Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Автограф конференция Винта (ex-Ю.Г.)

Попытался оставить несколько ссылок, но, видимо, строгие модераторы их не пропустили (что вполне. разумно с их стороны). Попробую своими словами :)
На сколько я знаю, винт у этого пепелаца должен был работать только при посадке в режиме авторотации. Автожиру не требуется компенсация крутящего момента, поэтому надобности ещё в одном винте нет. А для нормального маневрирования в атмосфере при заходе на посадку начинал работать реактивный, а если точнее, пневматический привод винта. Самым большим достоинством вертолетов с реактивым ( в т.ч. пневматическим) приводом винта, также является отсутствие момента от вращения винта. Кроме того в этой схеме нет громоздкого и ненадежного редуктора, что весьма важно для космического аппарата. Есть и недостатки: такой бандурой сложно управлять,но от спускаемого аппарата космического корабля никто и не ждет высшего пилотажа, это штука довольно сильно шумит, но я думаю это вообще не проблема, ну и горючки жрет не мало, но ей и работать пару минут от силы. Так что оптимальное решение. Жаль, не получилось построить полноценного летуна.
Одноко несколько летающих хреновин с таким пропеллером было построено. Наш опытный В-7 КБ Миля едва не полетел. На Западе несколько вертолётов с такими движками даже выпускались небольшими сериями А также такая схема полюбилась создателям ранцевых вертолетов, которые вообще заслуживают отдельной статьи.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU