Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

портал - 12.07.2010-новейшие объявления на www ...


С чего пересел: Ауди-А6. Надоело ездить на ней по автосервисам.
Почему именно Xedos... Не знаю, гулял по авторынку, было очень прохладно... В авто сидел хозяин, сел к нему и честно признался: хочу погреться. Пообщались на автомобильную тематику. Я оглядел салон... потом двигатель... потом проехал за рулём, взял координаты продавца и дома в интернете покопался по отзывам. Честно говоря, отзывы встречались крайне полярные: от су-у-у-пер, до не советую, дорого и "ваще". Пробежался по инфе по стоимости расходных запчастей (сразу скажу - расходники находятся в средней ценовой планке). И сделал свой выбор.
Сразу после покупки, как водится - на диагностику, замену масла и т.д.
Всё, что было связано с текущими заменами, свелось к замене ремня ГРМ (заодно и всех остальных ремней) с роликами и помпой. Цена за ремонт составила немногим более 12 т.р., по времени - 3 часа. Самое удивительное, что все запчасти были в наличии. Дорого это или нет, решать надо самим, но вот недавно в журнале "За рулем" (май 2010 г, стр. 169) прочитал про аналогичные работы на Шкода-Фабия (1,4 л) следующее: стоимость запчастей 15430 руб, стоимость работ 4200 руб, итого почти 20000, т.е. на 60% больше. По ходовой определили только замену сайлентблока, причем, как ни странно, запчасть только под заказ, цена оригинала 1900 руб. Видимо, очень износоустойчивый.
Внешне Xedos-9 смотрится очень неплохо, это отмечают большинство моих друзей. Внутри несколько тесновата (в сравнении, например с Ауди-100 или А6). Но 4 человека, включая водителя, усядутся очень комфортно.Посадка на кресла низковата, а порог чуть шире, чем хотелось бы. К этому надо просто привыкнуть. При настройке водительского кресла спинку надо откидывать чуть сильнее, и тогда, освоившись с посадкой в расслабленном стиле, начинаешь получать удовольствие от езды.Тем более, что регулировка рулевой колонки только вперёд-назад. При удачно отрегулированном водительском кресле при моем росте 182 над головой остается не менее 5 см.
Дорожный просвет небольшой, но зимой, при аккуратном вождении, это не сильно напрягает, если не прыгать по сугробам, как сайгак. Глубокие ямы надо проходить "на цыпочках". Вообще, подвеска настроена на быструю езду и не любит кочки.
Работа АКПП в целом неплоха, есть пару нюансов. Если хочешь пульнуть со старта - это вообще легко, даже немного в кресла вдавливает. На скоростях в диапазоне 60...90 на ускорение машина реагирует очень вяло. В настройках КПП видимо так предусмотрели. При резком нажатии на педаль газа коробка отсчитывает одну ступень вниз, при нажатии в пол - две ступени вниз и далее ускорение идёт в режиме переключения передачи на отметке 6500 об/мин. В общем, надо быстренько стартовать и набирать крейсерский режим езды далеко впереди всех. При кикдауне задержка на переключение составляет до 2 секунд. Это, конечно, не очень хорошо. В Ауди автомат был порасторопнее.
Очень хорошие настройки у дополнительных систем - ABS (включается тогда, когда надо и не раньше)и TCS (очень деликатно работает, огсобенно на скользком покрытии). Круиз-контроль в функцией управления на руле удобен в дальних поездках. Интересная примочка в АКПП: режим "Lock", при котором блокируется переключение передачи и активируется функция торможения двигателем (классно выручает при езде на протяжённом спуске, удерживается скорость на уровне 2500 об/мин и не надо дополнительно подтормаживать).
Расход топлива: зима - 14,5, лето - 12,8, трасса - 8,8 (при средней скорости 100 км/ч).
Возраст авто выдаёт лёгкое постукивание клапанов после заводки (примерно 30 с на холодном двигле).
Место для головного устройства 2 din позволяет выбирать любой аппарат, я поставил JVC. Акустика установлена Sony, её качества и громкости хватает.
Багажник достаточно большой, но не очень глубокий. Зато запаска - полноразмерная.
Система охлаждения работает вне зависимости от внешней температуры: что при морозе -20 градусов, что при тепле +20 градусов на нормальный тепловой режим двигатель выходит через 5 мин (или через 2 км) после запуска. Для сравнения - Ауди прогревалась зимой через 10-12 км пробега (при всех рабочих элементах), а на стоянке при температуре - 14 градусов прогрев происходил через 30 мин работы двигателя.
Мой собственный пробег на этой машине - 10 000 км. Режим езды - 1...1,5 т.км в месяц.
Что не нравится:
1. Внутри много всяких бардачков (и все закрывающиеся), а пачку сигарет разместить негде.
2. Очень плотная компоновка агрегатов в моторном отсеке, самому там, видимо, делать нечего, чуть что - надо ехать к спецам.
3. Великоват радиус поворота.
4. Зимой всегда замерзают форсунки омывателя лобового стекла, даже при использовании незамерзайки.
5. Не очень любит 92 бензин. Лить лучше 95-й.
6. Не знаю, как у кого, а у меня нет теплового экрана с внутренней стороны капота и поэтому на нём вечно греются все местные коты, особенно после посещения автомойки.
7. Штатное зеркало внутри имеет не очень хороший угол обзора.
Краткое резюме по Xedos-9:
1. Машина по соотношению цена/качество стОит своих денег.
2. Рекомендую её приобретение для тех, кто вдоволь наигрался гаечными ключами, пассатижами и отвёртками на других машинах: поездки в сервис очень редки, да и самому в ней лучше не копаться.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU