Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Портфолио профессионалы производственного изучения: Которые были использованы для ...

lyops прихватил с собой телеобъектив, поэтому можно было фотографировать самолеты не перелезая через ограждения.

03. Забегая вперед скажу, что в итоге мы все-же оказались по другую сторону забора. Но виной тому плохо обозначенный периметр летного поля. Точнее, вообще не обозначенный. Очень скоро все ограждения закончились, а тропинка убегала вдаль, заманчиво изиваясь, и открывая за каждым новым поворотом такие вот красоты.

04. Ноги, крылья… Главное – хвост!

05. Несмотря на палящее солнце личный состав проводил регламентные работы по поддержанию в состоянии боевой готовности фронтовых бомбардировщиков СУ-24.

06. А Дима как обычно строчил СМС-ки своим подчиненным. :)

07. Первым делом, первым делом самолеты…

08. Ну а девушки... А девушки что-то притихли.

09. Лёпс любезно сделал групповую фотографию на память.

10. Собственно, вот эта фотография.

11. Поснимать было что.

12. Как вам такая машинка?

13. Нет ничего более волнующего, чем девушка на фоне лайнера. Я долго уговаривал Лилю увеличить процент не закрытых одеждой поверхностей, чтобы снимки получились более эротичными. Но Лиля не нашла мои доводы убедительными.

14. И указала направление, в котором мне следует проследовать с наглыми просьбами оголиться.

15. Чтобы ни у кого не было сомнений – ни одного забора или ограждения мы не нарушили.

16. Жара стояла такая, что в глазах мутнело. Нужно было срочно освежиться.

17. По дороге к Дону мы проехали мимо стоянки Ми-8…

18. И оказались в торце ВПП.

19. Также были обнаружены склады боеприпасов за двумя рядами колючей проволоки и контрольно-следовой полосой. Увидев часового, Дима крикнул: «Здесь можно находиться»? Боец кивнул головой.

20. Все живое стремилось к воде, чтобы спастить от зноя.

21. Вот он, долгожданный момент.

22. Освежившись, Лёпс решил перекусить. Ложек не было, поэтому был использован Балийский метод трапезы.

23. Его примеру последовали остальные.

24. В общем, было отлично!

25. Но пора возвращаться – нас ждут самолеты.

26. Путь к аэродрому пролегал через лес фантастической красоты.

27. Где и был сделан привал.

28. Каждый отдыхал по-своему. :)

29. Еще час извилистых тропинок, бескрайних полей, унылых деревень, и был пройден противоположный торец ВПП.

30. Откуда виднелась стоянка Ил-76 и Ту-95.

31. К месту старта мы вернулись, проехав через эту стоянку, а также какой-то автосервис и помойку. И приехали мы с обратной стороны КПП. Гражданские и военные объекты оказались переплетены самым тесным образом.

32. Время искать новые маршруты…

P.S.
1. Выражаю признательность Лёпсу и Кайке за фотографии.
2. Уважаемые коллеги и друзья! Если у кого-то из вас в ближайшее время запланирован творческий / деловой / личный визит в Екатеринбург, и вы готовы захватить с собой пиджак (всего лишь пиджак одного хорошего человека) – дайте пожалуйста знать. Пиджак будет доставлен либо к вам на дом, либо прямо в аэропорт к стойке регистрации вашего рейса.
3. Если кто-нибудь едет в Курган – аналогично, сообщите пожалуйста. Тут вопрос совсем пустяковый. Маленький сверток весом в 100 грамм.
Заранее спасибо!


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU