Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Авиационные становления Палубный искоренитель Мгновение-29К 3

Тормозной щиток площадью более 1 мг переместили ближе к центру масс, за кабину, а его прежнее место занял контейнер тормозного парашюта. Под хвостовой частью фюзеляжа установили тормозной гак и систему его выпуска и фиксации в поднятом положении. Серьезной ревизии подверглось шасси, особенно передняя стойка, на которой для увеличения прочности трубчатые подкосы заменили фрезерованными с большим сечением. Для увеличения дальности полета корабельный “МиГ” оборудован выдвижной штангой для дозаправки топливом в полете, которая расположена на левом борту под передней секцией фонаря. Неизбежное увеличение массы самолета удалось скомпенсировать применением в его конструкции более легких композитных материалов, из которых сделаны каналы воздухозаборников, капоты двигателей и кили. Помимо экономии веса это повысило коррозионную стойкость планера.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU