Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Шпанский пилот Эрвол наверное свежий Нострадамус?

    К истории этой я имел косвенное отношение, но частенько ее вспоминаем с друзьями как пример того "как не надо чинить машины".
Да впрочем так вообще ничего не надо делать в жизни. Если конечно важен результат.
    Начало было красивым. Один наш знакомый, заработал какие то деньги и решил купить машину вместо своей (а еще вернее даже жены) восьмерки.
    Во время поисков на глаза ему попадалось объявление о продаже старенького джипа Ford Bronco.
    Оказался тот Бронко перевернутым на охоте и не деланным после этого.
    Крыша была слегка помята, двери, в общем все очень понемногу. Как то удачно уложился он в сугроб, все кругом было в мягких вмятинах.
    Цену за него люди просили очень  маленькую и вот тот сплюсовал эту сумму  и слово "джип" и у него загорелись глаза.
Все отговоры (в которых участвовал и я) были напрасны и он таки купил этого темновишневого монстра.
примерно такой только старый и кривой

     И вместо  того  чтобы сразу  начать ремонт ходовой части автомобиля  принялся накупать всякие галогенки на крышу(!) и дуги для обвеса  Слова его друзей на тему ты загони к хорошим мастерам чтобы для начала посмотрели  всю ходовую и кузов, он игнорировал.
    Машина была как то странно приподнята одним боком. Казалось что у нее одна пружина просела и стала меньше. И оттого и создается этот перекос.
И купил он новые пружины. А машина американская и заказывал все это он и ждал когда привезут из Америки.
А время шло.
    А он опять не ехал на нормальное СТО предпочитая слушать советы мастеров с гаражей. Привезли пружины. "Мастер" сосед ему эти пружины поменял. Машина как была кривая, так и осталась.
Пока меняли пружины, там же в гаражах начали ему менять коробку которая вроде(!) гремела. Бронковской коробки не было и ему сказали что подойдет Опелевская автомат. Привезли Опелевскую, она короче. Заказали какое то решение еще одному чудо мастеру на заводе, который пообещал совместить Ford и Opel.
А время шло.
Наступила зима. Машину вытащили из гаража. Ведь всегда были срочные ремонты а эта была в состоянии ожидания каких то мифических решений проблем.
Всю зиму машина простояла на улице, а он прокатался по всем мастерами, которые в свою очередь обещали ему сделать что то с ходовой, брали какие то предоплаты, ждали какие то детали.
И ровным счетом ничего не менялось.
    В общем весной уже и двигатель не заводился. Машина казалась разоренной как воронье гнездо. И когда появился человек который хотел купить "этот металлолом", то знакомый наш с радостью согласился и продал весь этот хлам за треть цены что платил сам, не считая потерь по мастерам.

    Я как раз подъезжал и присутствовал  при передаче машины. И хвалился своей шашлычной  комплектацией на лето.  У меня в машине и мангал и раскладной стол с зонтом  и стулья и надувной от прикуривателя матрац и холодильник.
Так вот человек, который покупал бедного Бронко, уважительно на все это посмотрел и говорит : как починю Бронко то с меня мясо а с тебя оборудование и едем на шашлыки.
Так вот через пару месяцев, я оказался снова в России и он меня вызвонил и на шашлыки мы все таки попали. Бронко был весь в идеальном состоянии. Покрашен в два цвета.
Выяснилось, что во первых у Бронко рама была погнута (а знакомый наш даже не знал что у того рама а не обычный кузов).
    А во вторых человек этот загнал машину в профессиональный автосервис Фортис у метро Алексеевская, где люди сразу оценили весь объем работ и сделали все начиная от ходовой и слесарки и заканчивая всякими украшательствами.
Так вот чтобы не было как у Райкина "к пуговицам претензии есть?", нужно чинить машину "под ключ", а не частями. Иначе экономия копеек обернется серьезными потерями.
Удачи на дорогах!Метки: истории


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU