Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Невесомые спецы 2-ой вселенской борьбы -

putnik-ost 18 апреля 2010 г. 09:37 #
Автор местами привирает, но этим грешат очень многие исследователи. Человеку свойственно увлекаться. Предложение рассчитывать эффективность пилота через соотношение вылетов к сбитым самолётам позволяет относительно объективно оценить способности лётчика. Интересно что, ГЕД прицепился с критикой к частностям(во многом справедливо), НО ничего не сказал по сути. Соответственно, метод хорош. Есть ещё одно замечание - малое количество вылетов советских лётчиков обясняеться не только тактикой, но и низким качеством советских машин - сложностью управления, ненадёжностью узлов и агрегатов, отвратительным качеством радиосвязи, большим количеством отказов техники и как следствие значительной аварийностью. Качеством и надёжностью жертвовали ради количества. Низкое качество принято объяснять эвакуацией заводов, однако заводы нацистов выпускали хорошую и надёжную технику, до самого конца войны, не смотря на постоянные бомбёжки. Я думаю дело было не в эвакуации, а в людях руководивших советской промышленностью, выпускавших негодную технику с мизерным моторесурсом и отвратительной надёжностью, но выпускавших её в огромных количествах. Причина в самой советской системе. Выполнение и перевыполнение плана было куплено кровью фронтовиков и тяжелейшим, изматывающим трудом рабочих тыла.( Интересно заминусят мой камент или нет)
{Ответить}  
ged 18 апреля 2010 г. 10:23 #
Интересно что, ГЕД прицепился с критикой к частностям(во многом справедливо), НО ничего не сказал по сути. Соответственно, метод хорош.
:))))))))
Интересно, как это устроены глаза у нектороых "горожан": смотрят в книгу, видят фигу. :)))))
Мало того, что я по предложенному автором статьи методу вполне определенно высказался (метод не может определить объективно качество пилотов-истребителей), так еще и г-н Смит по тому же поводу высказался и (в кои-то веки! :))) наши мнения совпали.
Но, если видеть не хотят - и не видят (по методу китайской обезьянки), а продолжают твердить глупости: "Соответственно, метод хорош".
:))))))))

{Ответить}
1 балл Sender 18 апреля 2010 г. 09:46 #
На немецких заводах работали специалисты с бронью, а на советских - женщины, старики, дети. Гед так ничего по делу и не сообщил. Все пишут - советские самолёты хуже, пилоты подготовлены хуже, а кто Руделя 32 раза приголубил, а кто выкосил "Грюн Херц"? Перечислите оставшихся после войны асов люфтваффе, пальцев на одной руке хватит. Все герой битвы над Британией успокоены были именно на восточном фронте, на фанере. При этом прошу заметить, в воздушном бое истребителей, качества машины дают пилоту возможность нивелировать численное превосходство, как это отдельный вопрос тактики, который прекрасно использовали в люфтваффе, но всё равно были они биты простыми Иванами на фанере, ну и чьи пилоты лучше?
{Ответить}  
1 балл Sender 18 апреля 2010 г. 09:59 #
Кстати про напряжение во время полётов. Несколько раз выкладывался отчёт немецкого пилота осваивавшего Ла-5. Там чёрным по белому написано - при пилотаже требуется постоянное внимание и множество ручных манипуляций (цитата по памяти). На мессере управление шагом винта и системой охлаждения автоматизированно, счётчик боеприпасов на панели, радиополукомпас (всегда выведет к своим). Победа над таким противником - это и есть доказательство мастерства советских пилотов, боровшихся с тупым руководством, несовершенными самолётами, смершевцами и всем остальным традиционным русским колоритом. Покрышкина на губу посадили и исключили из партии, "... за нарушение наставлений по полётам...", на тот момент он сбил уже более 20ти самолётов противника. Примеров масса, и тем кто действительно читал и знает - доказывать тут нечего.
{Ответить}  


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU