Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Открыт самый-самый великий тайна Skype

Группы этих товарищей нашли друг друга и переплелись в экстазе. Теперь отличить одно от другого уже не возможно. В крепких объятиях тряпколётчиков нашли свой приют и любители попеть песни у костра, смелые, но близорукие студенты и прочие непризнанные гении. Так рождалась субкультура! Рождение языка произошло позднее, когда означенные выше товарищи получили доступ к ПК и интернету. Пользоваться поиском в сети было удобнее, чем ходить в библиотеку, да и всё хорошее может быть только на Западе рассудили они. После этого в язык сообщества хлынуло жуткое количество англицизмов. Сложно сказать, как оно там было за бугром, а у нас история Чемпионатов России начинается в 90-м году. С тех пор много воды утекло и много костей поломалось. Однако каких-то кардинальных переломов в истории парапланеризма не случалось. Можно сказать, история парапланеризма отражает историю нашего общества. В начале девяностых мечтали о на недоступных по цене зарубежных образцах и шили как могли по выкройкам из «моделиста-конструктора». Инженеры-авиаторы из оборонки организовали несколько фирм (у нас и на Украине), которые шили парапланы почти такие же, как там, только дешевле в несколько раз, при сравнимом качестве (материалы те же). С приходом 2000-х парапланеризм удачно усвоил такие понятия, как бабло и экстрим. В результате количество парапланеристов выросло как на дрожжах (хотя, конечно, не может сравниться с количеством парашютистов или, прости господи, лыжников с дайверами). [править] Что это такое и как оно летает

У каждого парапланериста в альбоме есть фото ног.

Парапланеристы в динамике. Итак, параплан — это парашют-планер. Парашют — потому что сшит из тряпки и держится на стропах. Планер — потому, что подъёмную силу он берёт из обтекания крыла набегающим потоком воздуха, как планеры и самолёты. На каждый метр снижения современный параплан пролетает 8-9 метров вперёд. Правда, скорость по авиационным меркам небольшая: в среднем режиме 35-40 км/ч, минимальная — около 25, а максимальная — до 60 у спортивных моделей. Поэтому, имея запас высоты, можно кое-как двигаться в выбранном направлении, если не мешает встречный ветер. Безмоторный параплан может набирать высоту, если найдёт какой-нибудь восходящий поток воздуха. Потоки бывают двух разновидностей: динамики и термики. Динамик — это когда ветер встречает на пути какую-нибудь настолько длинную гору, что её легче перевалить сверху, чем обойти сбоку. В той небольшой области, где ветру приходится подниматься вверх, действует динамик. Парапланеристы могут висеть в нём часами. В принципе, ничего (кроме лени и потребности во сне) не мешает провисеть в динамике несколько дней, если ветер дует равномерно без сбоев. Поэтому соревнования на длительность нахождения в воздухе не проводятся. Динамики возможны на горках от 20 метров, каковые встречаются даже в нашей равнинной местности. Термик — это когда нагретый воздух поднимается вверх, аки пузырь в кастрюле с кипятком. Опытные парапланеристы знают, что летние кучевые облака — это вершины термиков. По этому и другим признакам термики можно искать в прозрачном воздухе. Парапланерист может набрать в термике высоту («обработать» его), метнуться к другому термику, опять набрать высоту, и так далее. Рекорд на сегодняшний день — больше 400 км за один полёт (но там просто дул очень сильный попутный ветер). В отличие от термика, из динамика особо никуда не улетишь. Полёты в термиках могут продолжаться, пока солнце греет. Иногда до восьми часов. Кроме таких полезных и няшных вещей, как динамики и термики, в воздухе бывает много разнообразных факапов: роторы, нисходняки, турбуляки. Беда в том, что параплан не имеет внутри жёстких элементов, поэтому стремится свернуться в комочек от всевозможных грозных чихов природы. Сложно передать словами, когда большая, красивая и надёжная тряпка над головой превращается в бешено скачущий туда-сюда лоскут. Говорят, это и есть тот экстрим, ради которого и надо пробовать всякие виды спорта. [править] Поднятие ЧСВ при помощи параплана

Предстартовый брифинг (link)А вам так слабо? Для поднятия ЧСВ рекомендуется участвовать и побеждать в соревнованиях. Перечислим их основные виды: Маршрутные — пройти над землёй матушкой с заданным курсом в кратчайшее время, обогнув поворотные точки маршрута. Контроль ведётся с использованием фотофиксации ориентиров маршрута и/или с помощью расовой американской системы GPS, ибо Глонассом пользуются пока Медведев с Путиным и водители мусоровозов из Нерезиновой (что тоже спорно). Есть, конечно, свои тонкости, но тот кому они нужны легко отыщет их сам, так как популярность, сравнимая с футболом, маршрутным соревнованиям явно не грозит. ЧСВ маршрутников подогревается твердым убеждением в собственном совершенстве и эталонности пилота-тряпколетчика, несмотря на элементарное неумение многих, даже очень крутых спортсменов, как следует стартовать. Соревнования на точность посадки — аккуратно спижжены у парашютистов для поднятия ЧСВ чайников. При этом парадоксально, но не признающие ничего кроме маршрутов "нечайники" уверенно проигрывают точнистам по точностным показателям. Явление пока не изучено. Акро (оно же акробатика, аэробатика) — то дисциплина, в которой надо творить с куполом разные штуки. Всё происходит на глазах у зрителей, да и на видео смотрится ничё так. Поэтому данная дисциплина завоёвывает какую-никакую популярность. Однако, не в России. Тут надо, чтоб и девушки любили, и МПХ не отбили. Поэтому маршрут, маршрут и только маршрут, особенно если ссышь и/или не дорос. Сорви глиссаду (траектория снижения воздушного судна при заходе на посадку.— замечание Капитана Самолётовождение) ближнему своему — парапланеристы тянутся к большой авиации, иногда устраивая полёты в зоне аэропортов. Важнейшей дисциплиной этих увлекательных соревнований является следующая: пристроиться спереди от заходящего на посадку авиалайнера. Особенно важно не видеть этого самого борта. Это же так спортивно! Сядь на ЛЭП. (соревнования на яркость возгорания) — практикуется между проигравшими соревнования на точность приземления. Впрочем, это спорт, скорее, для МЧС, ибо нехуй им расслабляться. И, наконец... Заложи ближнего своего, пока ближний не заложил тебя. — игра, проводимая работниками ФСБ с особо заигравшимися в предыдущие две... [править] Получение профита с помощью сабжа (link)Nuff said.

Тандем любой ценой! Таких способов 2: тандем и школа с продажей. Тандем. Для успешного зашибания бабла с помощью тандема необходимо иметь волевое лицо экстремала и волосатые руки торгаша. С этим хозяйством, не забыв про тандем, требуется дёрнуть в места массового скопления отдыхающих идиотов. Далее идиоту необходимо впарить про романтику, безопасность и про то, что «в жизни всё нужно попробовать». Хорошо, если клиент слегка поддат (именно слегка, а не пьян в соплю). В процессе покатушек иногда случаются досадные недоразумения с переломами конечностей. Но не отчаивайтесь! В силу менталитета, населения этой страны сочувствовать будут вам, а не пассажиру. И это правильно, пассажир — идиот, так ему и надо! Кто хочет подробнее, прочтёт здесь: _ttp://www.rg.ru/2008/12/18/reg-sibir/paraplan.html И тысячи их....


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU