Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Ми-28 "Ночной волчатник" | Обрети крылья совместно с нами!

Шасси трехопорное, с хвостовым колесом, неубирающееся, главные опоры рычажного типа имеют двухкамерные гидропневматические амортизаторы с увеличенным ходом, обеспечивающие снижение перегрузок при ударе о землю с вертикальной скоростью 12 м/с до уровня, который физиологически может переноситься экипажем. Колеса главных опор имеют размер 720х 320 мм и давление 5,4 кг/см2, хвостовое колесо — 480х 200 мм, самоориентирующееся. Колея шасси 2,29 м, база шасси 11м. Несущий винт пятилопастный, такого диаметра, как на Ми-24, но с новыми стеклопластиковыми лопастями, имеющими профили с увеличенной кривизной, создающие большую подъемную силу. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 0,67 м. Концевые части лопастей имеют стреловидность по передней кромке, на последних модификациях концы лопастей отогнуты вниз. Лопасти имеют стеклопластиковый лонжерон, изготовленный методом спиральной намотки на станках с ЧПУ, к которому присоединены стеклопластиковые секции с сотовым заполнителем. Вдоль носка лопасти проходит противоэрозионная титановая накладка с электрической противообледенительной системой. Титановая втулка несущего винта имеет сферические эластомерные шарниры и торсионы. Агрегаты несущей системы не требуют смазки при эксплуатации. Рулевой винт диаметром 3,84 м четырехлопастный, образован двумя двухлопастными модулями, установленными под углом 45° для увеличения КПД и уменьшения уровня шума. Лопасти прямоугольной формы в плане из стеклопластика, хорда лопасти 0,24м. Силовая установка состоит из двух турбовальных ГТД со свободной турбиной ТВЗ-117ВМА Санкт-Петербургского научно-производственного объединения им. В. Климова (главный конструктор С. П. Изотов) с взлетной мощностью по 1620 кВт/ 2200 л. с., установленных в отдельных гондолах по бокам главного редуктора и снабженных модернизированной электронной системой регулирования. Вспомогательная силовая установка — ГТД АИ-9В, расположенный за редуктором несущего винта сверху фюзеляжа, обеспечивает запуск двигателей и привод систем при неработающих двигателях. Воздухозаборники ГТД снабжены пылезащитными устройствами, а сопла охлаждаются потоком воздуха, поступающего через воздухозаборники по бокам мотогондол и смешиваемого с потоком газов ГТД для уменьшения ИК излучения.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU