Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Виленский аэронавтический кружок



Так многие из Вас видели обычный моноплан, или на выставке или в бегстве, я не буду брать много пространства, чтобы описать Toms. Достаточный, чтобы сказать это было смоделировано после того, в котором Bleriot сделал его первое бегство через Ла-Манш.

Тело мало чем отличалось от тела дроссельной заслонки или мухи дракона, длинной и тонкой, состоя из прямоугольной структуры с холстом, растянутым по этому, и креслом для два только в кормовой части двигателя и управляя рычагами. ЗАГС: ЗАГСы Москвы, Списки в ЗАГСы Москвы, Подача заявления. Назад кресла вытягивал длинный зубной мост, и в конце была кривая плоскость, установленная под прямым углом к этому. Концы плоскости завершались в гибких крыльях, чтобы допустить то, что они были согнутыми или вниз, чтобы сохранить горизонтальное равновесие крафт.

В оконечности был вертикальный руль, который послал моноплан в левый или правый.

Отправьте, почти точно как набор передней стороны крыльев мухи дракона, была большая, главная плоскость, с вогнутым поворотом к основанию. Была обычная пропеллерная мешалка впереди, прооперирована четырьмя цилиндрическими двигателями, цилиндры, являющиеся охлаждаемым воздухом, и установила как спицы колеса вокруг моторной коробки. Большой резервуар бензина, и другой механизм были перед креслом правого оператора, куда Tom всегда ехал. Он редко поднимал пассажира с ним, хотя механизм будет легко нести два, и он был немного озабочен результатом поездки с г. Damon.

"Как делают Вас как взгляды этого?" спросил молодой изобретатель, поскольку он шлифовал ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ из навеса, и начал накачивать шины колес велосипеда, на которых это переехало основание, чтобы получить импульс достаточно, чтобы воскреснуть.

"Это выглядит немного хилым, по сравнению с большим КРАСНЫМ ЗАТЕМНЕНИЕМ, Tom, " ответил эксцентрический человек, "но я поднимаюсь в ней все равно; благословите мои кнопки, если я не."

Tom не мог, но восхищаться абразивными частицами его друга.

Остальная часть дня была деловито проведена, внося различные изменения к моноплану, надевая новое проводное пребывание, изменяя нити корда руля, и настраивая двигатель. Пропеллерная мешалка была сжата на вале, и к вечеру Tom возвестил, что все было в готовности для испытательного полета.

"Хотите прибыть, г. Damon?" он спросил.

"Я буду ждать, и видеть, как это действует с Вами на борту, " был ответ. "Не то, чтобы я боюсь, поскольку я собираюсь совершить поездку утром, но возможно она не будет работать только прямо сейчас."

"О, я предполагаю, что это будет, " рисковал Tom, и чтобы быть в состоянии знать только, как его ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА собиралась вести себя, с пассажиром веса г. Damons, молодой изобретатель поместил мешок песка на дополнительном кресле.

Моноплан тогда шлифовался до конца начинающегося основания. Tom взял свое место в кресле, и г. Jackson начал пропеллерную мешалку. Сначала двигатель был не в состоянии ответить, но внезапно со взрывом дыма, и треском огня, который цилиндры начали взрывать. Шляпа г. Damon, который отступал механизма, была спущена ветром, созданным пропеллерной мешалкой.

"Благословите мои манжеты!" он воскликнул, "я никогда не думал, что это было столь же прочно как это!"

"Отпущенный!" кричал Tom г. Jackson и Ликвидировать, кто сдерживал моноплан от скольжения по основанию.

"Хорошо, " ответил инженер.

Момент спустя вспышки почти удвоились, поскольку Tom включал больше бензина. Тогда, как некоторая живая вещь, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА помчалась через начинающееся основание. Быстрее и быстрее это пошло, до молодого изобретателя зная то, что у него было ходатайство достаточно, наклонило его плоскости, чтобы поймать ветер..

// 1261337127


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU