Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Формула 1: Квалификация Гран При Англии

Все ожидания о напряжённой борьбе за Поул позишн на Гран При Великобритании 2010 оказались не более чем ожиданиями. Команда McLaren перемудрила со своим выдувным диффузором, который не только усложнял управление болидом Ф1, но и сжигал элементы задней части болида. Феррари предсказуемо немного отстала от пары Red Bull, а остальные участники сезона Формула 1 2010 оказались ещё дальше. В самой же паре Феттель-Вебер у второго шансов поуменьшилось, когда после утренней мини-аварии переднее крыло новой модификации досталось Феттелю.
Формула 1: Квалификация Гран При Великобритании

Вполне предсказуемо в первой части квалификации лидером стал Себастьян Феттель, немного опередив Марка Веббера и Фернандо Алонсо.  Причём все лидеры сделали опередили своих соперников легко и с первой попытки на жёстком типе шин. Российский гонщик Формула 1 Виталий Петров в свою очередь опередил Кубицу на 1 позицию, заняв 11 место в первой сессии. Вообще обновлённая трасса Формула 1 Сильверстоун отлично подошёл российскому пилоту и он почти во всех сессиях выступал на уровне Кубицы или даже опережал его. Вполне вероятно, что именно тут он бы размочил сухой счёт по квалификациям с Робертом Кубицей (пока счёт 0-10) и добавить себе очков в борьбе за место в Renault F1 в следующем сезоне. Тем обиднее то, что во второй сессии у него случилась поломка топливной системы и он смог выехать на свой последний круг лишь за 6 секунд!! до окончания сессии, да и то лишь для теста уровня топлива. Таким образом он остался на 16 позиции. Протокол возглавил Марк Уэббер – 1:30.114, из дальнейшей борьбы выбыли Сутил, Кобаяши, Хюлкенберг, Баттон, Лиуцци, Петров и Буэми. Шумахер же попал в топ-10, но снова проиграл юному напарнику Нико Росбергу.
Формула 1: Михаэль Шумахер

Дженсон Баттон комментируя результаты сессии для BBC, назвал машину «неуправляемой» т.к. инженеры ошиблись с давлением в задних шинах. Тем не менее это не умоляет того факта, что Льюис Хэмилтон в финале квалификации проехал потрясающий круг. Его смогли обогнать лишь пара болидов команды Red Bull, да Алонсо на Ferrari F10. В небольшой дуэли между этими тремя гоншиками Себастьян Феттель не оставил соперникам шансов, проехав круг за 1:29:615 – это десятый поул в карьере немца и пятый в сезоне. Соответсвенно Марк Уэббер стал вторым, а Фернандо Алонсо третьим.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU