Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Models - Элементарно Лагг

Итак, очередная модель: Лагг-3 11-й серии, ICM, масштаб 1/48.

В ноябре-декабре прошлого года, когда я опять занялся моделизмом, моей первой моделью был Дакопластовский Лагг серии 35 1/72 в упаковке ВЭ. Убогий по литью (формам десяток лет) но очень похожий на прототип после сборки.

Прошел год, у меня в руках уже свежая модель от ICM, масштаб 1/48. Неплохая пресса, приятные фотографии готовых моделей на сайтах. Да и старенький мустанг их производства не оставил плохих воспоминаний.

“С этим лаггом проблем не будет” – подумал я. “Будет, будет” – ответил эхом ответственный за качество из ICM    Сборку неоригинально начал с кабины. Много мелочевки, все неплохо пролито. Добавил только тросики и проводки, покрасил, постарил. Сделал ремни из тамиевского скотча+проволока.

Немного насторожило большое количество облоя на отливках половин фюзеляжа, но поначалу не обратил внимания. Вклеил прозрачные “уши” за кабиной (отлично встали) и склеил фюзеляж. А потом и крылья. И вот тут-то началось… Стык крыльев с фюзеляжем, просто без слов:

Литье крыльев: 

Впервые попробовал эпоксидную шпаклевку, работать привычной Tamiya Putty Basic здесь было бесполезно. Затирка, шпаклевка, подгонка и т.п. заняли около 8 часов чистого времени.
Результат:
 
Вроде все получилось но тут я решил пройтись краской по проблемным местам чтобы проверить результат. Как выяснилось я слишком рано успокоился. Пришлось продолжить работу над поверхностями, но уже обычной шпаклевкой.
Следующим этапом шла примерка остекления. И тут я увидел то, на что раньше банально не обратил внимания, а именно:
 
На этих же фото можно увидеть проблемы с зашпаклеванным корнем крыла.
В общем терпение мое кончилось и модель на неделю отправилась на полку. За эту неделю (а точнее за несколько вечеров на неделе) “изкоробки” был собран корсар от академи (собирается отлично!). Отдохнув на корсаре и получив пинок для ускорения на форуме от Славы aka brendy197131 я опять вернулся к лаггу. Вот только настроения уже особого не было.
Доработаны проблемы кабины, швы, восстановлена и обновлена расшивка:
 
Попробовал обклеивать фольгой, но все что у нас продается оказалось неудачным
 
С трудом отодрал и очистил поверхность. Зашкурил 400-800-1000 и загрунтовал модель.
На стойки шасси добавил проводку, поршни подкоса уборки шасси сломались при отделении от литника и были заменены инсулинками.
В процессе постройки обновил свой покрасочный комплект и окраска АКАН-ом прошла легче чем обычно.
Финишные процессы начиная с окраски уже не снимал. 
В принципе все было стандартно:
- базовый слой зеленый АМТ-4 АКАН
- черные пятна АМТ-6 АКАН
- низ АМТ-7 АКАН
Маскировал колбасками из патафикса + тамиевский скотч. После окраски нанес футуру кистью.

Декали от ICM оказались еще хуже чем литье и значительно хуже чем на мустанге. В этот раз они банально разваливались уже в баночке с водой. Из-за этого пришлось отказаться от варианта лагга капитана Миронова _ttp://mig3.sovietwarplanes.com/lagg3/mironov/mironov.html


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU