасывают свой груз и уходят домой. Нормально атаковать их редко когда удается без помех, ибо вся задняя полусфера защищена хорошо и ИИ стрелки попадают по атакующим довольно часто.






 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU