Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Су-27


В апреле 2010 побывал в Тулузе (Франция) на экскурсии по заводу Airbus. На входе у меня был конфискован фотоаппарат. Пришлось фотать на мобильник(( Итак, поехали!!!

В Тулузе я был 3 дня. Не знал как ехать на завод Airbus. Сначала просто доехал от вокзала до аэропорта Blagnac, ибо у них одно летное поле. И именно там проходили испытательные полеты А-380.


В аэропорту я понял, что автобусы на Airbus не ходят. Такси стоило 20 евро!!! Хотя ехать там 3 минуты. Когда я вышел из такси, первое что я увидел - стоящий ко мне попкой крупнейший пассажирский самолет на планете А-380 за забором!!!


Вход на экскурсию. На заднем плане входа красуется тент с фюзеляжем А-380 внутри. Там располагается модель салона А-380 размером 1 в 1. Экскурсия стоила 19 евро (A-380 + Concorde).


Сувенирный отдел. Средняя модель А-380 стоила 379 евро. А-340 - 329 евро. А-319 - 199 евро. Вобщем, я ограничился брелком с изображением А-380 для себя и для gelio_nsk.


Ангар по сборке А-380. Здесь может собираться до 3-х лайнеров одновременно. Разные цвета элементов - это разные страны-производители элементов фюзеляжа и т.д. Испания, Великобритания, Франция, Германия.


Хвосты.


Модель фюзеляжа А-380. Как рассказала экскурсовод (экскурсия была на французском, я половину не понимал), после того, как 1-й А-380 был продан, поставили эту модель, ибо в строящиеся самолеты нельзя запускать посторонних, т.к. это частные владения авиакомпаний-заказчиков.


Салон "Толстолобика", 1 этаж. Эконом-класс.


Бар "Толстолобика" А-380.


Опять же салон А-380. 2-й этаж. Насколько я понял, эконом-класс 1 и 2 этажа в стандартной комплектации не отличаются.


Модель кабины А-380.


Ангар по сборке А-380 с задней стороны. Вообще, завод Airbus - это целый город! Там есть своя транспортная система, автобусные остановки, зоны, сектора и т.д.


Новенькие, только что собраные, А-380 на парковке возле сборочного цеха Airbus в Тулузе (Франция).


Есть и такие варианты. Интересно, зачем заклеили лобовое стекло?)


Новые А-380. Другой ракурс. Внизу видно систему слива воды с летного поля.


Возле ангара сбора птичек по-меньше. Здесь стоянка собранных А-330 и А-320.


2-й собранный "Конкорд". «Конкорды» эксплуатировались авиакомпаниями British Airways и Air France, каждая из которых имела по 7 самолётов. За 27 лет рейсовых и чартерных перевозок было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил 243845 часов. Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.


А это - 1-й собранный "Конкорд"!


Попка) Для предотвращения повреждения хвостовой части фюзеляжа при взлёте и посадке, на «Конкордах» установлена дополнительная наклонная хвостовая стойка шасси с двумя небольшими пневматиками. Стойка убирается в фюзеляжный отсек поворотом назад.


Фотать было нельзя, однако многие фотали мобильниками. В том числе и я)


Хвост 2-го в мире сверхзвукового пассажирского лайнера в мире. 1-й, напомню, был ТУ-144, который взлетел немного раньше "Конкорда". Конкуренция Европы и СССР. В итоге оба типа лайнера на помойке или в музеях. Причины разные. У ТУ-144 - политические. У Конкорда - экономические. Тем не менее, "Конкорд" пролетал на регулярных рейсах до 2003 (!) года!


Салон "Конкорда".


Передние шасси.


Трап) Типа обычной стремянки)


Носик "Конкорда".




Под носиком.


Шасси.


Украдкой сделанная фотка "Я под хвостом первого Кондорда".


Автобусы от Airbus до Тулузы и Бланьяка не ездят. Мне было уже жалко 20 евро на дорогу "обратно". В итоге поше пешком вдоль трассы. Там не было пешеходной зоны. Шел 1,5 часа по жаре +30 до Бланьяка, оттуда сел на автобус до Тулузы. Устал. Но сэкономил 20 евро, и, вцелом был доволен!!!



 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU