Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Как верно наклеивать красивый плинтус (галтель) собственными руками ...

qwer_ty это не совсем фотография.
Это скриншот из игры "Rise Of Flight" _ttp://riseofflight.com


и еще

Я уверен,что об этом самолете можно рассказывать бесконечно и люди увлекающиеся это подтвердят,но тут я бегу по верхушкам...
ЛТХ:
Модификация SPAD S.VII
Размах крыла, м 7.82
Длина, м 6.08
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 17.85
Масса, кг
пустого самолета 500
нормальная взлетная 705
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Ab(8Aс)
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 212
Крейсерская скорость , км/ч 187
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 5550
Экипаж 1
Вооружение: один 7.7-мм пулемет Vickers

Далее мы видим Macchi Hanriot HD-1

В небольшой французской фирме HANRIOT инженер Пьер Дюпон разработал весьма интересную и перспективную модель истребителя HD-1. В то время заводы HANRIOT занимались выпуском по лицензии истребителей Sopwitch 1 1/2 Strutter, которые оказали заметное влияние на конструкцию Дюпона - это видно и по конструкции фюзеляжа, и по пирамидке, поддерживающей верхнюю плоскость.

HD-1 представлял собой биплан преимущественно деревянной конструкции. В носовой части решетка фюзеляжа была покрыта алюминиевой жестью. Плоскости крыльев имели прямоугольную форму со скосами на концах и были покрыты полотном. Элероны устанавливались только на верхнем крыле. Хвостовое оперение было смешанной конструкции - из дерева и металлических трубок.

Первый образец был облетан летом 1916 года и показал хорошие результаты, но появился он уже после того, как правительство выдало огромный заказ на истребитель SPAD-7. Кроме того, HD-1 требовался тот же роторный двигатель, что и Ньюпору, который в то время все еще находился в серийном производстве. Поэтому шансов попасть на вооружение во Франции у самолета не было.
Двигатель

И также нашел в инете фотографии внутренностей и не смог удержаться,чтобы не выложить:


Однако к HD-1 проявили интерес в итальянской военной миссии в Париже и уже в ноябре 1916 года был начат лицензионный выпуск этой машины на итальянских заводах Neuport-Macchi в Варезе.

Первые экземпляры были направлены в учебные подразделения и на вооружение истребитель поступил летом 1917 года. Вскоре самолет заслужил весьма хорошую репутацию и некоторое время 16 из 18 итальянских истребительных эскадр были вооружены этими машинами.

В самой Франции на вооружении находилось лишь несколько HD-1. Они использовались морской авиацией для обороны базы ВМФ в Дюнкерке.
Всего на заводах Macchi было построено 831 HD-1 до конца войны и еще 70 штук после ее окончания,, 125 машин было поставлено в Бельгию. Еще 16 штук закупила Швейцария.

Неудовлетворительным было вооружение и низкая мощность мотора. Позднее самолеты HD.1 оснащались либо ротативным мотором Le Rhone 9Jb мощностью 120 л.с., либо тоже ротативным Le Rhone 9Jby мощностью 130 л.с. Экземпляр HD.1 ¦ 301 в конце 1917 г. был испытан с двигателем Gnome Monosoupape мощностью 150 л.с. Пулемет Vickers размещался в нем по центру впереди кабины летчика. Эксперименты с пулеметами большего калибра или со сдвоенными пулеметами ограничились одним самолетом после того, как было обнаружено, что потери в летных характеристиках перевешивают увеличение огневой мощи.

ЛТХ:
Модификация HD-1
Размах крыла, м 8.70
Длина, м 5.85
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 18.20
Масса, кг
пустого самолета 400
нормальная взлетная 605
Тип двигателя 1 ПД Le Rhone 9Jb
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 184
Крейсерская скорость , км/ч 161
Продолжительность полета, ч.мин 2.30
Максимальная скороподъемность, м/мин 1000
Практический потолок, м 6000
Экипаж 1
Вооружение: один 7.7-мм пулемет переднего огня Vickers



Еще раз отмечаю: фотографии внутри самолета не мои!!!!

И остались в этом зале только самолеты Ansaldo, сейчас посмотрим на sva-5 с номером MM80187/SE-38

Цельнодеревянный биплан со смешанной обшивкой. Фюзеляж покрыт фанерными листами, крылья и оперение - полотном. Вместо стоек бипланной коробки применены диагональные раскосы из стальных труб обтекаемого сечения.

Первый одноместный вариант S.V.A.5 спроектирован летом 1917 года инженерами Савойя и Вердуццио. Выпускался крупной серией на туринской фирме Ансальдо, принадлежавшей концерну ФИАТ. Всего построено 1245 экземпляров машины.

С февраля 1918 года самолет активно и весьма успешно применялся на итало-австрийском фронте в качестве скоростного разведчика и легкого бомбардировщика.

S.V.A.5 обладал значительным по тем временам радиусом действия. Несмотря на отсутствие защитного вооружения, "Ансальдо" совершали дальние рейды в глубокий тыл австрийской армии. Высокая скорость и большой потолок позволяли им не опасаться вражеских зениток и истребителей.

ЛТХ:
Модификация SVA.5
Размах крыла, м 9.10
Длина, м 8.10
Высота, м 2.94
Площадь крыла, м2 30.00
Масса, кг
пустого самолета 700
нормальная взлетная 1050
Тип двигателя 1 ПД S.P.A. 6A
Мощность, л.с. 1 х 220
Максимальная скорость, км/ч 220
Крейсерская скорость, км/ч 204
Продолжительность полета, ч.мин 6.00
Скороподъемность, м/мин 200
Практический потолок, м 6000
Экипаж, чел 1
Вооружение: на некоторые самолеты ставили 7.7-м синхронный пулемет Vickers
до 90 кг бомб
Снова не мои фотографии внутренностей кокпита

Ну и Ansaldo AC-2 , который по срокам немного выбивается среди остальных самолетов этого зала: первый полет 1922 год.

Первым проектом Эмиля Девотина после образования его собственной компании в октябре 1920г. был одноместный истребитель-моноплан с высокорасположенным крылом Dewoitine D.1.

Первый опытный образец поднялся в воздух в ноябре 1922г. Он имел металлический фюзеляж овального поперечного сечения и металлическое подкосное крыло схемы парасоль первоначально с обшивкой из дюралевых листов, а позднее с полотняной обшивкой.

Самолет D.1.01 был оснащен двигателем Hispanо Suiza 8Fb с двумя радиаторами Lamblin в низу носовой части фюзеляжа.

В самолете D.1bis отказались от хорошей в силовом отношении системы подкосов опытного образца из-за того, что они ограничивали обзор летчика, и использовали традиционную систему подкосов.

Самолет D.1ter имел крыло уменьшенного размаха, но увеличенной хорды, и радиаторы были укреплены на передних опорах неубирающегося шасси. Истребитель D.1 был показан во многих странах пилотом компании Dewoitine Марселем Доре, и вслед за этим последовали заказы из-за рубежа.

79 самолетов были поставлены в Югославию, два в Швейцарию и один в Японию. Итальянская компания Ansaldo купила D.1bis и затем построила по лицензии 112 самолетов D.1ter. До 1929г. они оставались фронтовыми истребителями переднего края и носили обозначение Ansaldo A.C.2.

30 истребителей D.1ter приобрели ВМС Франции, 15 из них действовали с авианосца "Берн".

ЛТХ:
Модификация D.1
Размах крыла, м 11.50
Длина, м 7.50
Высота, м 2.75
Площадь крыла, м2 20.00
Масса, кг
пустого самолета 820
нормальная взлетная 1240
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 255
Крейсерская скорость , км/ч 225
Практическая дальность, км 400
Максимальная скороподъемность, м/мин 450
Практический потолок, м 8000
Экипаж 1
Вооружение: 2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers, установленных в фюзеляже.




 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU