Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Дельтапланы и мотодельтапланы :: RE: мотодельтапланы

Сегодня облетали свой аппарат после замены СУ с Вихря на G10. Раньше никогда на авто конверсиях не летал. Прибавки в весе особо не заметил. Винт 1,7м обороты максимальные выдал всего 4500, скороподъемность 3м/с в одиночку. Честно говоря ожидал большего, такую скороподъемность и мой Вихрь давал. Похоже винт тяжеловат.Тягу пока не мерял. d-serg
Начинающий Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
7 месяцев и 16 дней

Сообщения: 23
Откуда: Украина, Полтава 11 Май 2010 21:03        Ответить с цитатой • • • 003SL писал(а): Сегодня облетали свой аппарат после замены СУ с Вихря на G10. Раньше никогда на авто конверсиях не летал. Прибавки в весе особо не заметил. Винт 1,7м обороты максимальные выдал всего 4500, скороподъемность 3м/с в одиночку. Честно говоря ожидал большего, такую скороподъемность и мой Вихрь давал. Похоже винт тяжеловат.Тягу пока не мерял.
Разгрузи винт до оборотов в максимале на земле 5100-5200об/мин-должно пошептать, или у тебя моноблочный винт?
_________________
Хочу летать! 003SL
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 8 месяцев и 2 дня

Сообщения: 76
11 Май 2010 23:01        Ответить с цитатой • • • Точно, моноблочный Lюbitel
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 5 месяцев и 9 дней

Сообщения: 40
Откуда: Минск 12 Май 2010 08:47        Ответить с цитатой • • • Cлава из Орши делает моноблочные винты под G-10, 13 и т.д.
С редукцией 2.35 G-10 дает 5200-5400 с таким винтом.
А Ваш винт можно укорачивать по сантиметрику , если уверены,что
из движка уже все выжали (карбюратор/впрыск ,опережение) 003SL
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 8 месяцев и 2 дня

Сообщения: 76
12 Май 2010 12:12        Ответить с цитатой • • • Карбюратор от Опель 1,3 распределитель оставил родной с комутатором от тогоже Опеля, опережение на распределителе до предела раннее винт делал Слава из Орши. То что из двигателя выжал все я совсем не уверен, просто еще не решил с чего начинать "копать". Очень не хочется укорачивать винт. Похоже что для G10 шаг 1,2 великоват, а на моем он именно такой. Еще интересно тягу измерить для более полной картины. Жаль нет другого винта для пробы. Lюbitel
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 5 месяцев и 9 дней

Сообщения: 40
Откуда: Минск 12 Май 2010 15:29        Ответить с цитатой • • • На моем винте "от Славы" шаг 0.8 (по моим измерениям) , диаметр 1,7.
Кроме того:
-Верно ли показывает тахометр?
- Если движок работает без провалов при даче РУД, то топливныйвный жиклер в карбюраторе можно попробовать уменьшить,
может смесь слишком богатая. 003SL
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 8 месяцев и 2 дня

Сообщения: 76
12 Май 2010 18:15        Ответить с цитатой • • • Как уменьшить Ф жиклера, запаять старое отв. и просверлить новое? Судя по состоянию свечей вполне возможно что смесь богатая.Обороты меряли несколькими способами, поэтому вероятность ошибки мала. Телега весит без крыла 145 кг. и я уверен что этот двигатель способен дать в наборе не меньше 4 м/с. Любитель, поделись своими характеристиками. Lюbitel
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 5 месяцев и 9 дней

Сообщения: 40
Откуда: Минск 13 Май 2010 08:38        Ответить с цитатой • • • Vy -не знаю, полетал с этим движком всего пару раз в прошлом сезоне, вариометр не работал. В этом году еще
не летал, заканчиваю прицеп для выездов. Тягу не измерял.
Обороты 5400 на месте. Карбюратор двухкамерный 21081 (лицензионный Solex)


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU