Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Дельтапланы и мотодельтапланы :: RE: РАЗБОР ЛЕТНЫХ ПРОИШЕСТВИЙ


Комиссия состоит из 6-и человек из Департамента по авиации и "Пружаны Авиахимсервис". Привлекаются независимые эксперты из Белоруссии и России. Выводы комиссии будут объявлены в начале мая. Прокурорское расследование ведётся параллельно и преследует другие цели.
А у Т-2М от Т-2 не осталось ничего, кроме рядного расположения сидений. Для обучения аппарат очень хорош. Для химии-так себе. Однако-справляемся. комэск
Отчаянный Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 6 месяцев и 30 дней

Сообщения: 610
Откуда: Витебская обл. 22 Апр 2010 01:13        Ответить с цитатой • • • ПТАХ писал(а): комэск писал(а): -SKY- писал(а):
?
Комиссия состоит из 6-и человек из Департамента по авиации и "Пружаны Авиахимсервис". Привлекаются независимые эксперты из Белоруссии и России..
Понятно,что пилоты "Авиахимсервис" могут дать какую то оценку происшедшего.Но что могут расследовать далёкие от этого чиновники департамента?
Кто эти независимые эксперты? Конкретнее. Из тех,кого нужно было привлечь из Белорусских независимых, никто приглашен не был.
И ещё про Т-2 Можно в деле продемонстрировать то,что эта техника не лучший вариант для обучения.Многое познаётся в сравнении. Плохо ,что сейчас не проводится слётов СЛА,как это было раньше.Но партизанские сборы были, есть и будут. Поэтому предлагаю встретиться,конечно с техникой. Докажу то,о чём писал насчёт компоновки и влияние её на ЛХ. Вот только не надеюсь,что моё предложение будет принято. А жаль. комэск
Отчаянный Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 6 месяцев и 30 дней

Сообщения: 610
Откуда: Витебская обл. 22 Апр 2010 01:53        Ответить с цитатой • • • Delta писал(а): plotnic писал(а): Высказывание любых версий полезно всем.
Именно высказывание, а не утверждение.

По ходу я на этом форуме лишний. Удачи вам господа.
Теперь сам подумай,какую глупость написал.
Высказывай,утверждай и доказывай если считаеш,верной свою точку зрения. Конечно на словах всё выразить,показать и доказать невозможно.Поэтому и нужны сборы,слёты пусть и партизанские.На форуме практикой обменяться невозможно. Обмен опытом вживую очень важен для нашей общей безопасности. -SKY-
Экстримал-Экстримист
» Профиль
» Личное сообщение

Исповедует экстрим:
2 года 8 месяцев и 16 дней

Сообщения: 388
22 Апр 2010 20:05        Ответить с цитатой • • • Как было написано ранее, комиссия продолжает работу. Сейчас идет вторая фаза расследоания- работа с документами, свидетельскими показаниями и т.д. Первая фаза- работа на месте проишествия.
Установлено- воздушное судно было исправно, все повреждения техники- при аварии.
Аварию наблюдали три свидетеля- колхозник, ехавший на телеге, командир отряда и директор авиакомпании. Ближе всех ( на расстоянии 400 метров) был колхозник ( видел с передней полусферы), с задней, на расстоянии около 800 метров, видели двое остальных.
Мотодельтаплан был облетан, в день аварии на нем было выполнено 4 полета, из них с участием Васильева- три. В момент аварии в воздухе находилось только это воздушное судно.
Метеорологическая обстановка: солнечно, интенсивный прогрев ( с 9.00 до 10.00 - 3 градуса в час), ветер- 1-2 м/с, видимость более 10 км.
Подстилающая поверхность, над которой проходил полет: старт, разбит на зеленом лугу (холодная, плохо прогревается), далее - стерня с прошлогодней старой, желтой, травой (теплая, хорошо прогревается) около 400-450 метров, далее- свежая пашня( 40-50 м), только распахана (очень холодная, не прогрета), далее- старая пашня, 2-3 дня (теплая, очень хорошо прогревается) около 500 метров.
Как видите, состав подстилающей поверхности очень сложный, чередуются зоны с сильными восходящими и нисходящими потоками, термическими пузырями.
По полету: на командирском кресле находился- Васильев, на месте второго пилота- Доценко. Задание на полет- полет по большому кругу, построение коробочки. Энергичный взлет против ветра, в направлении стерни, набор высоты около 100 метров, далее полет по кругу, проход на линии со стартом, при подлете к пашне небольшие эволюции крыла, плавное снижение до высоты около 70-80 метров, без глушения мотора, далее интенсивный левый крен до 40 градусов, потом перекладка в правый крен, около 50 градусов, перекладка в левый около 70-80 градусов, под этим углом скольжение вниз до косания ( концом крыла) далее по радиусу- телегой. Все прекладки были очень интенсивные, без остановки в горизонте. Падение на удалении около 700 метров от старта.
Независимые эксперты- опытные мотодельтапланеристы России и Беларуси (с большим налетом), совместно с представителями комиссии рассмотрели самые распространенные версии. Версия голандского шага маловероятна- крыло, мэверик 2- широкопрофильное крыло и разогнать его до скоростей, когда начинается голандский шаг, практически не возможно. В данной ситуации, такой скорости не было. Кувырка или сваливания при потере скорости не было, так как скорость была выше сваливания. Эти версии аварии были рассмтрены комиссией и не признаны возможными.
Эксперт- метеоролог обратил особое внимание на опасные аэродинамические моменты, сложившиеся во время полета.
Комиссия продолжает работать. Выоды, результаты, рекомендации- после расследования.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU