Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

конан дойл а. преисподняя в небесах

После окончания школы он стал помощником известного пионера планеризма Фридриха Харта, а тот, в свою очередь, во время Первой мировой войны помог пареньку поступить в военную летную школу. Они вместе построили планер «Hart-Messerschmitt S8», на котором Харт в 1921 году установил мировой рекорд, продержавшись в воздухе 21 минуту. Планеры конструкции " Hart-Messerschmitt" выпускались в 14 модификациях. В 1923 году Мессершмитт окончил Мюнхенский технический институт и получил диплом инженера. В этом же 1923 году Мессершмитт основал свою фирму в Бамберге Messerschmitt Flugzeugbau. И в том же 1923 году он навсегда расстается с Фридрихом Хартом. На фирме строились мотопланеры S15, S16 Буби и S16a Бетти, а в 1925 г появился первый настоящий самолет М17 Элло, двухместный моноплан. В том же 1925 году Мессершмитт впервые в жизни сам поднялся в воздух — и принял "боевое крещение"... попав в больницу после аварийной посадки.Опыт, полученный в работе над М17, позволил Мессершмитту спроектировать легкий транспортный самолет М18 на пилота и трех пассажиров. Опытный самолет имел деревянную конструкцию, но в серию впервые пошел вариант цельнометаллической конструкции и с обшивкой из легкого сплава. На него был получен заказ на 12 машин от Тео Кронейсса, который создавал авиакомпанию для обслуживания местных авиалиний Nordbeierische Werkersflig GmbH (Нордбайерише веркерсфлюг ГмбХ). 25 марта 1926 года была основана Messerschmitt Flugzeugbau GmbH. Успех М18 позволил Мессершмитту получить субсидии от баварского правительства.30 июля 1926 г министерство транспорта баварского правительства и банкирский дом Мерк, Финк и К создали Bayerische Flugzeugwerke (BFW). Тогда ещё совершенно невозможно было предположить, что в новой мировой войне эта фирма выпустит 40 000 боевых самолетов 43% от общего производства авиаиндустрии Третьего Рейха. Именно там родились все знаменитые модели Мессершмитта с буквами Вf на фюзеляже (лишь в конце Второй мировой их сменили на Me). Рождение каждой из них происходило в муках. Во время испытаний случались аварии, которые особенно беспокоили инвесторов.Правительству было невыгодно раздельно финансировать обе авиакомпании, и оно надавило на Мессершмитта, чтобы он слился с BFW. Мессершмитт вначале не соглашался, стремясь сохранить свою независимость.В конце концов, сошлись на том, чтобы Мессершмитт занимался проектированием самолетов, сохраняя патенты и авторские права, а серийное производство передавалось на БФВ, которое распускало свое КБ и переключалось исключительно на выпуск самолетов Мессершмитта. Таким образом две компании сохранили свое юридическое лицо, хотя фактически работали как единое целое. Соглашение было подписано 8 сентября 1927 г, а М18b был перевезен в Аугсбург.Создавались варианты М18, М20b, учебный биплан М21, который прочился на смену Фламинго, двухдвигательный бомбардировщик М 22 для рейхсвера, двухместный спортивный моноплан М23, восьмиместный пассажирский М24. М21 был выпущен в двух экземплярах. Работы по бомбардировщику М22 были прекращены после катастрофы опытного самолета.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU