Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Медовый Край - издание Online Калининград Картотека блога Путин ...

Есть еще информация от людей которые знали КВСа лично. Ес-но ни о каких конретных именах и фамилиях не может быть и речи, равно как и о гарантиях точности этой информации. А дело вот в чем, сейчас мало кто помнит что непосредственно после катастрофы самолета, по сообщениям СМИ, на окрестных улицах Иркутска очевидцы видели пассажиров которые сумели самостоятельно покинуть самолет и в состоянии шока пешком добирались до дома, в числе этих людей, был человек одетый в летную форму авиакомпании S7. Многие тогда сделали поспешный вывод что кто то пилотов мол, выжил. На самом деле это был пилот возвращавшийся с переподготовки из Москвы. Он хорошо знал Шибанова, они дружили семьями, но будучи человеком очень педантичным, КВС запретил своему другу находиться в кабине. Не положено, мол, иди в бизнес, там куча свободных мест, и выспись как следует. Друг не стал упрямиться и это в дальнейшем спасло ему жизнь. Во время столкновения, когда кабина сложилась всмятку в фюзеляже в районе салона бизнес-класса образовалась трещина в которую он и слетел, изрядно поранившись об острые края, но произошло это до того как начался пожар, т.е. буквально в первые секунды, а затем как и некоторые другие пассажиры в состоянии шока добрался до дома. Вот такая инфа. Мопед, как говорится, не мой.

З.Ы.Ы. Еще одна точка зрения - эзотерическая.
Не секрет, что в 30-е годы в районе села Пивовариха, что к востоку от нынешнего аэропорта Иркутск на берегу небольшого рукотворного озера находилась база отдыха НКВД. Примечательна она была своим удобством для сотрудников этого ведомства, все таки отдых практически без отрыва от работы. А работы было много - в близлежащем лесу доблестные сотрудники расстреливали врагов народа. Трупы сваливали в выкопанные тут же траншеи, точное число их и по сей день неизвестно, но измеряется в тысячах, а может и в десятках тысяч. В 60х годах, когда велось строительство ВПП аэропорта рабочие бульдозерами откапывали человеческие кости и скелеты. Грубо говоря, частично нынешняя полоса стоит на костях безвинно убитых. Захоронения есть и в лесу, который под глиссадой, именно там установлен мемориал погибшим от репрессий, до которого, кстати, чуть не доехал Ил-76 авиакомпании Эльф-Эйр. Опять таки, не секрет, что с точки зрения эзотерики, наличие такого количества убитых насильственной смертью, это мощнейшая негативная энергетика, которая не может не воздействовать как на сознание людей, так и в какой то мере на машины и механизмы. Этим, с эзотерической точки зрения, объясняется такое большое число катастроф в аэропорту Иркутска, ведь в советский период катастроф было едва ли не больше чем в постсоветский, просто все это замалчивалось. Местные бурятские шаманы, однозначно сказали: пока мертвые не упокоятся с миром - катастрофы будут продолжаться. Т.е. в идеале надо всех погибших перезахоронить в другом месте с необходимыми почестями. Но шаманов подняли на смех в "продвинутых" СМИ, шарлатаны дескать. Официальная христианско-православная церковь первое время хранила молчание. А потом в тех же СМИ, появилась информация, что местный митрополит на военно-транспортном Ан-26 совершил облет окрестностей Иркутска, совершив обряд окропления святой водой, причем в новостях не уточняли где именно. Возникает вопрос, если шаманы - это шарлатаны, то причем тут святая вода? Второй вопрос, раз власти санкционировали такой полет, да еще на военном борте, то это что получается, значит шаманы не врали? Эти риторические вопросы наверняка так и останутся без ответа еще долго.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU