Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Многообещающий авиакомплекс фронтовой авиации. Промышленный тест.

А это те самые "моторно-планирующие РБК" которые подходят для применения с подвески СКВП (не входящего в зону поражения ЗРК)... и основной принцип "планирующего отделяемого пилона" тяжелых УРВВ (позволяющего запускать ракету 150-200кг, с легкого носителя - безопасно)

Цитировать
компания Boeing в рамках программы SDB ведет полномасштабную разработку малогабаритных УАБ калибра 250 фунтов (120 килограммов), предназначенных для поражения стационарных (GBU-39/B) и мобильных наземных (GBU-40/B) целей на дальности до 100 километров. Ими планируется оснащать самолеты стратегической и тактической авиации, а также боевые беспилотные летательные аппараты.
Новые авиабомбы (масса взрывчатого вещества - 25 килограммов, длина - 1,8 метра, диаметр корпуса - 0,19 метра) обеспечат пробивание армированного бетонного перекрытия толщиной до 2 метров. Они могут применяться из внутренних отсеков и с внешних узлов подвески при скорости носителя, соответствующей числу М=1,7, с точностью не менее 3 метров. УАБ предполагается оснастить инерциальной системой управления с коррекцией по данным КРНС NAVSTAR, крылом, аэродинамическими решетчатыми рулями и программируемым взрывательным устройством FMU-152.

Для повышения дальности полета в рамках программы JDAM-ER (Extended Range) проводятся работы по оборудованию УАБ складывающимся крылом. По результатам конкурсных исследований был выбран проект DiamondBack фирмы Alenia-Marconi. Конструкция разработанного модуля (масса не более 150 килограммов) включает складывающиеся аэродинамические поверхности (аэродинамическая схема "присоединенное крыло"), источник питания и механизм раскрытия. В состав последнего входят перемещаемый вдоль корпуса авиабомбы модуль каретки и электропривода. Крыло представляет собой четыре узких стальных профиля, шарнирно соединенных между собой, а также с корпусом и кареткой, которая при раскрытии крыла (время раскрытия 3-4 секунды) совершает поступательное движение по направляющим.
Применение крыла обеспечивает возможность выполнения авиабомбой аэродинамических маневров с перегрузкой до 5g: кратковременного набора высоты, переворота с последующим пикированием и спирали. Это позволяет значительно увеличить область разрешенного бомбометания и исключить необходимость точного соблюдения летчиком навигационных параметров полета носителя при заходе на цель.
Модули DiamondBack разработаны для УАБ GBU-31 и GBU-32. Их использование позволило довести максимальную дальность полета авиабомб до 80 километров. В дальнейшем модулем предусматривается оснастить и другие УАБ серии JDAM.
В целях повышения точности бомбометания авиабомбы могут также оснащаться новым блоком управления Harris, тепловизионным координатором цели или полуактивной лазерной головкой самонаведения.
 УАБ-РБК раскр.JPG (6.27 Кб, 384x288 - просмотрено 14 раз.)
Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #166 : 05.05.2010, 23:02:41 » крайние уточнения от конструкторской группы (бывшие констр. фирмы Сухого)- по проекту СКВП за 40 штук..бак
----------------------------------------
Небольшая поправка... Максимальная мощность при хорошем стечении обстоятельств (наличии нужных двигателей в продаже), максимальная мощность ~460-560 л.с. Тяговооруженность на старте ~1300-1600 кг то есть примерно =1. Вертикально конечно не взлетит, но стартовать будет будто пинка под зад дали. Максимальная скорость пока точно не просчитывается - программу глючит при моделировании подобного крыла. По приблизительным прикидкам может составлять до 500 км/ч. Боюсь, что в некоторых местах конструкции не обойтись без недешевой карбон-арамидной ткани. Благо она заранее заложена в прайс.
-----------------------------------------
ну в общем - приемлемо
 СКВП-2.JPG (40.51 Кб, 785x589 - просмотрено 25 раз.)
« Крайнее редактирование: 05.05.2010, 23:04:52 от ernst » Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #167 : 05.05.2010, 23:17:13 » прогулочный можно размерностью меньше - делать.. с двиглом до 100лс
_ttp://video.tochka.net/194312-samodelnyy-samolet-iz-sudna-na-vozdushnoy-podushke/
 аналог Ховера из нов Зел.JPG (25 Кб, 600x400 - просмотрено 22 раз.)
Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #168 : 06.05.2010, 22:31:55 » разработки "противовертолетных штурмовиков"
1) американская - винтовой
_ttp://www.rusarm.com/arhiv/n2_2008/legkij_udarnyj_samolet_amerikanskij_opyt/

Параллельно с ВВС исследования легкого штурмовика велись и армией США. В 1981 году там приступили к изучению легкого самолета, предназначенного для борьбы с малоразмерными наземными целями, а также вертолетами. К консультациям по программе был привлечен молодой авиаконструктор спортивных самолетов Элберт (Берт) Рутан, впоследствии получивший мировую известность как создатель знаменитого «Вояджера», совершившего в 1984 году беспосадочный кругосветный перелет. Для проверки концепции LCBAA (Low Cost Battlefield Attack Aircraft – недорогой ударный самолет поля боя) был использован спортивный ультралегкий самолет Э.Рутана «Лонг-Изи». Испытания позволили армии уточнить ключевые требования к самолету LCBAA:
– основное назначение – борьба с вертолетами, второстепенное назначение – оказание непосредственной поддержки наземных войск, дополнительные задачи – передовое воздушное наведение, разведка, РЭБ;
– аэродинамическая схема – «утка», обеспечивающая высокие маневренные характеристики на малой высоте;
– силовая установка – ТВД с четырехлопастным малошумным низкооборотным винтом;
– широкое использование в конструкции планера композиционных материалов;
– кабина самолета – одноместная, бронированная листами кевлара, имеющая наддув для защиты от ОМП, обеспечивающая хороший обзор и оснащенная катапультным креслом, обеспечивающим возможность аварийного покидания стоянки;
– дублированная топливная система и система управления;
– максимальная скорость 370 км/ч, крейсерская скорость 335 км/ч, перегоночная дальность 2800 км, продолжительность патрулирования – четыре часа;
– вооружение – встроенная пушка XM197 (20 мм) или M242 (25 мм), небольшой грузоотсек в фюзеляже и два подкрыльевых узла внешней подвески (каждый – на 136 кг);
– средства РЭБ – система оповещения о радиолокационном облучении AN/APR-39, система постановки активных помех AN/ALQ-162, контейнер с ИК-ложными целями M130.
В разобранном виде самолет LCBAA должен был перевозиться в фюзеляже военно-транспортного самолета С-130 «Геркулес» (продолжительность сборки не должна была превышать один час).
Однако работы по программе не получили дальнейшего финансирования: вновь сказалась боязнь ВВС получить конкурента в лице армии. Но Берт Рутан продолжил работы над легким армейским самолетом по собственной инициативе.

 амерский противовертол штурм винтовой.JPG (11.63 Кб, 401x308 - просмотрено 15 раз.)
Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #169 : 06.05.2010, 22:33:58 » 2) американский -реактивный рутана
В 1985 году на фирме Скейлдс Композитс, возглавляемой Рутаном, началось техническое проектирование самолета «Модель 151», в дальнейшем получившего обозначение ARES (Agile Responsive Effective Support– маневренный самолет непосредственной поддержки с малым временем реакции) и предназначенного для борьбы с наземными целями на поле боя, с вертолетами и ДПЛА, а также патрулирования границ и участия в борьбе с наркобизнесом. В двухместном варианте самолет предназначался для передового авианаведения, а также использования как УТС.
Рутан, верный своему принципу искать и использовать оригинальные аэродинамические компоновки, спроектировал самолет по схеме «утка» с крылом двойной стреловидности по передней кромке и скругленными законцовками. ПГО имело отрицательный угол стреловидности. Особенностью конструкции была несимметричная компоновка фюзеляжа, позволяющая в максимальной степени устранить реакцию по рысканию при стрельбе из пушки и попадание пороховых газов в воздухозаборник двигателя. Планер был выполнен почти исключительно из композиционных материалов.
Первый полет самолета ARES состоялся 19 февраля 1990 года. Во втором полете, состоявшемся в тот же день, вышла из строя основная гидросистема. Однако аварийная система обеспечила выпуск шасси и самолет благополучно выполнил посадку. В первых двух испытательных полетах была достигнута скорость 400 км/ч, угол атаки 15 град. и перегрузка 2.5. В третьем полете, проведенном 26 февраля специально для представителей прессы, самолет летал с выпущенными шасси.
Несмотря на всемирно известное имя конструктора и хорошо «раскрученную» рекламу самолета, ARES оказался практически незамеченным ВВС США, где имелись свои приоритеты. Это, вероятно, свело на нет усилия фирмы по продвижению нового штурмовика на международный рынок. Самолет остался в единственном экземпляре, и к середине 1990-х работы по нему прекратились. Впрочем, кинематографисты, в отличие от военных, по достоинству оценили экзотический антураж ARESа и сняли его в приключенческом фильме «Железный орел–3», где штурмовик Рутана исполнил роль «секретного немецкого реактивного истребителя».
Самолет ARЕS выполнен по схеме «утка» с крылом двойной стреловидности. ПГО имеет отрицательную стреловидность. Вертикальное оперение двухкилевое. Фюзеляж самолета смещен на 760 мм вправо относительно ДП планера.
В центральной части фюзеляжа расположен грузоотсек длиной 2.3 м, шириной 0.75 м и высотой 0.75 м, предназначенный для целевой нагрузки (в том числе для аппаратуры фоторазведки). Доступ в грузоотсек осуществляется через открывающийся люк с правой стороны фюзеляжа. Пространство отсека может быть использовано для оборудования кабины для второго члена экипажа.
Конструкция самолета более чем на 50% по массе выполнена из углепластика. Поверхности управления и элементы конструкции вблизи пушки выполнены из кевлара.
одним ТРДД Пратт-Уитни JЕ15-D-5 (2х1340 кгс) с электронной системой регулирования подачи топлива. Двигатель установлен под углом относительно оси фюзеляжа, его выходное устройство искривлено для выравнивания линии тяги. Воздухозаборник расположен в верхней части по левому борту фюзеляжа на большом удалении от дульного среза пушки, что препятствует засасыванию в двигатель пороховых газов.
Штурмовик оснащен встроенной пушкой Дженерал Электрик GAU-12U (25 мм, 220 снарядов), установленной с правой стороны фюзеляжа (принятая схема должна устранить реакцию самолета по рысканию или опасность помпажа двигателя при стрельбе). Кроме того, в состав вооружения могут входить две УР класса «воздух-воздух» AIM-9L «Сайдуиндер» или четыре малогабаритных УР AIM-92 «Стингер». Возможна подвеска бомб малого калибра и НАР. Максимальная масса бТаким образом, в США, несмотря на почти двадцатилетние усилия ряда выдающихся конструкторов и поддержку «энтузиастов в погонах», так и не удалось создать тип легкого штурмовика. Очевидно, причины этого кроются как в традициях ВВС США, где традиционно делали ставку на тяжелые многоцелевые машины, оснащенные мощным вооружением и сложным БРЭО, так и в недостаточной продуманности самих принципов использования такого самолета, которые опирались, в основном, на теоретический задел, оставленный еще Х.Руделем.

 рутан лег штурм.JPG (17.79 Кб, 476x308 - просмотрено 17 раз.)
Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #170 : 06.05.2010, 22:35:41 » иранский стелс-штурмовик противовертолетный

_ttp://alternathistory.livejournal.com/289687.html
как лёгкий штурмовик Этот самолёт изначально позиционировался как дозвуковой, и был сделан из радаро-поглощающих материалов. Его вес чуть более 11 000 кг, общей длина - около 46 футов и размах крыльев 39 футов. В конструкцию самолёта входят семь месть для подвески боеприпасов, расположенных в трех точках: две - под каждым крылом и одна по центру под фюзеляжем самолета.

Сообщается, что существуют планы производства самолёта в трех вариантах, один истребитель, другой двухместный штурмовик и двухместный учебно-тренировочный самолет. На штурмовике Шафаг будут устанавливаться российские двигатели РД-33, известные по самолётам МиГ-29.
История этого самолёта началась в Технологическом университете  Тегерана, причём проект был инициирован в качестве "образовательной программы обмена" с Россией. Более 20 молодых конструкторов, ранее работавших в ведущих советских конструкторских бюро Микояна и Сухого, отправились в Тегеран, и именно они разработали этот самолёт практически детально.

Несмотря на очевидную связь с предыдущими российскими разработкам  иранцы официально настаивали, что "это не русский проект " и что Шафаг "началась в Иране и закончился то же в Иране". Заявлялось, что действительно, в начале программы Ирана получала помощь от России, но позднее Россия отказалась от продолжения сотрудничества, и Ирана сам закончил этот проект.

 иранский легкий штурм-стелс.JPG (50.36 Кб, 720x490 - просмотрено 17 раз.)
Записан командор

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #171 : 06.05.2010, 22:40:28 » Цитата: ernst от 05.05.2010, 23:02:41 крайние уточнения от конструкторской группы (бывшие констр. фирмы Сухого)- по проекту СКВП за 40 штук..бак
----------------------------------------
Небольшая поправка... Максимальная мощность при хорошем стечении обстоятельств (наличии нужных двигателей в продаже), максимальная мощность ~460-560 л.с. Тяговооруженность на старте ~1300-1600 кг то есть примерно =1. Вертикально конечно не взлетит, но стартовать будет будто пинка под зад дали. Максимальная скорость пока точно не просчитывается - программу глючит при моделировании подобного крыла. По приблизительным прикидкам может составлять до 500 км/ч. Боюсь, что в некоторых местах конструкции не обойтись без недешевой карбон-арамидной ткани. Благо она заранее заложена в прайс.
-----------------------------------------
ну в общем - приемлемо

Кроме рисунков,были  какие-то проработки: продувка моделей в трубах,летающие модели? Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #172 : 08.05.2010, 23:21:46 » Цитироватькрайние уточнения от конструкторской группы (бывшие констр. фирмы Сухого)- по проекту СКВП за 40 штук..бак
----------------------------------------
Небольшая поправка... Максимальная мощность при хорошем стечении обстоятельств (наличии нужных двигателей в продаже), максимальная мощность ~460-560 л.с. Тяговооруженность на старте ~1300-1600 кг то есть примерно =1. Вертикально конечно не взлетит, но стартовать будет будто пинка под зад дали. Максимальная скорость пока точно не просчитывается - программу глючит при моделировании подобного крыла. По приблизительным прикидкам может составлять до 500 км/ч. Боюсь, что в некоторых местах конструкции не обойтись без недешевой карбон-арамидной ткани. Благо она заранее заложена в прайс.
-----------------------------------------
ну в общем - приемлемо
Кроме рисунков,были  какие-то проработки: продувка моделей в трубах,летающие модели?
если речь о крыле - (замкнутый контур) то продувки и полет модели см
_ttp://www.maxpinucci.com/frediani/prandtlplane.htm
_ttp://www.prandtlplane.it/219938EF-519...6A5A2.html

_ttp://www.prandtlplane.it/ULM.html
Количество пассажиров: 2
Cruise Speed: 200 km/h Крейсерская скорость: 200 км / ч
Stall Speed (no flaps): 72 km/h Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Power Installed: 80 hp Установленная мощность: 80 л.с.
Cruise Efficiency: 15 Круиз Эффективность: 15
Max TO Weight: 500 kg Макс К Вес: 500 кг
Cabin Dimensions: 1.2 mx 1.4 mx 1.4 m Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м

Безопасность и стиль
Концепция PrandtlPlane может применяться также для самолетов ULM. В картине, масштабная модель от 2 стороне стороне мест, представленных на "Aerodays 2006" в Вене, как это показано на рисунке.
Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Эта модель была построена благодаря вкладу " Consorzio Этрурия "и" Касса ди Фонду Risparmio ди Пиза ".
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, вместе со своим неповторимым стилем сделать этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полета.
Эта конфигурация может быть изменена в самолет-амфибия или в тандеме версия 2 места.
Питчинга контроля дается две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.
 видео полета модели

_ttp://www.prandtlplane.it/Movies.html
Статическая модель концепции PrandtlPlane сделанные в сотрудничестве с Е. В. Баухаус Luftfahrt был представлен на Берлинском авиасалоне ILA2008 в мае 2008 года.
@ Compotec выставка 27 октября 2009г
Масштабной модели 1:3 ULM PrandtlPlane ® был показан в Compotec Выставка в Марина-ди-Каррара (MS).
Композиты будет играть центральную роль в строительстве PrandtlPlane
Увеличив модель в три раза, вы получите самолет!
. Полномасштабного полета PrandtlPlane ® ULM находится в стадии разработки, благодаря государственному финансированию из Regione Toscana и партнерства Основа Plant Services .
-----------------------------------
так што схема СКВП имеет под собой солидную теоретическую "подкладку"
 легкий РОМБ.JPG (22.37 Кб, 391x412 - просмотрено 17 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.05.2010, 23:43:38 от ernst » Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #173 : 08.05.2010, 23:28:50 » основа схемы СКВП - ХАИ-25 версия ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини. В его ДЛК (называемом также – составное летающее крыло) входят два основных элемента – развитый (широкий и короткий) центроплан, который создает ВП при посадке, и узкие консоли основных крыльев (обеспечивающие нормальные «самолетные» качества на режиме свободного полета).
оная схема  дорабатывается "закручиванием" узких консолей в контур "кругового крыла (также - отработанная профессионалами тема).. и дополняется посадочным ШВП Ховервинга (тор ограждения малого диаметра.. не создающий огромного сопротивления потоку на невысоких полетных скоростях)

ну, давайте рассуждать логически (дыра - это нора, а нора - это кролик.. и тд)
Ховервинг - устойчив на посадке?
Да!
почему?
за счет каркасно-тканевого крыла большой площади и малого размаха..
Если мы выполним это крыло из стеклопластика - он сохранит посадочные характеристики?
Да!
Что получилось из оного Ховера?
Получился ДЛК (ХАИ-25, версия) .. но лишенный способности крейсерского полета на большой высоте ( потому как нету крыльевых "отъемов")
Если мы пристыкуем узкие консоли к "пластиковокылому" Ховервингу - получим настоящий ДЛК?
Без сомнения, но потребуется увеличение мощности ВМУ
Спарка притивовращения в кольце на 400лс - обеспечит потребную мощность?
Вполне...
------------------------------------------
Итого - имеем ЛА способный к свободному полету на большой высоте, и при этом - обладающий посадочными качествами Ховервинга

а "закрутка" консолей в контур замкнутый - дополнительная сраховка от кренов на посадке (сложней зачерпнуть землю).. ну и поток держит уверенней..
 ДЛК -экранолетХАИ.JPG (7.16 Кб, 384x288 - просмотрено 14 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.05.2010, 23:31:43 от ernst » Записан ernst

Re: оружие асимметричной войны « Ответ #174 : 08.05.2010, 23:34:47 » вообще сейчас намечается качественный скачек по авиационной теме (доступность, массовость, новые движки и энергетика)
Первый в мире электросамолет представляет компания
_ttp://motosvit.com/forum/viewtopic.php?id=1570
Yuneec International, занимающаяся инновациями и конструированием в области транспортных средств на электротяге.

Модель называется Yuneec Е430 и представляет собой первый на планете коммерческий самолет, работающий исключительно от электромотора.

У самолета один двигатель и два места. Он прост в использовании, ни капли не вибрирует и полностью экологически чист. И, конечно же, практически бесшумен. Целая масса преимуществ.

В зависимости от конфигурации, время полета такого самолета варьируется от 1,5 до 3 часов. Подзаряжаются батареи этого авиачуда примерно за 3 часа. По мнению производителя, их детище – идеальный вариант для спортивной авиации, но также может использоваться и для других целей – с учетом вышеозначенных летных ограничений.

За счет простоты конструкции – в моторе всего две основных движущихся части – самолет неимоверно надежен и очень прост в обслуживании.

Некоторые технические характеристики самолета. Размах крыльев – 13,8 метра. Фюзеляж – длина 6,98 м, ширина 1,15 м. Показатель качества планирования – 25 к 1. Вес пустой машины без батарей – 172 кг. Вес пустой машины с батареями – 250 кг. Стандартная взлетная масса (с 6 батареями) – 430 кг. Максимальная взлетная масса (с 10 батареями) – 470 кг. Двигатель - Yuneec Power Drive 400 мощностью 54 л.с. Вес мотора – 17 кг. Батареи литиевые, каждая весит 13 кг.

Yuneec International – молодая прогрессивная компания из Шанхая, которая разрабатывает и производит современные инновационные летательные аппараты. На данный момент в арсенале компании – самолет и несколько других аппаратов меньшего масштаба. Компания сама производит все компоненты самолета – и корпус, и мотор, и батареи, и все остальное.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU