Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

фирма porsche предположила свежий 911-й (фото)

«Мы подлетали к аэродрому на высоте 100 м, пока не увидели маяки АПМ, они помогли нам сориентироваться. Мы скорректировали самолет немного вправо, чтобы быть по центру между маяками. Потом диспетчер сказал нам, что надо снизиться до 50 м. Мы все слышали про 50 метров. Но в целях безопасности мы продолжали лететь на 100 м, видимость была еще не такой плохой, как через несколько часов, — рассказал Ремигиуж Мусь. — После нашего приземления через 15 минут на посадку заходил Ил-76. Они шли почти идеально по глиссаде, но тоже с небольшим отклонением влево. Первый заход «Ил» сделал, пролетев на высоте около 3 м над взлетно-посадочной полосой. Затем они попробовали второй заход, но шли уже с большим отклонением и в итоге улетели на запасной аэродром.В связи с этим возникают несколько вопросов.

1. Является ли снос заходящих на посадку самолетов влево от курса постоянной особенностью аэродрома Северный, или она действовала только 10 апреля? Чем вызван этот феномен?

2. Пилоты с польского Як-40 сообщают, что огни прожекторов АПМ были видны им с расстояния достаточно большого, чтобы суметь выровнять машину и совершить посадку, руководствуясь этими огнями. Видел ли эти огни экипаж Ту-154? Изменялось ли месторасположение передвижных прожекторов АПМ-90 в период времени между посадкой Як-40 и заходом на посадку Ту-154?(Reply to this) (Thread)

Re: Любопытно
flanker20
2010-07-08 06:18 am UTC (link) 1. Если верить официальной информации о составе радиотехнических средств аэродрома Смоленск-Северный, то такой особенности у аэродрома не может быть(Крайне маловероятно, чтобы дальний и ближний приводы располагались не на осевой линии ВПП). Такой феномен мог бы быть вызван неточно установленной курсо-глиссадной системой, но из рассказов летчиков скорее вытекает её отсутствие чем наличие.

2. Изменить расположение АПМов конечно же не составляет никакого труда. Не будем забывать также о манипуляциях с лампами. Мое мнение - что-то же заставило командира снизиться ниже ВПР и продолжить заход на посадку. Это что-то могло быть только визуальным контактом с огнями полосы, очевидно ложными. Из каждой тройки ламп огней подхода (по оси ВПП через каждые 100 м от БПРМ до торца полосы) выкрутили по две лампы, в 50-ти метрах левее них раскатали времянку, возле БПРМ поставили ряд входных огней - опа, ловушка готова! А если еще и АПМы подогнали! Кстати, такой расклад объясняет курсовое отклонение борта 101 40м левее оси.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU