Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Аэроплан на солнечных батарейках закончил постоянный полет ...

Ан-148



Фото найдено в инете. (с) Evgeniy Pavlenko. RussanPlanes.NET

Сегодня имел честь прокатиться на новом самолётике ГТК "Россия" - АН-148-100В. Я и раньше хотел посмотреть на новинку, но его ставили на другие рейсы - а в этот раз как раз на мой. Самолёт вполне современный, салон хорошо сделан, ещё новый. Кресла располагаются двумя рядами по 2 и 3 места (бизнес-класс 2+2, соответственно).

По техническим характеристикам машина не уступает таким широкораспространённым воздушным судам, как Boeing 737-500 и Airbus 320. Для сравнения можно воспользоваться табличкой.
  АН-148-100В A320 B737-500 Длина 29,13 м 37,7 м 31,0 м Размах крыла 28,91 м 34,09 м 28,9 м Двигатели Д-436-148 CF56-5A3 CFM 56-3B1 Число мест 68 156 117 Взлетный вес 41 550 кг 77.000 кг 60,000 кг Крейсерская скорость 850 км/ч 850 км/ч 850 км/ч Макс.высота полёта 11 600 м 10,600 м 12, 300 м Дальность 3 500 км 5200 км 3,000 км

В общем, с массовым выводом из эксплуатации Ту-134 (кроме а/к "UTair") - этот самолёт хорошая им замена, причём на более высоком уровне, т.к. в салоне 134-й "тушки" сидишь как в маршрутке.

А у вас есть какие-нибудь авиапредпочтения?
(30 comments) - (Post a new comment)


bespechnaja
2010-07-05 06:17 pm UTC (link) о круто! россия это пулково ж теперь?
просто не знаю какая краска ща у московкой россии.=)
а папа и не рассказывал. ну если это питерский то понятно почему(Reply to this) (Thread)
sasha_p
2010-07-06 04:56 pm UTC (link) А "московская Россия" это что такое? Я знаю только одну "Россию", соответственно - бывшее "Пулково".
Краска вот такая.
Ян, а папа твой летает ещё?(Reply to this) (Parent)(Thread)


bespechnaja
2010-07-06 08:14 pm UTC (link) отвечаю на первый вопрос.
преподам историю "России". Встринные года в москве был создан лётный отряд 235 для глав правительства, отделённый от аэрофлота после 91 года.( могу врать годы).
потом этот отряд назвали авиакомпания "Россия". перевозила и перевозит щас всех наших жопошников и и так чутьчуть рейсов.
потом, пришёл очередной хапуга в россию директор и решил объединить пулково с московской россией, и ещё потому что после катастрофы пулково 154 у них ИКАО отобрали лицензию эксплуатировать бред пулково. происходит объединение москвы и питера. самолёты красят под москву.
потом пришёл новый хапуга и решила назад разъединить! за пулко оставили Россию, так как опять же как пулково они летать не могут. а московская Россия стала-Специальный лётный отряд особого назначения!
андерстенд?=)

а папа? естественно. ток он щас со стажёрами и проверками только, на ту-214. вводит в встрой молодых.
но щас собрался переучиваться на ил-96 президентский летать рядовым будет.
а почему "ещё"? ему ток 45. золотой возраст для лётчика!(Reply to this) (Parent)(Thread)
sasha_p
2010-07-06 08:39 pm UTC (link) Ну, более менее понятно.
А разве компанией для шишек не является "Атлант-Союз"?

Ян, ну ещё - не из-за возраста, а потому что ты же говорила, что вроде стал меньше или.. ну вот то, что как раз вводит в строй молодых и проверки, а на регулярных рейсах нет.(Reply to this) (Parent)(Thread)


bespechnaja
2010-07-06 08:56 pm UTC (link) бох с табой, какой атлант союз. медвед с путиным вываливаются всегда с трапа и на борту написано Россия.=)
атлант это так для местной администрации.
то есть президенты начиная с ельцина не чартеры брали у России, а организовали себе специально Россию. вот.=)
папа у меня ещё ельцина в 95х помнит.=)

да. ну я говорю, он хочет с рук. должности пойти с нуля на 96 пахать.=) в америгу наэрн хочет слетать с медведом.(Reply to this) (Parent)(Thread)
sasha_p
2010-07-06 09:07 pm UTC (link) Не, а нафига? Если с рук-ля опять до рядового пилота?(Reply to this) (Parent)(Thread)


bespechnaja
2010-07-06 09:40 pm UTC (link) он бортинженер.=)
хочит 96. это лучший рос. самолёт. лётчики видишь ли я так понимаю романтики в душе. и нахрен ему это место в кабинете старшего бортинженера ту-154,ту-214 и ту-134 не нужно.=)
или заскучал рутиной заниматься.
да и график будет свободный, не надо будет в кабинете сидеть бумажки писать каждый день.=)
в общем-небо зовёт! как говорится если им заболеешь, уже не отпустит.=)(Reply to this) (Parent)(Thread)
sasha_p
2010-07-06 09:42 pm UTC (link) Не понял. Это он был, получается, пилотом, а сейчас - бортинженер. И вот хочет опять вернуться в пилоты (говоря простым языком). Так?(Reply to this) (Parent)(Thread)


bespechnaja
2010-07-06 09:53 pm UTC (link) он никогда не был пилотом. у него инженерное образование.=)а почему кстати не взяли на пилота учиться-шрам от шайбы хоккейной,надули без блата(тогда оч проветал военный блат, было не попасть). эт щас все лётные училища стоят запустелые. даж не знаю кто летать будет лет через 40
вернуться туда-сюда нельзя, это не взаимозаменяемые роли в кабине. если ты учился на инженера, так ты бортинженер,если учился на командира корабля, то вначале летаешь 2ым пилотом, потом если не даун вводят в командиры. у бортинженеров никаких изменений не происходит.
щас он старший над своими инженерами,которые летают на вышеуказанных тушках. около 50 чел птенцов-переростков его. щас он хочет уйти рядовым, осваивать новый тип. ведь на ил-96 присутствует ещё инженер в кабине, в отличие уже от новых боингов.(Reply to this) (Parent)(Thread)
sasha_p
2010-07-06 09:58 pm UTC (link) Ну всё, понятно. Я, в принципе, так и предполагал. Инженер есть инженер. Чем-то похоже на инженера-механика на флоте. Он и его боевая часть отвечает за всё "сердце" корабля - машину, механизмы и т.д. Но "меху" стать командиром корабля - нереально. Самое большое на что он может рассчитывать - стать, например, флагманским механиком (тогда, например, он будет главным "мехом" поздразделения). (Reply to this) (Parent)(Thread)


bespechnaja
2010-07-06 10:08 pm UTC (link) ну да, та же самая система. в принципе чисто технически они думаю могут заменить. точнее инженер пилотов,там главное штурвал тянуть и вести переговоры. а вот пилоты в кухне инженера точно не разберутся. у него в ту-214 всё "небо" кабины в приборах.=) аж страшно.

вот в боингах уже вместо инженера стоит машина. только это менее надёжно чем человек. на самом деле.=) хоть у нас и век техники.(Reply to this) (Parent)(Thread)
sasha_p
2010-07-08 04:19 pm UTC (link) Мне вот тоже кажется, что человека всё-таки не заменить.
(Reply to this) (Parent)


coffeynaya
2010-07-05 06:24 pm UTC (link) Обычно этот самолет сравнивают с СуперДжет, а с 320м и 737 сравнение получается немного не корректным (категории все-таки разные).
Читала про этот самолет некоторые материалы и впечатление, очень хорошая машина, по-моему. Хотела бы посмотреть на него воочию, а еще лучше - полетать на нем. (Reply to this) (Thread)
sasha_p
2010-07-06 04:57 pm UTC (link) Ну, сравнение не претендует на объективность, тем более, что класс самолётов разный. Просто последнее время приходится часто летать аэробусами и боингами. Ещё раньше были "тушки", но теперь их вывели все, кроме Utair, а ими я тоже летаю, но не так часто.
А насчёт полетать - думаю, всё впереди - ещё сможешь.(Reply to this) (Parent)


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU