Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Дельтапланы и мотодельтапланы :: RE: мотодельтапланы

Во-первых, прослушали Вы только первое, подготовительное, собрание. Само совещание состоялось на следующий день, про него читайте в теме: Мотодельтапланы. Полеты и закон. Первое собрание - ерунда, там даже не прислушивались к тому что мы говорили.

"БФСЛА беротся помочь организовать и провести регистрацыю всех летательных аппаратов СЛА со взлётным весом до 750 кг", а что мешало это сделать раньше ? Без получения сертификата о летной и технической годности регистрировать аппарат не кто не будет. А для получения этой бумаги нужны документы, расчеты и т.д. Присутствующие на совещании представители БФСЛА эти вопросы пока не решили, хотя и сражаются не один год.

"Дать полномочия БФСЛА создать техническую комисию которая будет проводить освидетельствование летательных аппаратов к лётной годности", комиссия уже имеется, в нее входят представители организаций СЛА и департамента. Только представителям СЛА, после случая с Шашковым, ни кто ни чего не отдаст.

"Медицынскую комисию признать действительной водительскую, ведь скорости полёта соизмеримы с автомобильными скоростями а у параплана соизмерима с велосипедом", если Вы водите автомобиль- проходите водительскую комиссию, если летаете- летную. Тут изменений не будет.

В данный момент каждый пилот с пилотским и зарегистрированным аппаратом, имеющим летную годность, сам подает заявки (по существующей схеме) и летает. Так что не вижу особых изменений, а так же смысла в том, кто и что возглавляет. В данный момент: Хочешь в РООЛУ-иди, хочешь в БФСЛА- пожалуйста. Заявку все-равно дает пилот, а не организация.

Для того что-бы не писать в пустую, почитайте крайние сообщения в теме "Мотодельтапланы. Полеты и Закон".

При решении всех перечисленных проблемм вопрос не стоит в полном изменении существующих процедур, государство на это не пойдет, а в максимальном их упращении. Медицина- ВЛЭК, но упрощенный ( может по 3 категории), регистрация- минимум чертежей, расчетов и по упрощенке, в виде эскизв. Что-то типа такого. Вот над этим и надо думать. А еще для проведения "революций"? проблемму надо знать в лицо, т.е. общаться с представителями департамента и руководителями организаций СЛА. plotnic
Отчаянный Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 9 месяцев и 14 дней

Сообщения: 549
Откуда: _____________ 24 Окт 2009 10:54        Ответить с цитатой • • • -SKY- писал(а): -бланикоман- писал(а):
"Дать полномочия БФСЛА создать техническую комисию. Только представителям СЛА, после случая с Шашковым, ни кто ни чего не отдаст.
О чем идет речь?

-SKY- писал(а): -бланикоман- писал(а): "Медицынскую комисию признать действительной водительскую, ведь скорости полёта соизмеримы с автомобильными скоростями а у параплана соизмерима с велосипедом".
если Вы водите автомобиль- проходите водительскую комиссию, если летаете- летную. Тут изменений не будет.
SKY - откуда такая уверенность? На сколько я понимаю речь идет о состоянии здоровья а не о выполнении тайного ритуала посвящения в шаманы. Решение о необходимости для пилотов параплана (и др.) ВЛЭКа непродумано и даже абсурдно. Ведь состояние здоровья не зависит от состава комиссии и от того где проходит обследование. А перечень отклонений от эталона не может быть одинаковым для пилота истребителя и парапланериста. Почему требования по зрению установлены не ниже 0,5? Или зачем все эти узи и прочее? Все мы проходим водительскую комиссию где и проверяется минимум дееспособности. Кто скажет какой процент ЛП с парапланами зависил от состояния здоровья пилота? Или для этого мало статистики? Я понимаю что когда набирают курсантов в летную школу, то ГОСУДАРСТВУ нужны гарантии что деньги потраченные на его подготовку не пропадут. Или когда ГОСУДАРСТВО доверяет управление самолетом стоимость которого от сотен тысяч до сотен миллионов долларов, незнакомому человеку - ему (государству) нужны дополнительные гарантии.
А вот в ситуации со СЛА такие гарантии никому не нужны. А уверенность в необходимости ВЛЭКа идет от оторванности от реальной жизни, нежелании принятия самостоятельного управленческого решения руководителями от авиации, подсознательном привязывании всех кто летает к чему то организованому (ДОСААФ).
Парапланеристов становится в стране все больше. Даже я, постоянно летая в разных местах, уже не могу назвать примерное количество пилотов. Но речь точно идет о сотнях. Поэтому отказ от ВЛЭК для СЛА - дело времени. Это вопрос скорее смены поколений. Помните Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне? Это для того чтоб народ пережил стереотипы своего мышления и стал себя воспринимать по другому. Первые ласточки смены сознания уже появились.
Если чиновники захотят что бы дядя Коля из деревни Слобода Мозырского района подавал заявку перед взлетом - то соответствующие решения будут приняты.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU