Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Дельтапланы и мотодельтапланы :: RE: Увлекательная мысль, либо как ...


Комеск, была-же просьба, воздержаться от коментариев. Тебе по ходу наплевать на людей и форумчан. Из за твоего мнения и необдуманных высказываний с форума уже ушло много людей. Юз, Миг, Лиса, Воздушный Цыган. Многие да-же не регятся, из за этого. Говорят зачем?, чтоб получить ведро дерьма от камэска?.

Следующий раз когда будешь писать своё мнение, подумай, как его написать, что-б оно не выглядело помоями, а было мнением грамотного и опытного человека. комэск
Отчаянный Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 6 месяцев и 30 дней

Сообщения: 610
Откуда: Витебская обл. 25 Апр 2010 09:22        Ответить с цитатой • • • Предыдущее сообщение от Delta и есть настоящее ведро помоев . Время всё расставит по местам. ПТАХ
Начинающий Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
4 месяца и 18 дней

Сообщения: 10
25 Апр 2010 10:28        Ответить с цитатой • • • [quote="комэск"]... Критические режимы имеется ввиду сваливание пикирование превышение допустимого крена особенно с полной или почти полной нагрузкой как в данном случае.
Из-за отсутствия знаков препинания не совсем понятно, что имеется ввиду. Т-2М в горизонтальном полёте сваливается просто с опусканием носа-без крена, только с небольшими покачиваниями с крыла на крыло, и то только при работе двигателя на малом газу и регулировке подвески крыла на маленькую скорость. При взятии трапеции на себя он моментально выходит из сваливания. Максимальный крен, согласно руководству по лётной эксплуатации-45 градусов. Однако, крен 60-70 градусов не является критическим. Т-2М без затруднений выполняет маневры с таким креном. В день катастрофы упавший дельталёт за 1,5 часа до падения я облётывал с максимальной взлётной массой (с химбаком). Для сваливания не хватило хода трапеции. Так что, могу с уверенностью сказать, что сваливания там не было.
Основной недостаток Т-2М - большое лобовое сопротивление(из-за рядного расположения сидений). Но, для обучения, это и преимущество. На счёт случая на аппарате с похожей компоновкой: похожая, да не та. И дело, возможно было не в компоновке, а в крыле. ЛИСа
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 4 месяца и 18 дней

Сообщения: 56
Откуда: витебщина 25 Апр 2010 10:48        Ответить с цитатой • • • Добрый день всем участникам форума. Я смотрю, вы скоро передеретесь. Налетели на Комэска .Человек действительно болеет за авиацию и мягко говоря "не любит" людей прямо или косвенно мешающим воплощению идеи свободных полетов по заявке, с автомобильной медицинской справкой , пилотскими, полученными еще из рук В.А. Александренко и с регистрационными документами, выданными комиссией Федерации СЛА. К сожалению в настоящее время официально это запрещено. Пройти по пути,предложенному нам чиновниками для большинства из нас - не реально. ВЛЭК пройти смогут максимум 20% из заболевших небом. Построить хороший аппарат и зарегистрировать его - тоже. Мне пришлось увидеть пачку документов\ около 3 кг.\ на дельталет клуба "Старт" , которые собирал Леша Гаранин по требованию нашего "любимого" департамента для регистрации аппарата и я был в шоке. По комиссии хочу сказать следующее : на х..я мне требования к здоровью. такие как на истребитель, если я катаюсь на воздушном велосипеде. Сейчас очень популярен дайвинг -погружение в среду более агрессивную для человека чем воздух промзон, и никто не предъявляет к желающим этим заниматься требований к здоровью, как к профессиональным водолазам. На форуме РЕАА есть тема : путешествие к доброму доктору - очнь полезно почитать. Я отвлекся. Delta , ты льешь воду на мельницу чиновникам, перемалывающим наши и твои мечты о небе. Комэска не трожь, он человек может и категоричный, но сделал для развивающейся малой авиации Беларуси очень много. Он зажигает своим энтузиазмом многих. Благодаря ему аппараты "Витебской партизанской" преобразились и слава богу - стали внешне не говоря уже о летных характеристиках , выгонее отличаться от сертифицированного 20 лет назад Т2. mig60
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 10 месяцев и 7 дней

Сообщения: 207
Откуда: д. Телепни 25 Апр 2010 11:10        Ответить с цитатой • • • Беда наших дельталетчиков в слабой теории. У меня ,"чайника" в этом деле, на концах боковой балки не были закреплены седла. А ведь на нем раньше летали.
Поэтому я не особый сторонник партизанщины, но и люто ненавижу казарму. Delta
Продвинутый Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 11 месяцев и 5 дней

Сообщения: 157
Откуда: Minsk 25 Апр 2010 20:51        Ответить с цитатой • • • ЛИСа писал(а): Delta , ты льешь воду на мельницу чиновникам, перемалывающим наши и твои мечты о небе. Комэска не трожь, он человек может и категоричный, но сделал для развивающейся малой авиации Беларуси очень много. Он зажигает своим энтузиазмом многих. Благодаря ему аппараты "Витебской партизанской" преобразились и слава богу - стали внешне не говоря уже о летных характеристиках , выгонее отличаться от сертифицированного 20 лет назад Т2.
Никуда я воду не лью. А по поводу камэска, я полностью с табой согласен. Я просто хочу чтоб он отнасился с уважением к форумчанам. комэск
Отчаянный Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 6 месяцев и 30 дней

Сообщения: 610
Откуда: Витебская обл. 25 Апр 2010 21:24        Ответить с цитатой • • • Delta писал(а): -SKY- писал(а): "Сейчас на месте аварии работает комиссия, просьба до окончания ее работы и оглашения результатов, воздержаться от предположений и версий
Комеск, была-же просьба, воздержаться от коментариев. Тебе по ходу наплевать на людей и форумчан. Из за твоего мнения и необдуманных высказываний с форума уже ушло много людей. Юз, Миг, Лиса, Воздушный Цыган. Многие да-же не регятся, из за этого. Говорят зачем?, чтоб получить ведро дерьма от камэска?.

Следующий раз когда будешь писать своё мнение, подумай, как его написать, что-б оно не выглядело помоями, а было мнением грамотного и опытного человека.
Никогда не буду воздерживаться от комментариев по теме.
А вот тебе ещё не летающему,сказать в тему нечего но помоями бросаешся умело.Таких плевков в свой адрес не припомню.Даже простым оскорблением не могу назвать.Уж очень изощрённо. Стоило бы хорошо подумать прежде чем лить такую грязь.Жалеть будеш точно.Вот только никогда дерьмо не признаётся в том,о чём сожалеет. Delta
Продвинутый Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 11 месяцев и 5 дней

Сообщения: 157
Откуда: Minsk 25 Апр 2010 21:36        Ответить с цитатой • • • Не нужно быть таким самокритичным.
Предыдущий пост, только подтверждает мою правоту. mig60
Экстримал-Экстримист


» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 10 месяцев и 7 дней

Сообщения: 207
Откуда: д. Телепни 26 Апр 2010 14:17        Ответить с цитатой • • • Советую зайти на сайт: _ttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271357668/60
Так что голландский шаг вполне возможен. И повторю - в моем крыле не были закреплены седла на концах боковой балки из-за чего крыло , по словам Кости, кренило вправо. Я эти вещи узнал из интернета и зафиксировал саморезом. А ведь до меня на нем летали. ValerySK
Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 10 месяцев и 4 дня

Сообщения: 53
27 Апр 2010 12:19        Ответить с цитатой • • • Соболезную.
Попробую изложить свои мысли.
Произошло печальное событие.
Но эволюция использует все события. Её нельзя отменить или запретить. Известно, жизнь возникла в результате эволюции. Она необходима для совершенствования разнообразных форм жизни. Она работает и в отношении к нашей сфере интересов.
По результатам действий (неважно каких: правильных или неправильных) происходят те или иные изменения в сторону более совершенного.
Если для эволюции годятся все события, в том числе и печальные; то для конкретных людей - пилотов лучше таких событий избежать.
Если будет свободное обсуждение всех возможных вопросов, различные возможные версии (как некоторые называют домыслы), варианты возможных действий - будет конкретная польза от форума. Ругань, запреты, удаление альтернативных соображений - конкретный вред.
В большой авиации катастрофы, особенно с большим количеством жертв, расследуются очень тщательно, несмотря на огромные затраты.
При этом рассматриваются все возможные версии. В результате двигаются к безопасности и совершенству.
Опыт: это информация в памяти о вариантах действий (своих или чужих) в различных ситуациях.
Приобретая опыт приходится делать множество проб и ошибок. Предварительное обсуждение, осмысление, анализ может значительно уменьшить количество возможных ошибок.
Эволюции мы помешать в любом случае не можем, но можем помочь или навредить себе


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU