Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Тримаран Corsair 31




Вообще писать свои впечатления о хождении под парусом - благодатная тема.
А о хождении на фирменном тримаране - благодатная вдвойне.
Поражает то, с какой тщательностью на нем все продумано! До мелочей! до каждой самой последней детальки!
Вот взять тот же рангоут. Тросы пришли отдельно в коробке вымеренные в размер буквально до миллиметра.
Законцованы. Расчет настолько точен что просто берешь и ставишь. Никакой дополнительный "напилинг" не требуется.Учитывая мой давний опыт это несколько непривычно.
Еще порадовал один момент. Весь такелаж шел в упаковке. Каждая веревочка промаркирована.

Каждый пакет подписан. Что в нем лежит, и самое главное - кто комплектовал!!!
Навеяло мысли о нашем советском старом, добром ОТК.

17-05 Отход от причала пансионата "Приморье" в г. Геленджике. Курс 150.
Подходили к необорудованному берегу. Если бы не крупная галька - могли бы ткнуться носом в берег, осадка позволяет.

Подняли шверт и перо руля и подошли на глубину 50см. Пришвартовались к причалу.

Причаливали с целью подстроить стоячий такелаж. А именно добить бакштаги. Весь рангоут первоначально был собран и отстроен на берегу. После небольшого перехода ванты потянулись и требовали настройки. Ванты на яхте сделаны с рычажными талрепами. Это сделано для того, чтоб беспрепятственно складывать поплавки. Настройка заняла у команды всего 5 минут. Отпустить рычаг, накрутить винтовой талреп, зажать рычаг.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU