Il2U.RU ИЛ-2
2010-07-16

Дельтапланы и мотодельтапланы :: RE: мотодельтапланы


26859dd5b49d (131x223, 26 Kb)


Уже было с этим ТУ-154 похожее, чуть не свечку пришлось делать, чтобы от земли уйти. Потом повторилось в Монголии при -20*: ремонтировали почти 3 дня, знать причина была не очевидна. Это вполне может быть воспроизводимый после любого ремонта дефект, связанный с совпадением мелких невыявленных отклонений, характерных именно для этого лайнера. По отдельности - чепуха, а в совокупности дают скачок, нечто вроде резонанса, который всё усиливает в разы. И действует, например, на механизмы управления закрылками: важнейшими элементами последней стадии приземления.
Почему пилоты 4 раза заходили на посадку? Потому что знали: дело не в аэродроме или тумане, а в самолёте. Или они сядут здесь (опыт позволял), или нигде не сядут с таким дефектом. Остаётся понять, был ли дефект. Потому что узнаем мы об этом вряд ли. Но тут уже профи нужен.
И ещё одна мысль меня посетила, поганая, но высказать её надо: она же не сама ко мне пришла, Он её послал. Землю нашу Русь уже несколько раз спасала и Земля ей тем же отвечает. Вся эта возня вокруг ПРО, сланцевого газа и этой вот Катыни чем-то очень сильно угрожала России, и пришлось Земле принимать меры самой, раз правители наши такие никудыки. Соболезновать - это одно: Лех был, возможно, орудием в чужих руках, потому по христиански я соболезную. Но и это вот соображение не могу не принять к сведению, а время покажет...


 

 

Самое читаемое





 
Copyright © 2010
IL2U.RU