Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Первопроходчик воздухоплавания в Рф. К 100-летию полета главного ...


жЫрафа






Авеацыйя (мед.). Асоба апасный для домашних и родных хронический, ниизличимый тип безумийа, характеризирующийся острой манией ко всему летающему искусственного (при тяжелых формах протекания - сосбственноручного) происхождения. Распространяется половым (в т.ч. и генетически), воздушно-капельным, вербальным и даже неконтактным зрительным путем. Требуед пагаловнай изаляцеи журналистафф, у каторых пратекаед таг, шта пратекаед фсё.




Самалёд (син. - самалёдко, пепелац, ыроплан). Тихничискае устройство, па разным пречинам умейусчее атрывацца атзимли, имеюсчее каг минемум адин двигатель, и ыкепаш, каторый, фпрочим, ниабизателен, т.к. па названийу, самалёд литаит и сам. Аднака любой пакс паттвердит, шта с ыкепашом литать виселее. Самалёды имеют сложнуйу канстругцейу и классефекацейу.
Канстругтивно самалёд састаит ис кабины (см. Кокпит), Физюляжа, Крыльефф, Двиглофф, Хваста, Шассей и протчей хрени па-мелочи. Классефецируюццо самалёды в зависимасти ат
каличиства скуреннава при праыктировании плана премерно таг:
Высокоплан - хорошый самолед.
Среднеплан - так себе самолед.
Низкоплан - ацтойный самолед.
Па каличиству крыльефф деляццо на:
Беплан - типо пепелац о четырех крылиях. Канструкторы гонют, что двух, но это типо чтобы меньше налогов платить.
Манаплан - типо пепелац о двух крылиях, по той же причине, адно крыло прячется от учета…
Атечиствиный самалед - ужос с крыльеми, соброный на свалки писят лет назат.
Ниатечиствиный самалед - ужос с крыльеми, соброный на свалки фпустыни писят лет назат.



Ыкепаш. Спицыальна абучинные и паасобаму одетые люди, каторые сидят фкабини самолёда пака он литит от аднаво дъютефрийа до другова. фпалёти развлекаюццо тем, што пьют вотку. В ыностраннэх самалёдах Боенх иле Арбус ыкепаш састаит ис двух чилавекаф – КВС и фтарой пелот. Русские любят фпалёти играть в преферанс, паэтому у них ыкепаш ис четырёх чилавек. В ыкепаш гражданцкого самалёда входят:
КВС – эта моск ыкепаша.
Штурмон – эта глаза ыкепаша.
Бортынжынер – эта руки ыкепаша.
Фтарой пелот – это проста член ыкепаша.
Кагда ыкепашу влом самаму апщаццо с деспетчером, в иво састаф включают бортрадиста.
В састаф ыкепаша военнава самалёда включают исчо стрелка, каторый ф свабоднае от распивания вотке время стриляит па пралетаюсчим мимо самалёдам.
Фпрочим, в ваенном деле можит быть шта весь ыкепаш састаит ис аднаво чилавега – это случаиццо каг правело у истрибитилей, ф каторыи записывают аутистоф и мизантропаф. Им преходиццо пить вотку в адиночку.



Крыло. Наиболее тарчасчайа фбокчасть самолёда. Их делают четыре - два фпереди пабокам, и исчо два фзаде, тожо пабокам. Инагда фпереди приделывают исчо два, для панта, но это просто тюненк. Крыло (иле крыльйа) делеца на плоскасти, зокрылке, подкрылке и центрапланы. Этималогия названийа центраплан неизвестна, но ачивидна связана с працэссаме цынтралезованнава упатрибленийа плана. А остальнойэ тагда уже ниважно. Кагда крылья в палете машут - значет пелот включил мп3. Када ставят четыре крыла - инагда падецелу утайут и ставят их друг над другом. Такой самалёд нозывайут беплан, он можит летать кверхнагаме. Раньши план был нитакой центравой и это случалось чаще.



Бортрадист. Чуваг, каторава бирут в ыкепаш кагда КВС и штурмон в ыкипаше немые. Он вместо них лаиццо с деспечером. Типа за весь базар атвечает. Когда словарный запас кончается и у радиста, переходит на морзянку. Отсюда пошло "запикивание" на тилевидинии.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU