Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Дельтапланы и мотодельтапланы :: RE: РАЗБОР ЛЕТНЫХ ПРОИШЕСТВИЙ

С чего это ты решил,что напрашиваюсь в эксперты?Совсем даже нет.Есть люди гораздо опытнее меня но они приглашены небыли. Заключение" экспертов" будет такое,какое удобно и устраивает тех,кто в этом заинтересован. Ещё раз повторю,что данная конструкция НЕ ВЫХОДИТ из некоторых критических режимов и для обучения не годится.Какие бы причины не привели к возникновению данной трагедии ясно одно - аппарат упал.Пилоты естественно прилагали усилия для выхода из ситуации,но не смогли её исправить,хотя Пётр был опытным пилотом.Данная конструкция не позволяет даже опытному пилоту исправить ту критическую ситуацию из которой легко вышел бы другой мдп.
В крайнем,уже повторно удалённом моём сообщении было сказано,что могу доказать свою правоту в деле. Может быть всё же стоило кой кому задуматься над тем,что пишу.Ведь это не мои собственные умозаключения. Пишу потому,что очень хочу чтобы таких трагедий не происходило.Не принимать во внимание написанное-играть с огнём. Можете оскорблять дальше. Saber
Отчаянный Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
5 лет 2 месяца и 4 дня

Сообщения: 545
Откуда: Минск 23 Апр 2010 08:58        Ответить с цитатой • • • -SKY- писал(а): ... Метеорологическая обстановка: солнечно, интенсивный прогрев ( с 9.00 до 10.00 - 3 градуса в час), ветер- 1-2 м/с, видимость более 10 км.
-SKY- а можно по метео побольше информации.
Если я правильно понял из абзаца выше время трагедии - 10 утра?
Какая в это время была температура воздуха и какова точка росы?
Атмосферное давление?
Направление ветра? Градиент по высоте какой был?
-SKY- писал(а): Подстилающая поверхность, над которой проходил полет: старт, разбит на зеленом лугу (холодная, плохо прогревается), далее - стерня с прошлогодней старой, желтой, травой (теплая, хорошо прогревается) около 400-450 метров, далее- свежая пашня( 40-50 м), только распахана (очень холодная, не прогрета), далее- старая пашня, 2-3 дня (теплая, очень хорошо прогревается) около 500 метров.
Как видите, состав подстилающей поверхности очень сложный, чередуются зоны с сильными восходящими и нисходящими потоками, термическими пузырями.
Судя по краткому описанию подстилающая действительно не простая. А кроки со схемой движения аппарата над этой подстилающей есть? Можно скан получить на мыло? Или где в живую можно посмотреть?
Остальные мысли напишу после получения уточнений (если таковые будут). ПТАХ
Начинающий Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
4 месяца и 18 дней

Сообщения: 10
24 Апр 2010 17:10        Ответить с цитатой • • • комэск писал(а): ...Ещё раз повторю,что данная конструкция НЕ ВЫХОДИТ из некоторых критических режимов и для обучения не годится.
Попрошу уточнить. Из каких, конкретно, критических режимов не выходит Т-2М? До сих пор я почему-то думал, что знаю его досконально. Ryndik
Начинающий Экстримал
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
1 год 3 месяца и 9 дней

Сообщения: 38
Откуда: Воложинщина 24 Апр 2010 19:30        Ответить с цитатой • • • Delta писал(а): Из удалённого поста.



Ryndik писал(а): Грусно. А модератор не прав.
А в чём модератор не прав? Втом-что удалил ложную информацию предоставленную Камеском?
Он удалил не ложную информацию, а мнение комэска.
SKY писал Т2-М сертифицирован с крылом Мэверик 2, двигателем Rotax 582, и имеет ряд отличий от мотодельтаплана Т-2 (изделие 302). На разбившемся мотодельтаплане все было стандартное, по сертификационному базису.[quote]
Достаточно было написать это.А так получилась лукошандия - заткнитесь все - кто не согласен. комэск
Отчаянный Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 6 месяцев и 30 дней

Сообщения: 610
Откуда: Витебская обл. 25 Апр 2010 00:06        Ответить с цитатой • • • ПТАХ писал(а): комэск писал(а): ...Ещё раз повторю,что данная конструкция НЕ ВЫХОДИТ из некоторых критических режимов и для обучения не годится.
Попрошу уточнить. Из каких, конкретно, критических режимов не выходит Т-2М? До сих пор я почему-то думал, что знаю его досконально.
В удалённых сообщениях об этом было. Критические режимы имеется ввиду сваливание пикирование превышение допустимого крена особенно с полной или почти полной нагрузкой как в данном случае.Кувырок здесь не рассматривается. В 2004г. на аэродроме Бешенковичи у меня на аппарате с очень похожей компоновкой с пассажиром 90кг произошло почти то же т.е. сваливание.Есть свидетели этого случая.Но видно Бог помог и в в 10-20 метрах от земли удалось вывести аппарат. Вспоминать об этом страшно и сейчас.О том,что в конструкции кое что было не правильно знал и думал переделать ,но как обычно некогда, очень хотелось летать и надежда "на авось". После этого вся компоновка была изменена в корне.Об этом и о компоновке не раз писал здесь.При изготовлении своей новой телеги были учтены прошлые недостатки ,а точнее компоновка была содрана у ведущих мировых производителей.С крылом Стренжер не раз пробовал свалить аппарат. Без особых усилий выходит из таких режимов,при которых та старая конструкция давно была бы в цветмете. .Здесь на форуме не получится с точностью передать всю ту информацию,которой располагаю общаясь с действительно опытными людьми,летающими не только в СНГ. То о чём пишу это не только моё личное мнение.Я не утверждаю,что Т-2 это худшая конструкция.Но недостатки у неё есть. Поэтому в удалённом и предлагалось обсуждать эти вопросы на слётах имея возможность с карандашом на бумаге и в деле в воздухе кое что подтвердить.
Удаление модератором сообщений в которых небыло никаких оскорблений и флуда это неуважение к участникам форума. Положительную репутацию этим не заработать..
Ещё раз повторю о том,что пишу потому что очень хочется чтобы все летали много и безопасно и жили долго даже такие,как SKY


 

 

Самое читаемое





крыло стренжер
 
Copyright © 2010
IL2U.RU