Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Кынев Александр. Главные веяния региональной политической ...

22 марта 2010 года самолёт авиакомпании «Авистар-Ту» с бортовым номером RA-64011, следовавший из Хургады в Москву техническим рейсом, совершил жёсткую посадку в лесу, не долетев до аэропорта около полутора километров и отклонившись вправо от заданного курса. На борту самолёта находилось восемь членов экипажа. Погибших при жёсткой посадке не было. Возгорания на месте падения самолёта также не произошло. Как сообщает МАК, бортовые параметрические и звуковые регистраторы показали, что в процессе снижения на высоте около четырёх тысяч метров была зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полётом (ВСУП). Это привело к невозможности использования автоматических режимов полёта. Экипаж определил отказ работы системы (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешёл на ручное управление. После этого пилоты самолёта не докладывали диспетчеру аэропорта о ситуации на борту. Лётчики также не запрашивали изменение системы захода на посадку и пользовались имеющимся на борту самолёта навигационным оборудованием. Кроме этого, авиационные власти Египта проинформировали МАК о том, что перед вылетом самолет был заправлен. В аэропорту Хургады в баки самолёта было закачано около 16 тонн топлива. С учётом остатка топлива, остававшегося в баках, на момент взлёта на борту Ту-204 было около 24 тонн авиационного керосина. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU